ГОСТ2I3!)S— SO(
о
12.5. Пресс-масленки должны устанавливаться под смазочный
наконечник одного типа и обеспечивать выполнение смазочных ра
бот как ручными, так и механизированными средствами техничес
кого обслуживания.
12.6. Конструкция агрегатов и узлов массой более 30 кг долж
на обеспечивать возможность подъема их при помощи грузоподъ
емного оборудования.
12.7. Конструктивное исполнение кабин, грузовых платформ,
оперения, моторных отделений, агрегатов должно обеспечивать
удобство уборочно-моечных работ.
12.8. Конструкция автомобилей должна обеспечиватьремонт
по агрегатному методу, а также удобство монтажных и ремонтных
работ.
12.9. Системы автомобилей, агрегаты и узлы должны обеспечи
вать возможность прим енения диагностических установок и при
боров.
13. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
13.1. Требования к создаваемому шуму — поГОСТ27435 и
ГОСТ 27436.
13.2. Содержание окиси углерода в отработавших газахавто
мобилей с бензиновыми двигателями — по ГОСТ 17.2.2.03.
13.3. Дымность отработавших газов автомобилей с дизельными
двигателями — по ГОСТ 21393.
13.4. Выбрасывание и вытекание смазки, топлива,охлаждаю
щей, тормозной и других жидкостей из любого агрегата, узла или
через соединения не допускаются.
14. ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ
14.1. На автомобилях с бортовой платформой и их шасси долж
ны бытьпредусмотрены места дляустановки заднегобуфера
безопасности по нормативно-технической документации (за исклю
чением тех случаев, когда функцию заднего буфера безопасности
выполняет сам кузов).
Буфер безопасности должен быть установлен по согласованию
с потребителем.
14.2. Автомобили посогласованию спотребителемдолжны
быть оборудованы противоугонным устройством понормативно
технической документации.
15. ПРОЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ
15.1. Автомобили с бортовой платформой должны быть обору
дованы тягово-сцепным устройством по ГОСТ 2349.