(Продолжение изменения № 3 к ГОСТ 9630—80)
«2 20. Номенклатура и значения показателей надежности двигателей
должны быть указаны в технических условиях на двигатели конкретных
типов».
Разделы 3, 5 изложить в новой редакции:
«3. Требования безопасности
3.1 Двигатели должны соответствовать требованиям безопасности по
ГОСТ 12.2.007.0-75. ГОСТ 12.2.007.1-75 и ГОСТ 12.1.003-83.
3.2. Класс двигателей по способу защиты человека от поражения элек
трическим током —01 по ГОСТ 12.2.007.0—75
3.3. Уровень пожарной безопаскбсЛ? обеспечивается конструкцией
двигателей как в нормальном, так и в аварийном режимах работы (корот
кое замыкание, перегрузка к т. д.) в соответствии с ГОСТ 12 1.004—91.
3.4. Сопротивление изоляции обмоток двигателя должно соответство
ватьтребованиям п. 2.13.
3.5. Электрическая прочность изоляции TOKOведущих частей двигателя
должна соответствовать требованиям ГОСТ 183—74.
3 6. На корпусе двигателей и выводных устройствах должны быть за
земляющие зажимы и знаки заземленною ГОСТ 21130—75.
Наименьший диаметр заземляющего зажима должен устанавливаться
в технических условиях на двигатели конкретных типов.
3.7.На выводном устройстве двигателя должно бытьдва зажима зазем
ления: один - внутри, второй —снаружи на корпусе выводного устрой ства.
3 8. Сопротивление между заземляющим зажимом и каждой доступ
ной прикасанию металлической нетоковедушей частью двигателя, кото
рая может оказаться пол напряжением, нс должно превышать 0.1 Ом
3 9. Безопасность выводного устройства должна соответствовать требо
ваниям п. 2 9.
3.10.Конструкцией выводного устройства двигателейдолжна быть ис
ключена возможность случайного прикасания к токоведущим частям, не
допускать электрические перекрытия, замыкания проводников между
собой и на корпус.
3.N. Значение сопротивления изоляции тсрмоирсобрззоватслсй сопро
тивления устанавливают по техническим условиям на них и указывают в
технических условиях на двигатели конкретных типов.
3.12 Степень зашиты от прикасания к токоведущим и движущимся
частям при помощи оболочек двигателей должна соответствовать п. 2.3 и
указываться в технических условиях на двигатели конкретных типов.
3.13. Допустимые уровни шума двигателей — по п. 2 18.
(Продолжение см. с. 17)
16