f u e l P 50609—9S
П р и м е ч а н и я
1 Для испытаний ЛзЛ» 2, 4 и 6, если имеется возможность поднять опор
ные ролики над полом, испытания должны проводиться при роликах в подня
том положении.
2 Расположение машины на испытательном платформе при поперечных ис
пытаниях зависит от типа машины(рисункиII —16). Линия опрокидывания
между точками
М
и V должна быть параллельна оси наклона
ХУ
испытатель
ной платформы, причем испытание проводится с той стороны, по отношению к
которой машина наименее устойчива.
3 Номинальное расстояние
D
или 400 мм, если это последнее расстояние
соответствует минимальной устойчивости машины и если конструкция машины
предполагает использование такого расстояния. Если машина сконструирована
только а расчете на использование расстояния
D,
то оно и должно использо
ваться
4 Если машина оборудована устройством, которое автоматически ограни
чивает скорость передвижения при поднятых вилах, то в формулы для опреде
ления наклона испытательной платформы должно подставляться это минималь
ное «качение скорости.
с:
Если машина оборудована наклоняемым грузоподъемником или накло
няемыми вилами, то они должны находиться при испытаниях в положении, при
котором машина наименее устойчива.
6 При наклоне в сторону водителя в ходе испытаний на устойчивость долж
ны быть приняты все меры предосторожности.Во избежание опрокидывания
при предельном наклоне на машинах (рисунки 19 и 20) необходимо блокиро
вать дозоротную ведущую (управляемую) ось относительно осей
MN, МО
или
РО.
Н