С.6ГОСТ21398—89
П р и м е ч а н и е .Для автомобилей с \силителем рулевого управления, тех
нические задания на которые \ гверждемы довведения настоящегостандарта
(в том числе и автомобилей, разработанных и выпускаемых всоответствии с
техническими заданиями на модернизацию указанных автомобилей), суммарный
(кинематический) люфт рулевого колеса при работающем усилителе не ,юл жен
превышать 12°.
б.З.При выходе из строя усилителя рулевого управления долж
на быть сохранена возможность управления автомобилем.
7. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
7.1.Требования ктормознымсистемам — поГОСТ22895,
ГОСТ 4364 и ГОСТ 23181.
8. КОЛЕСА И ШИНЫ
8.1. На автомобили должны устанавливаться шины, основные
параметры и размеры которых соответствуют техническимусло
виям на данную модель автомобиля.
быть обеспеченавоз
шин внутренних колес
8.2. При двухскатной ошиновке должна
можность измерения давления и подкачки
без демонтажа внешних.
8.3. Конструкция автомобилей должна допускать возможность
установки цепей противоскольжения на ведущихколесах, в том
числе на каждое колесо при двухскатной ошиновке.
8.4. Колеса в сборе с шинами должны быть динамически отба
лансированы. Дисбаланс должен быть указан в нормативно-техни
ческой документации.
8.5. Конструкцией колеса должна быть предусмотрена возмож
ность монтажа и демонтажа шин с помощью комплекта водитель
ского инструмента одним водителем.
8.6. У автомобилей грузоподъемностью (с нагрузкой на седель
но-сцепное устройство) 14,7 кН (1500 кге) и более (кромепред
назначенных длямеждугородных и международныхперевозок)
должна быть предусмотрена возможность установки наведущих
мостах колес с широкопрофильными или арочнымишинами (за
исключением управляемых колес).
При установке указанных шин допускаются необходимые кон
структивные изменения, а такжеизменение габаритнойширины
автомобиля.
8.7. Сдвоенные дисковые колеса должны иметь крепление по
ГОСТ 10409.