ГОСТ Р 50866-96
9.3.2 Испытания прекращаются при достижении установившихся
температур воздуха внутри АТС, т.е. когда температура во всех зонах
окажется по результатам 3 последних измерений практически посто
янной, т.е. отклонения не будут превышать 1К (1 "С), с одновремен
ной фиксацией температур при достижении контрольного времени.
9.3.3 Скорость воздушных потоков внутри АТС измеряется в
течение цикла испытаний не менее 3 раз.
9.3.4 Относительная влажность воздуха внутри АТС (при испы
тании систем кондиционирования) измеряется в конце испытаний
при достижении установившихся температур воздуха.
9.3.5 Измерение температуры воздуха на выходе из каналов ото
пления и кондиционирования осуществляется в процессе испытаний
не менее 3 раз.
9.3.6 Измерение температуры ограждающих поверхностей осу
ществляется в конце испытаний.
9.3.7 Измерение параметров наружного воздуха (температуры,
скорости и относительной влажности) осуществляется на высоте
(1500 ± 50) мм от поверхности дороги вдали от окружающих объек тов,
в начале и в конце испытаний.
10 ОБРАБОТКА И О Ф О РМ Л ЕН И Е РЕЗУЛЬТАТОВ
10.1 Все результаты испытаний и данные метеорологических из
мерений вносят в таблицы, приведенные в приложениях Г. Д. Е.
10.2 Опр е д е л ен иепа ра ме т ровми к р о к л и м а т а
АТС
10.2.1Средняя температура воздуха 7сР, К (*С), в пассажирском
помещении автобуса
’ср
•н_
(
1
)
где ’/’к —температура воздуха в конкретной зоне измерения (на
высоте 100 мм от пола —зона ног или на высоте 500 мм от точки //
—зона головы) в пассажирском помещении автобуса в конце испы
таний, К <*С);
N0 —общее количество мест измерения температуры.
10.2.2Неравномерность распределения температур воздуха Лр.м.в,
К (*С), па рабочем месте водителя
9