Стр. 8 ГОСТ 9434—М
степ нях — по ГОСТ 14254—80.
6.4. Проверка степени защиты двигателей со степенью IP54 н
нижепо методике, установленной в стандартах или техниче
ских
е
условиях на двигатели конкретных типов, при более высоких
6.5. Оценку надежности двигателейпроводят по отраслевой
нормативно-технической документации.
. 6-6- Методы климатических испытаний двигателей — по ГОСТ
16962 71, ГОСТ 15963—79. Способы проведения испытаний на
тепло- и влагостойкость (на макетах, узлах или двигателях) уста
навливают в стандартах или технических условиях на двигатели
конкретных типов.
6.5, 6.6. (Измененная редакция, Изм. № 1).
6.7.Методы контроля маркировки двигателей — по норматив
но-технической документации.
(Введен дополнительно, Изм. Jt 1).
7. УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
лей. не должно быть более 2 мг/м3
7.1. Эксплуатация двигателей должна производиться в соот
ветствии с «Правилами технической эксплуатацииэлектроуста
новок потребителей», утвержденных Госэнергонадзором 12 апреля
1969 г., техническим описанием и инструкцией по эксплуатации
двигателей по ГОСТ 2.601—68.
7.2. Воздух, охлаждающийдвигатели, нс должен содержать
огнеопасных и взрывоопасных примесей, химически агрессивных
паров и газов и токопроводящей пыли.
Верхнее рабочее значение концентрации инертной пыли п ох
лаждающем воздухе, проходящем
.
через активные части двигате
Допустимую концентрацию инертнойпылив окружающей
среде и способы обеспечения работоспособности двигателей уста
навливают в стандартах или технических условиях на двигатели
конкретных типов.
8. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
8.1. Маркировка двигателей — по ГОСТ 183—74 с указанием
степени защиты.
8.2. На корпусе каждого двигателя, аттестованного с присвое
нием государственного Знака качества, должно бытьнанесено
изображение государственного Знака качества, кроме двигателей,
изготовляемых на экспорт.
8.3. Условия транспортирования и хранения, конкретная кате
гория упаковки и тары, упаковка и консервация двигателей по