Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52430-2005; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 8777-80 Бочки деревянные заливные и сухотарные. Технические условия Wooden barrels for liqiud and dry products. Technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на деревянные заливные и сухотарные бочки, предназначенные для упаковывания различной продукции, поставляемой для нужд народного хозяйства и поставки на экспорт) ГОСТ 13218.6-80 Корпуса типа ШБ подшипников качения диаметром от 160 до 400 мм. Конструкция и размеры Pillow blocks of serie Шm for rolling bearings of diameters from 160 till 400 mm. Construction and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на неразъемные широкие корпуса типа ШБ со сквозным отверстием) ГОСТ 1672-80 Развертки машинные цельные. Типы, параметры и размеры Solid machine reameres. Types, parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на машинные цельные развертки: чистовые - для обработки отверстий с полями допусков G6, H6, Js6, K6, G7, H7, Js7, K7, M7, N7, P7, E8, U8, F8, H8, D9, E9, F9, H9, H10, H11; с припуском под доводку - № 1, 2, 3, 4, 5, 6)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
Приложение Б
(справочное)
ГОСТ Р 52430—2005
Расчет дисбаланса карданного вала
1 Дисбаланс карданноговала зависит от его массы и зазоров в шарнирах имеханизме изменения длины.
2 Дисбаланс Д. гем. всечении опоры карданной передачи рассчитывают по формулам:
Д =
тс у
— для вала без механизма изменения длины;(1)
Д
= т
Се,+
е2) —
для вала смеханизмом изменения длины.(2)
где
т
— масса карданного вала, приходящаяся на опору, г ;
е, — суммарноесмещениеоси вала, обусловленное осевыми зазорами в шарнире междуторцами крестовины и
донышками подшипников и радиальным зазором в соединении «цапфа крестовины подшипник
крестовины».см;
е2
смешение оси вала, обусловленное зазорами в механизме изменения длины, см.
Массу
т
определяют взвешиванием на весах, размещаемых подкаждой опорой горизонтально расположен
ного вала.
Суммарное смещение оси вала е(.см. рассчитывают по формуле
, , . £ < / / * Д -Д Л>.(3)
где
И
— осевой зазор в шарнире между торцами крестовины и донышками подшипников, см;
Da
внутренний диаметр в подшипнике по иглам, см;
Д
а
— диаметр цапфы крестовины, см.
Смешение оси вала <*,. см. определяют с учетом конструкции механизма изменения длины. Например, для
подвижного шлицевого соединения с центрированием по наружному или внутреннему диаметру
е
, определяют по
формуле
.
D*
-
Ош
)
где
Оц —
диаметр шлицевого отверстия во втулке, см;
Д
а
у
— диаметр шлицевого вала. см.
П р и м е ч а н и е — Для карданного вала без механизма изменения длины
е2
=0.
Минимальный и максимальный дисбаланс Д рассчитывают с учетом поля допуска сопрягаемых элементов
карданной передачи или карданного вала.
Действительныйдисбаланс карданного вала, определяемый точностью изготовления посадочных иприсое
динительных поверхностей балансировочного оборудования, а также посадочных поверхностей агрегатов транс
миссии. больше расчетного значения.
7