ГОСТ Р 50866-96
8.4.1 Испытания систем ототения
Дорожные испытания должны проводиться при температуре на
ружного воздуха:
—для АТС исполнения «У* по ГОСТ 15150 —(248 ± 2) К (
минус
(25 ± 2) *С| и (233 ± 2) К |минус (40 ± 2) *С|;
—для АТС исполнения «ХЛ» по ГОСТ 15150 —(223 ± 5) К (минус
(50 г 5) *С|.
Скорость ветра должна быть не более 3 м/с.
При этом должно отсутствовать дополнительное (из-за нагрева
солнечными лучами) повышение температуры воздуха внутри АТС.
8.4.2 Испытания систем вентиляции и кондиционирования
Испытания должны проводиться при температуре наружного воз
духа:
—лляАТСиспшнення«У*и «ХЛ» - (303± 2) К |(30± 2)*С) и (313± 2) К
1(40 ±2) *С|;
—для АТС исполнения «Т. по ГОСТ 15150 —(303 ± 2) К |(3()±
±2) *С| и (323 ± 5) К |(50 ± 5) *С(.
Испытания проводятся в период максимальных температур и
солнечной радиации с 12 до 16 ч местного времени при отсутствии
облачности и осадков.
Скорость ветра должна быть не более 3 м/с.
8.4.3 При испытаниях в аэроклиматической камере имитируются
атмосферные условия, указанные в 8.4.1 и 8.4.2.
8.5Места определения измеряемых показателей
8.5.1 Температура воздуха
Температура воздуха внутри АТС определяется в зонах, указанных
в приложении Б.
8.5.2 Скорость воздушных потоков внутри АТС
Скорость воздушных потоков определяется:
—на рабочем месте водителя на высоте 500 мм от точки Н* (по
ГОСТ 28261);
—на местах размещения пассажиров на высоте 500 мм от точки
//♦:
—на спальных местах, предназначенных для отдыха водителей,
на высоте 100 мм от поверхности спального места.
8.5.3 Относительная влажность воздуха внутри АТС измеряется:
—на рабочем месте водителя;
• Одновременно проводится коп (рольное измерение на высоте 1S0 мм от топки Н
на рабочем месте водителя и местах размещения пассажиров.
6