(Продолжение изменения № 3 к ГОСТ 9630—80)
Расстояния в свету между неизолированными токоведущими частями
выводного устройства должны быть нс менеее 100 мм для напряжения до 6
кВ и 130 мм - для напряжения 10 кВ; расстояния от токоведущих час тей
до корпуса выводною устройства должны быть нс менее 90 мм для
напряжения до 6 кВ и 120 мм —для напряжения 10 кВ
Конструкцией выводного устройства двигателей должна 6ьнь предус
мотрена возможность присоединения как медных, так и алюминиевых
кабелей с размещением в них концевых кабельных муфт и располагаться с
правой стороны двигателя, если смотротт^ао стороны приводимого ме
ханизма По заказу потребителя допускаете»Лзюговлсние двигателей с
другим расположением выводного устройства.
Конструкцией выводного устройст ва должно быть обеспечено много
кратное присоединение и отсоединение питающего кабеля без поврежде
ния изоляции кабеля, связанного с ею отгибанием
Элементы конструкции выводного устройства при токе короткого за
мыкания 40 кА длительностью 0.5 с и ударном то*с 128 кА нс должны
разрушаться до степени, угрожающей безопасности обслуживающего
персонала.
По согласованию с заказчиком в технических условиях на двигатели
конкретных типов механизмов могут быть установлены иные значения
токов короткого замыкания и длительности их воздействия в зависимос ти
от параметров питающей сети*.
Пункт 2.10 дополнить абзацами:
♦Конструкцией полшипникового узла с подшипником качения долж
на быть предусмотрена возможность пополнения и замены смазки на ходу
без остановки двигателя.
Должны быть приняты меры по предотвращению вредного действия
подшипниковых токов. Значение сопротивления изоляции подшипников
устанавливают в технических условиях на двигатели конкретных типов.
По заказу потребителя двигатели мощностью 630 кВт и выше, под
верженные вибрации со стороны приводимого механизма, должны осна
щаться латниками вибрации подшипников. Тип датчика указывают втех
нических условиях на двигатели конкретных типов».
Пункт 2.11. Заменить ссылку: ГОСТ 20459—75 на ГОСТ 20459—87.
Пункт 2.12. Первый абзац изложить в новой редакции:
«Изоляция обмоток двигателей должна быть выполнена на основе тер-
морсактивных электроизоляционных материалов класса нагревосюйкос-
ти не ниже В по ГОСТ 8865—93*.
Пункты 2.13, 2.14, 2.16—2.18 изложить в новой редакции:
«2.13. Сопротивление изоляции обмоток статора двигателя относительно
корпуса и между обмотками при рабочей температуре должно быть нс
(Продолжение см. с. 15)
14