Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 21398-89; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 21249-81 Гужоны. Конструкция и размеры Blunt bolts. Construction and dimensions ГОСТ 21424-75 Муфты упругие втулочно-пальцевые. Основные параметры. Габаритные и присоединительные размеры Pin flexible couplings. Main data. Overall and coupling. Dimensions (Настоящий стандарт распространяется на упругие втулочно-пальцевые муфты общемашиностроительного применения, предназначенные для соединения соосных валов при передаче крутящего момента от 6,3 до 16000 Н*м и уменьшения динамических нагрузок в климатических исполнениях У и Т для категорий 1-3, климатических исполнениях УХЛ и О для категории 4 по ГОСТ 15150-69.) ГОСТ 21436-75 Изделия огнеупорные и высокоогнеупорные для футеровки вращающихся печей. Технические условия Refractory and highly-refractory articles for the lining of rotary furnaces. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на огнеупорные и высокоогнеупорные изделия (алюмосиликатные и магнезиальношпинелидные), предназначенные для футеровки вращающихся печей, применяемых в цементной и других отраслях промышленности)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
с.
4ГОСТ21398—89
б.Запас хода шасси принимается по результатам испытанииавтомобилей
с бортовой платформой.
4. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
4.1. Пусковые качества двигателейпо нормативно-техничес
кой документации.
4.2. Наливная горловина основного топливного бакадолжна
быть расположена с левой стороны по ходу автомобиля.Налив
ные горловины дополнительных топливных баков допускается рас
полагать с правой стороны.
Для автомобилей, специально предназначенных для междуго
родных и международных перевозок, а также автомобилей, выпол
ненных набазе легковых,расположениеналивнойгорловины
основного топливного бака не регламентируется.
4.3. Расположение и конструкция наливных горловин топлив
ных баков должны обеспечивать возможность их заправкикак
механизированным способом, так и вручную из канистры.
Конструкцияналивных горловинтопливных баковдолжна
обеспечивать заправку без выплескивания топлива от топливораз
даточного устройствапроизводительностью не менее150 л/мин.
П р и м е ч а н и е .Для автомобилей, технические задания на которые утверж
дены до введения настоящего стандарта том числе и автомобилей, разрабо
танных и выпускаемых в соответствии с техническими заданиями намодерни
зацию указанных автомобилей),— 100 л/мин.
4.4. Не допускается размещать наливную горловину топливно
го бака, а также сам топливный бак в кабине.
4.5. Конструкция топливных баков должна обеспечиватьвоз
можность опломбирования сливныхпробок и пробокналивных
горловин.
4.6. Схемарасположения выпускной трубы устанавливается
конструкторской документацией. Степень загазованности в объеме
бортовой платформы автомобиля, оборудованной тентом, должна
соответствовать нормативно-технической документации.
4.7. Система жидкостного охлаждения должна быть приспособ
лена для работы нанизкозамерзающей жидкости.Допускается
кратковременнаяработа наводе,продолжительностькоторой
устанавливается в руководстве по эксплуатации.
4.8. Системы двигателя и автомобиля в целом должны обеспе
чивать работу на месте с отбором до 40 % номинальной мощнос
ти и в движении до 20 %.
4.9. Двигатель и компоновка автомобиля должны обеспечивать
возможность установки предпускового подогревателя и устройства
облегчающего пуок.
4.10. Расположение двигателя должно обеспечиватьвозмож
ность удобного и безопасного обслуживания его навесных узлов и