(Продолжение изменения Ni 3 к ГОСТ 9630—80)
менее 1 МОм на I кВ номинального напряжения обмоток двигателя. Со
противление изоляции обмоток и контактных качен фазного ротора от
носительно ссрлсчника при рабочей температуре должно быть нс менее I
МОм.
2.14.Двигатели с лизмстром ссрлсчника статора более 1м и двигатели
мощностью свыше 1000 кВт должны иметьдля контроля теплового состо яния
обмотки и сердечника статора нс менее шести встроенных термо-
преобразователей сопротивления по техническим условиям на тсрмопрс-
образоватсли конкретных типов.
Количество встроенных тсрмопрсобразоватслсй сопротивления, мес
та их установки, а также необходимость и способы теплоконтроля других
двигателей должны устанавливаться в технических условиях на двигатели
конкретных типов.
2.16. В двигателях с замкнутой системой охлаждения с ребристой ста
ниной. а также с встроенными воздушными воздухоохладителями дол
жен быть обязательно предусмотрен контровь температуры охлаждающе
го воздуха на выходе из воздухоохладителей при отсутствии контроля тем
пературы статора, при наличии такого контроля — по согласованию с
заказчиком, а также контроль температуры охгаждаюшей воды на входе в
воздухоохладители.
Температура охчаждаюшей воды на входе в воздухоохладители должна
быть не менее плюс 1 ’С.
Конструкцией двигателей со встроенными водяными воздухоохлади
телями должна быть обеспечена их работоспособность в случае течи воды
из воздухоохтадитсля и оснащенность датчиками контроля наличия волы в
корпусе двигателя.
Верхнее значение температуры охлаждающей воды устанавливают в
технических условиях на двигатели конкретных типов в соответствии с
ГОСТ 183-74.
2.17. Допустимые вибрации двигателей — по ГОСТ 20815—93.
2.18. Допустимые уровни шума двигателей мощностью до 5500 кВт —
по ГОСТ 16372—93, мощностью свыше 5500 кВт —по техническим усло
виям на двигатели конкретных типов*.
Пункт 2.19. Заменить ссылку: ГОСТ 9.401—79 на ГОСТ 9.401—91.
Раздел 2 дополнить пунктами —2.19а. 2.196 (после п. 2.19):
«2.19а. Конструкцией двигателей должна быть обеспечена возможность
измерения воздушного зазора без снятия торцовых щитов.
2.196. По заказу потребителя на двигателях мощностью свыше
1000 кВт наружной установки должны быть встроенные электронаг
реватели*.
Пункт 2.20 изложить в новой редакции:
(Продолжение см. с. 16)
is