Стр. 6 ГОСТ >до—м
Таблнка 2
Игиикгоммсс пок»э*т«л*
Норма
, с-1
Степень сжатия постоянная)
ля
Частота вращения коленчатого вала двигате
Угол опережения
(
зажигания (постоянный), град.
Температура охлаждающей жидкости. °С
после диафрагмы (мер ой шайбы)
С. не Солее
Температура всасываемого воздуха, °С:
в малом уравнительном рессквере
Температура топлива в
н
магистрали двигателя,
*
Температура масла в картере двигателя до ра
диатора, X
Понижение температуры масла в радиаторе, "С
Давление масла в магистрали при работе двига
теля. кПа (кгс/см2)
30,00*0,75
7:1
46*1
190*3
107*3
52*2
38
От
7
8
4
д
*
о
3
15
4.КМ0» *034-10*
<4s2±0,3o)
Давление топлива перед плунжером насоса
(для впрыска топлива, кПа (кгс/см*)
Давление впрыска топлива, кПа (кгс/см»)
Абсолютное давление воздуха перед мерной
шайбой, кПа (кгс/см2)
Угол подачи топлива (поворооленчатого ва
ла после верхней мертвой точки
т
в
к
такте всасыва
ния), град
Интенсивность детонации
мм:
Зазор между штоками и коромыслами клапа
нов,
для всасывающего клапана
для выхлопного клапана
агнето мм
Заэор между контактами прерывателя
м
Зазор
,
между электродами свечи зажигания, мм
0.9в-10»±0,14-102
(1.0*0.15)
62,3- Ю»*6,8-10»
(84 ±7,0)
3,7400-10»±0/043-10»
(3,830*0.035)
60*5
Начальная
0.200*0.025
0,260*0.026
О.ЗОдДОб
От 0,2$до 0.60
Для нахождения начальной интенсивности детонации сначала
устанавливают детонацию несколько сильнее начальной, затем
медленно обогащают смесь до исчезновения детонации, после че го
незначительным обеднением смеси добиваются появления де
тонации начальной интенсивности.
4.2. З а п у с ки у с т а н о в л е н и ерабочегорежима
Включают электроподогрев масла и при температуре : масла
в картере от 70 до 75°С подают воду в систему охлаждения ци
линдра двигателя, масла и выхлопного патрубка.
После запуска двигателя с помощью электромотора включают
зажигание и подают топливо.