С12ГОСТ 21398—89
в технических условиях
на конкретную
должны быть установлены
модель автомобиля.
15.18. Маркировка — по
нормативно-технической
документации.
16. КОМПЛЕКТНОСТЬ
16.1. Автомобили должны быть укомплектованы:
запасным колесом;
комплектом водительского инструмента и принадлежностей;
одиночным комплектом запасных частей(по согласованию с
заказчиком);
огнетушителем;
знаком аварийной остановки по ГОСТ 24333 или красным фо
нарем, работающим в проблесковом режиме (90±30 проблесков
в минуту);
футляром медицинской аптечки;
противооткатными упорами.
не
П р и м е ч а н и я :
1. Запасное колесо должно быть установлено на держателе. На седельных
тягачах и шасси автомобилей с бортовой платформой, у которых держатель
предусмотрен,запасноеколесовременно(на периодтранспортирования к
потребителю) крепится на раме или седельно-сцепном устройстве припомощи’
вязальной проволоки.Остальное оборудование должно бытьразмещено, а в
необходимых случаях и закреплено в доступных местах.
2. Автомобили, технические задания на которые утверждены до введения
настоящего стандарта (в том числе и автомобили, разработанные и выпускаемые
в соответствии с техническими заданиями на модернизацию указанных автомо
билей), допускается не комплектовать противооткатными упорами до 01.01.93 г.
3. По требованию потребителя огнетушитель, знак аварийной остановки и
противооткатные упоры могут не прикладываться.
16.2. На автомобилях грузоподъемностью 29,4 кН (3000 кгс)
и выше должны быть предусмотрены места для размещения, а в
необходимых случаях — и крепления следующего
дополнительно
го оборудования:
буксирного устройства по ГОСТ 25907;
комплекта цепей противоскольжения;
утеплительного чехла радиатора;
лопаты, пилы и топора;
бачков для питьевой воды и масла;
брезентового ведра.
В случае, если все это оборудование не может быть размещена
на седельных тягачах, часть его допускается размещать на полу
прицепе.
Устройства для крепления устанавливают по требованию за
казчика (потребителя).
16.3. К каждому автомобилю следует прилагать эксплуатаци
онную документацию в соответствии с нормативно-технической
документацией на конкретную модель автомобиля.