Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 21398-89; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 21249-81 Гужоны. Конструкция и размеры Blunt bolts. Construction and dimensions ГОСТ 21424-75 Муфты упругие втулочно-пальцевые. Основные параметры. Габаритные и присоединительные размеры Pin flexible couplings. Main data. Overall and coupling. Dimensions (Настоящий стандарт распространяется на упругие втулочно-пальцевые муфты общемашиностроительного применения, предназначенные для соединения соосных валов при передаче крутящего момента от 6,3 до 16000 Н*м и уменьшения динамических нагрузок в климатических исполнениях У и Т для категорий 1-3, климатических исполнениях УХЛ и О для категории 4 по ГОСТ 15150-69.) ГОСТ 21436-75 Изделия огнеупорные и высокоогнеупорные для футеровки вращающихся печей. Технические условия Refractory and highly-refractory articles for the lining of rotary furnaces. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на огнеупорные и высокоогнеупорные изделия (алюмосиликатные и магнезиальношпинелидные), предназначенные для футеровки вращающихся печей, применяемых в цементной и других отраслях промышленности)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ21398-89С.:
агрегатов, а также возможность проведениярегулировочных ра
бот, предусмотренных руководством по эксплуатации.
4.11. На авюмобилях с передней кабиной должна бьиь обеспе чена
возможность проверки уровня охлаждающей жидкости п мас
ла без подъема кабины.
4.12. Усилие на педали подачи топлива не должно превышать
78 Н (8 кгс).
5. ТРАНСМИССИЯ
5.1. Трансмиссия должна обеспечивать возможность торможе
ния двигателем,а также буксировкунеисправногоавтомобиля
как с полупогрузкой на тягач, так и без нее в соответствии с
ру
ководством по эксплуатации.
5.2. Усилие на педали для выключения сцепления не должно
превышать 147 Н (15 кгс).
П р и м е ч а н и е .Для автомобилей, технические задания накоторые ут
верждены до введения настоящего стандарта том числе и автомобилей, раз
работанных и выпускаемых всоответствии с техническимизаданиями на мо-
дс’рнизацию указанных автомобилей) и не имеющих усилителя в приводе выклю
чения сцепления, усилие на педали не должно превышать 245 Н (25 кгс).
5.3. Усилие нарычаге коробки
Определение усилия проводится по
передач поГОСТ 21753.
методике завода-изготовителя.
6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
6.1. Усилие на рулевомколесе движущегосяавтомобиля не
должно превышать:
245 Н (25 кгс)для рулевого управления без усилителя;
118 Н (12 кгс) для рулевого управления с усилителем;
490 Н (50 кгс)для рулевого управления с усилителем в слу
чае прекращения действия усилителя.
Определение усилияпроводится понормативно-технической
документации.
П р и м е ч а н и е .Для автомобилей, технические задания накоторые ут
верждены до введения настоящего стандарта том числе и автомобилей, раз
работанных и выпускаемых всоответствии с техническимизаданиями на мо
дернизацию указанных автомобилей) и имеющих нагрузку на управляемую
ось более 53,9 кН (5500 кгс),усилие нарулевом колесе в
случае прекращения действия усилителя не должно
превышать 588 Н (60 кгс).
6.2. Суммарный (кинематический) люфт рулевого колеса авто
мобиля, стоящего на дороге с сухим,твердым и ровнымпокры
тием в положении, соответствующем прямолинейному движению,
не должен превышать 10° для автомобилей с усилителем рулево
го управления и 5° дляавтомобилей без усилителярулевого
управления.