С. 22 ГОСТ 13877—80
м н нем:
ом ТВЧ)
5.5.1. Муфты, предназначенные на экспорт, должны быть упа
кованы в ящики по ГОСТ 24634—81.
(Измененная редакция, Изм. №4).
ние
5.6.
а
Ящик должен снабжаться упаковочным ярлыком с указа
наименования предприятия-изготовителя (для штанг, предна
значенных для экспорта, — наименованиевнешнеэкономической
организации по согласованию с ней);
условного обозначения муфт;
марки стали;
рев
буквы С
;
(при отсутствии поверхностного упрочнения муфт наг
исполнения муфт;
количества муфт в ящике;
года выпуска и квартала.
(Измененная редакция, Изм. №5).
5.7. (Исключен, Изм. № 1).
5.8. Пакеты штанг и ящики с муфтами транспортируют в от
крытых транспортных средствах автомобильным, железнодорож
ным и водным транспортом в соответствии с правилами перево
зок, действующими на транспорте каждого вида, и техническими
условиямипогрузки и креплениягрузов, установленными для
транспорта данных видов.
При проведениипогрузочно-разгрузочныхработ в железно
дорожные вагоны должны выполняться требования ГОСТ 22235—
—76. При этом высота штабеля пакетов не должна превышать
3 м и вышележащие пакеты должны соприкасаться с нижележа
щими толькопоперечными стяжками.В каждомштабеле по
перечные стяжки пакетов должныбыть скреплены между собой
проволочнойскруткой от возможного относительного смещения
при транспортировании. Коэффициент загрузки открытого полу
вагона (применительно к штангам нормальной длины 8000 мм) до
полной вместимости.
Транспортная маркировка — по ГОСТ 14192—77 с указанием
мест строповки.
(Измененная редакция, Изм. № 5).
5.8.1. (Исключен, Изм. №5).
5.8.2. Погрузка,выгрузка и перевалкапакетов порознь или
объединенных в группы производится с помощью приспособлений,
обеспечивающих сохранность штанг в пакетах.
5.9. Штанги, неупакованные или в пакетах, следует хранить,
рядами или штабелями на ровных площадках в условиях, исклю
чающих остаточную деформацию и смятие штанг.