Стр. 4 ГОСТ 9*30-80
ГОСТ 15150-69ГОСТ 15543-70
2.2.Двигатели должны изготовляться в климатическом испол
нении У. УХЛ, О
и
или Т, категории
.
размещения I, 2. 3, 4 или 5 по
Климатическое исполнение и категорию размещения, а также
группу условий эксплуатации по ГОСТ 17516—72 следует устанав
ливать в стандартах или технических
у словиях
на двигатели конк
ретных типов.
2 3. Степень защиты двигателей — по ГОСТ 17494—72.
СТ 479-79
ГО
2 4.
2
Форма
.
исполнения двигателей по способу монтажа — по
2 5 Номинальный режим работы двигателей — продолжитель
ный S1 по ГОСТ 183—74; двигателей для привода конвейеров —
режим S3, S4, S5 или S8 по ГОСТ 183—74. При этом среднеквад
ратичное значение мощности не должно превышать значения но
минальной мощности двигателя.
2.6. Двигатели должны допускать пуск непосредственно от сети.
Допустимое число пусков в год и за срок службы, допустимое
снижение напряжения сети при пуске, числопоследовательных
пусков 113 холодного н горячего состояния, возможность пуска дви
гателей под нагрузкой, продолжительность интервалов между пус
ками, предельно допустимые моменты инерции приводимого ме
ханизма должны устанавливаться в стандартах или технических
условиях на двигатели конкретных типов.
(Измененная редакция, Изм.1).
2.7. Направление вращения нала двигателей следует устанав
ливать в стандартах или технических условиях на двигатели конк
ретных типов.
2.8. Двигатели должны изготовляться с шестью выводными кон
цами обмотки статора, заканчивающимися зажимами и закреплен
ными в выводном устройстве. Но заказу потребителя обмотка ста
тора может быть выполнена с тремя выводными концами. Число
выводных концов обмотки статора двухскоростных двигателей ус
танавливается в технических условиях на двигатели конкретных
типов.
Двигатели с фазным ротором должны изготовляться с тремя
выводными концами обмотки ротора.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.9. Выводные концы обмотки статора двигателей должны рас
полагаться в коробках выводов. Допускается расположение вывод
ных концов обмотки статора на колодках или высоковольтных изо
ляторах, расположенных внутри корпуса.
Выводные устройства двигателей должны допускать присоеди
нение как медных, так п алюминиевых кабелей с размещением в