Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 10935-97; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 13397-1-2006 Стоматологические кюретки, инструменты для снятия зубных отложений и экскаваторы. Часть 1. Общие требования Periodontal curettes, dental scalers and excavators. Part 1. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к материалу и техническим характеристикам стоматологических кюреток, инструментов для снятия зубных отложений и экскаваторов) ГОСТ Р ИСО 10328-6-98 Протезирование. Испытания конструкции протезов нижних конечностей. Часть 6. Параметры нагружения при дополнительных испытаниях Prosthetics. Structural testing of lower-limb prostheses. Part 6. Loading parameters of supplementary structural tests (Настоящий стандарт распространяется на протезы голени и бедра. Примечание - Испытания проводят на моделях полной конструкции, частичной конструкции или отдельных узлов и деталей протеза. Настоящий стандарт устанавливает значения:. - смещений при подготовке, установке и нагружении образца;. - испытательных сил и моментов при статических и циклических дополнительных испытаниях, установленных ГОСТ Р ИСО 10328-5) ГОСТ 30473-96 Кресла-коляски. Метод определения статической устойчивости Wheelchairs. Method of determination for static stability (Настоящий стандарт распространяется на инвалидные кресла-коляски)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 10935-97
Электронная версия
5.12 На раме нагонов должны быть предусмотрены места постановки домкратов при подъеме
кузова вагона.
5.13 Детали тележек, тормозного оборудования и элементов рамы под вагонами не должны
иметь острых ребер, углов, способных травмировать обслуживающий персонал.
5.14 Вагоны должны иметь устройства, исключающие возможность падения на полотно пути
при движении вагонов различных элементов конструкциирычагов, тяг, распорок, осей шарнир
ных соединений и др.
5.15 Вагоны должны иметь на обоих торцах устройства для крепления сигнальных средств
(фонарей, дисков, щитов).
5.16 Конструкцией запорных устройств люков и дверей должны исключаться случаи травми
рования обслуживающего персонала при эксплуатации вагонов.
5.17 Приводные устройства элементов конструкции вагонов (штурвалы, рычаги, рукоятки и
др.) должны быть выведены в удобное для их эксплуатации и безопасное для человека положение с
учетом требований эргономики.
5.18 Люки вбоковых стенах должны быть оборудованы крышками с запорными устройствами,
исключающими их преднамеренное открывание снаружи и обеспечивающими плотное прилегание
крышек по периметру.
5.19 Поверхности стальных деталей вагонов или их элементов, по которым возможно переме
щение человека при работе, должны препятствовать скольжению ног.
5.20 Откидывающиеся, открывающиеся элементы конструкции вагонов в нерабочем положе
нии не должны выступать за пределы строительного очертания вагона.
5.21 Трапы на крыше должны быть шириной не менее 350 мм и совпадать с лестницей дтя
подъема на крышу.
Вагоны должны иметь на трапе поручень, облегчающий переход с лестницы на трап.
5.22 Вагоны, оборудованные стояночным тормозом, должны удерживать одиночный вагон на
уклоне 30 "/оо • при этом усилие затормаживания должно быть не более 300 Н (0,03 тс).
5.23 Конструкция автоматического тормоза должна исключать его самопроизвольное растор-
маживание.
5.24 Отдельные элементы конструкции вагона (штурвал стояночного тормоза, концевые го
ловки соединительных рукавов, разобщительный кран, отросток замка автосцепки и др.) должны
быть окрашены в сигнальный цвет.
5.25 Внутренние поверхности кузовов (боковые и торцевые стены, крыши, двери) вагонов
должны иметь покрытие, обеспечивающее термоизоляцию и антикоррозионную защит).
Вагоны габарита Тир (3.1) могут не иметь внутренней обшивы.
5.26 Вагоны с деревянным или деревометаллическим патом должны иметь искроотражающие
экраны в зоне тормозных колодок.
5.27 В конструкции вагонов должны быть использованы не способствующие воспламенению
материалы.
Полимерные и другие применяемые для покрытия материалы не должны допускать быстрого
распространения пламени при возгорании и выделения при горении высокотоксичных продуктов.
Материалы должны быть согласованы с соответствующими органами.
5.28 Требования пожарной безопасностипо ГОСТ 12.1.004.
5.29 Вагоны должны иметьустройства для производства маневровых работ путем перемещения
их подтягиванием тросом (кронштейны для подтягивания).
5.30 На торцевой поверхности вагонадолжны быть нанесены знаки безопасности и предупре
дительные надписи, обеспечивающие безопасную эксплуатацию вагона. У лестницы для подъема на
крышу должен быть нанесен знак безопасности «Остерегайся контактного провода».
5.31 Конструкцией вагонов должна быть предусмотрена возможность их утилизации потреби
телем по истечении срока службы.
5.32 При утилизации материалов, из которых изготовлены вагоны (после их ремонта или
списания), должны быть предотвращены выбросы вредных веществ в атмосферу.
5.33 Уровень шума, создаваемый вагоном при движении, не должен превышать 80 дБ/I на
расстоянии 50 м от железной дороги.
5.34 Применяемые при изготовлении материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия,
контактирующие с перевозимыми без специальной тары пищевыми продуктами, а также с челове
ком. не должны оказывать на них неблагоприятного воздействия.
5.35 На окружающую среду не должно быть влияния от:
- потерь при перевозке вредных и опасных грузов;
- пыли различных фракций, поднимаемой с полотна пути движущимися вагонами и поездом в
целом;
6