Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 20302-74; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 1219.2-74 Баббиты кальциевые. Метод определения содержания натрия Lead-calcium bearing alloys. Method for determination of sodium content (Настоящий стандарт распространяется на кальциевые баббиты и устанавливает объемный кислотно-основной метод определения содержания натрия (при массовой доле натрия от 2,20 до 1,0 %). Метод основан на нейтрализации углекислого натрия серной кислотой в присутствии индикатора метилового оранжевого. Для перевода натрия в гидрат окиси пробу баббита окисляют при нагревании в муфельной печи, затем выщелачивают оксиды водой. Мешающие определению компоненты сплава отделяют осаждением углекислотой) ГОСТ 19966-74 Плита опорная пресс-форм для выплавляемых моделей с прямоугольными матрицами. Конструкция и размеры Support plate for wax-pattern dies with rectangular matrices. Design and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на опорную плиту, применяемую в бесстержневых пресс-формах и пресс-формах со стержнями, расположенными перпендикулярно к плоскости разъема, устанавливаемых на автоматах для изготовления модельных звеньев в автоматизированном производстве литья по выплавляемым моделям) ГОСТ 19985-74 Пластина прижимная пресс-форм для выплавляемых моделей с цилиндрическими матрицами. Конструкция и размеры Clamping plate for wax-pattern dies with cylinder matrices. Design and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на прижимную пластину, применяемую в бесстержневых пресс-формах и пресс-формах со стержнями, расположенными перпендикулярно к плоскости разъема, устанавливаемых на автоматах для изготовления модельных звеньев в автоматизированном производстве литья по выплавляемым моделям)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
С. 4 ГОСТ 20302-74
Т а б л и ц а 3
Режим испытания
Показания
тормоза. Н (Kic)
Мощность
лвитатели. кВт
(л.с.)
Частота
вращения, мин-1
ПродолжиТСДЫ!ОСТЬ
испытании
5 мин
30 мин
9ч
20 мин
1. Холостой ход (прогрев)
2. Нагрузка
3. То же
4. *
5. Холостой ход
375(37,5)
590(59)
375(37,5)
33.1(45)
77.3-81,0
33,1(45)
1000
1200
1800
1200
1000
5 мин
Всего10 ч (этап)
3.2. При пятичасовой приработке выдерживают следующие условия:
температура охлаждающей воды на выходе издвигателя на режимах 27должна быть 8085 *С,
на режиме 85565 С;
температура масла в картере двигателя на режимах 27 должна быть 100—105 *С, а на
режиме 86576 С;
перепад температуры воды на входе и выходе из двигателя должен быть не более 10 ’С;
давление масла на режиме 7 до фильтра должно быть 0,550.62 МПа (5,56.2 кге/смг) и в
магистрали 0,280,35 МПа (2.83,5 кгс/с.м2);
температура выхлопных газов в каждом иилиндре на режиме 7 должна быть 380420 *С при
работе без нейтрализатора и 410450 *С с нейтрализатором. Разность температур в отдельных
цилиндрах в момент измерения не должна превышать 40 ;
давление картерных газов не должно быть выше 400,0450,0 Па (4045 мм вод. ст.).
3.1, 3.2. (Измененная редакция. Изм. 1).
3.3. После приработки двигателя в течение 5 ч его останавливают, проверяют регулировку,
сливают масло, заменяют масляный фильтр грубой очистки, устраняют неисправности в работе
установки.
3.4. Смотровые лючки ресивера вскрывают и проверяют состояние компрессионных колец.
Если в каком-либо цилиндре будет обнаружено сломанное кольцо, двигатель следует разобрать для
замены кольца.
3.5. После приработки в картер двигателя заливают 11 кг свежего масла и приступают к
испытанию этапами по 10 ч каждый на режимах, указанных в табл. 3.
3.6. При испытаниях масел в течение 120 ч (табл. 3) соблюдают условия работы:
температура воды на входе в двигатель на режимах 2, 3 и 4 должна быть 7580 *С, на выходе
должна быть 8085 С. На режиме 5 температура воды на выходе должна быть 5565 "С;
температура масла в картере на режимах 2, 3 и 4 должна быть 130—135 ’С, а на режимах I и 5
соответственно 7585 ’С и 7080 "С.
давление масла до фильтра грубой очистки на режимах 2, 3 и 4 должно быть 0,550.62м МПа
(5,56,2 кгс/см:) и в магистрали 0,230.35 МПа (2,33,5 кгс/см*);
температура выхлопных газов в каждом цилиндре на режиме 3 должна быть 380420 С при
работе без нейтрализатора и 410450 *Сс нейтрализатором. Разность температур в отдельных
цилиндрах в момент измерения не должна превышать 40 "С.
давление картерных газов на режимах 2, 3 и 4 не должно превышать 400,0450,0 Па
(4045 мм вод. ст.).
3.5, 3.6. (Измененная редакция, Изм. № 1).
3.7. После каждого 10-часового этапа работы двигатель останавливают на 45 мин для долива
масла, технического обслуживания и определения потерь масла. Масло доливают следующим
образом: после остановки двигателя под кран трубки уровня устанавливают предварительно взве
шенную кружку и открывают кран для слива излишка масла (оставшегося в картере сверх 10 кг),
после 30 мин с начала слива кран закрывают и слитое масло взвешивают: долив свежего масла —
1000 г; если слива нет, проводят долив до пояатения масла, сбрасываемого через трубку уровня,
после этого доливают еше 1000 г свежего масла. Общий долив свежего масла не должен превышать
1500 г. Если расход масла окажется больше, следует провести новый опыт.
3.8. Все данные по расходу масла (залитого, долитого, потерн, проб и слитого) учитываются в
балансе (приложение 2).
94