ГОСТ Р 50866-96
8.1.7.4 При испытании системы естественной вентиляции все
вентиляционные проемы открыты, лвсри закрыты.
8.1.7.5 При испытании принудительной системы вентиляции вен
тиляционные устройства включены на максимальную производи
тельность. Заборники наружного воздуха естественной системы
вентиляции и двери закрыты.
8.1.7.6 При испытании комбинированной системы вентиляции
(естественная и принудительная) все вентиляционные проемы от
крыты, вентиляционные устройства включены на максимальную
производительность, двери закрыты.
8.1.7.7 В случае превышения нормативных параметров подвиж
ности воздуха внутри АТС вентиляционные устройства систем вен
тиляции и кондиционирования должны быть отрегулированы на
частичную производительность.
8.2 М е с т оп р о в е д е н и яи с п ы т а н и й
8.2.1 Дороги общего пользования
Дорога должна быть сухая, с твердым покрытием. Радиусы пово
ротов и продольные уклоны дорог не должны оказывать влияние на
заданные режимы движения.
При испытании систем отопления допускается наличие на по
верхности дороги укатанного снега.
8.2.2 Аэроклиматические камеры
При проведении испытаний в аэроклиматической камере имити
руется движение по горизонтальному участку дороги с асфальтобе
тонным покрытием.
8.3 Н а г р у з к а
8.3.1 На дорогах общего пользования АТС испытывается:
—при оценке систем отопления — с частичной нагрузкой (води
тель, оператор и измерительная аппаратура);
— при оценке систем вентиляции и кондиционирования —с пол
ной нагрузкой.
8.3.2 Нагрузка осуществляется балластом, не влияющим на пара
метры тепловой инерции АТС.
8.3.3 При проведении испытаний в аэроклиматической камере на
стенде с беговыми барабанами ведущие колеса АТС нагружаются на
нагрузку, указанную в 8.3.1.
8.3.4 При испытании имитируется выделение влаги в соответст
вии с числом перевозимых пассажиров:
—для систем отопления — 50 г/пасс.
—язя систем вентиляции и кондиционирования — 100 г/пасс.
8.4 А т м о с ф е р н ы е у с л о в ия
5