ГОСТ Р 50609— 93
по горизонтали от передней поверхности спинки вил, а по верти
кали — от верхней поверхности клыка вил.
При проведении испытаний №№ 1, 2, 3 и 5 центртяжести G
испытательного груза (рисунок 1) должен находиться в продоль
ной плоскости симметрии АВ машины (рисунки 7, 8. 19 и 20).
Рисунок 1
Значения параметров Q, D имаксимальная высота подъема
должны быть установлены в технических условиях на конкретные
машины.
5.3.4Пе р в о н а ч а л ь н о еположение м а ш и н ына
испытательнойплатформе.
Первоначальное положение машины на испытательной плат
форме не должно изменяться на протяжении всего испытания.
Этого можно достичь с помощью стояночного или рабочего
тормозов, которые фиксируются в рабочем положении «включе
но» или путем заклинивания колес относительно рамы машины.
Для сохранения первоначального положения машины на ис
пытательной платформе допускается использовать заградительные
брусья или тормозные башмаки (колодки), максимальная высо
та которых не должна превышать значений, указанных в
табли це 1. Такие приспособления, если они используются, не
должны искусственно повышать устойчивость машины.
Т а б л и ц а 1
Наибольшая высота заградительных
Внешний диаметр шинымм
брусьев или тормозных’ башмаков
(колодок), мм
м
До 250
Св. 250 до 5130
Св. 500
25
о
50
испытательной платформы,
используя соответствующее
Коэффициент трения поверхности
при необходимости, можно увеличить,
покрытие.
6