ГОСТ Р 50866-96
—в пассажирском помещении автобуса.
8.5.4 Температура внутренних поверхностей ограждений измеря
ется:
—на внутренних поверхностях АТС на рабочем месте водителя и
на местах размещения пассажиров на высоте 250 мм от точки Н,
—на местах расположения элементов систем отопления, венти
ляции и кондиционирования, контактирующих с водителем и пасса
жирами.
8.5.5 Объем наружного воздуха, подаваемого в кабину и пасса
жирское помещение при работе системы принудительной вентиля
ции или системы отопления, измеряется в соответствии с
рекомендациями приложения В.
8.5.6 Первичные преобразователи температуры, скорости воз
душных потоков и относительной влажности должны быть защище
ны от теплового излучения и механического воздействия.
9 М ЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ
9.1 Перед началом испытаний проверяется соответствие состоя
ния АТС согласно 8.1.1—8.1.3.
9.2 Ре ж и м ы д в и ж е и и я
9.2.1 Движение с постоянными скоростями(имитация магистраль
ного режима движения)
9.2.1.1 Для АТС, имеющих максимальную скорость 16,6—19.4 м/с
(60—70 км/ч), скорость движения должна состаазять (11,1 ± 0.5) м/с
(40 ± 2) км/ч.
9.2.1.2 Дчя АТС, имеющих максимальную скорость 22,2—25 м/с
(80—90 км/ч), скорость движения должна состаазять (16.6 ± 0.5) м/с
(60 ± 20) км/ч.
9.2.1.3 Для АТС, имеющих максимальную скорость свыше
27,7 м/с (100 км/ч), скорость движения должна состаазять (22,2 ± 1)
м/с (80±5) км/ч.
9.2.2 Движение с переменными скоростями (ииитация горо<ккого
режима движения)
9.2.2.1Испытания автобусов (класс 1 ГОСТ 27815 —для город
ских перевозок) осуществляются при движении с периодическими
(через 500 м) остановками. Время открывания дверей на остановке
составляет 10 с.
7