Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52430-2005; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 8777-80 Бочки деревянные заливные и сухотарные. Технические условия Wooden barrels for liqiud and dry products. Technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на деревянные заливные и сухотарные бочки, предназначенные для упаковывания различной продукции, поставляемой для нужд народного хозяйства и поставки на экспорт) ГОСТ 13218.6-80 Корпуса типа ШБ подшипников качения диаметром от 160 до 400 мм. Конструкция и размеры Pillow blocks of serie Шm for rolling bearings of diameters from 160 till 400 mm. Construction and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на неразъемные широкие корпуса типа ШБ со сквозным отверстием) ГОСТ 1672-80 Развертки машинные цельные. Типы, параметры и размеры Solid machine reameres. Types, parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на машинные цельные развертки: чистовые - для обработки отверстий с полями допусков G6, H6, Js6, K6, G7, H7, Js7, K7, M7, N7, P7, E8, U8, F8, H8, D9, E9, F9, H9, H10, H11; с припуском под доводку - № 1, 2, 3, 4, 5, 6)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 52430—2005
Т а б л и ц а 1— Нормы удельного дисбаланса карданного вала
Максимальная частота вращения карданного вала
в трансмиссии, мин-1
Удельный дисбаланс, отнесенный к опоре карданного вала.
rcMi’ct, не более
До 500 включ.
Св 500 * 1500»
в 1500 в 2500в
в 2500 » 4000в
в 4000
25
15
10
6
4
П р и м е ч а н и я
1 Для коротких валов, не имеющих трубы или с трубой до 300 мм, допустимый дисбаланс устанавливают в
конструкторской документации <КД)предприятия-разработчика.
2 Расчет дисбаланса карданного вала, приходящегося на егоопоры, приведен вприложении Б. Порезульта
там расчета (при необходимости) следует проводить оптимизацию конструкции по уменьшению зазоров в шарни
рах. механизме изменения длины или снижению массы карданной передачи или карданного вала.
4.4 Максимальный крутящиймомент, передаваемый карданнойпередачей иликарданнымвалом,
не должен превышать указанных в КД значений, соответствующих:
- отсутствию появленияостаточныхдеформаций карданной передачи или карданного вала:
- отсутствию разрушений карданной передачи или карданного вала.
4.5 Допустимые значениярадиального биениятрубы карданного вала, радиальныхиосевыхзазо
ров в шарнирах, усилия осевого перемещения в механизме изменениядлины, момента поворота в шар
нире устанавливаютв КД предприятия-разработчика.
4.6 Карданные передачи всбореследуетокрашиватьвсоответствиистребованиями ГОСТ9.104
Допускается непрокрашивание обойм подшипников, полостей фланцев, крестовин, внутренних
поверхностей ушеки заглушек вилок.
Присоединительные и центрирующие поверхности фланцев карданных передач следует пред
охранять от окраски в соответствии с требованиями КД предприятия-изготовителя.
4.7 Адгезия пленки лакокрасочного покрытия карданного вала не должна превышать 2 балла по
ГОСТ 15140.
4.8 Применяемые лакокрасочные покрытия должны допускать возможность подкрашивания кар
данных передач красками естественной сушки.
4.9 Покупные издепияс ограниченным срокомхраненияследует применятьдлясборки карданных
передач в сроки, указанные в документах на поставкуэтих изделий.
4.10 Установленный ресурскарданной передачидолженбыть не менеесоответствующего ресур
са АТС. для которогоона предназначена.
4.11 Допустимые углы установки карданных валов в трансмиссиях приведены в приложении В.
4.12 Допустимые отклонения формы присоединительных поверхностей фланцев-вилок кардан
ных валов, фланцев агрегатов, соединяемых карданными передачами, приведены в приложении Г.
5 Правила приемки
5.1 Приемочныйконтроль(ПК)продукции проводитслужбатехнического контроля (СТК) предпри
ятия-изготовителя.
5.2 Карданныепередачи иихэлементы подвергаютприемосдаточным испытаниям (ПСИ) и перио
дическим испытаниям (ПИ) после приемочного контроля. Испытания проводят в соответствии с
ГОСТ 15.309 итехнической документацией предприятия-изготовителя.
5.3 Если контрактами на поставку предусмотрена приемка независимым органом (представите
лем заказчика или потребителя), то приемку проводитуказанное представительство в присутствии СТК
предприятия-изготовителя.
5.4 Периодические испытания карданных передач проводят не менее чем на трех изделиях, не
режеодного раза в шестьмесяцев. Положительные результаты испытанийбазовыхмоделей карданных
передачдопускается распространятьна их варианты конструкций (модификации, вариантные исполне
ния).
Периодические испытания модификаций карданных передачдопускается заменять испытаниями
базовой модели.
5.5 Параметры, проверяемые при испытаниях (ПСИ. ПИ), приведены в приложенииД.
з