ГОСТ Р -50609—93
екцией на испытательную платформу точки пересечения ведущей
(управляемой) оси и плоскости симметрии ведущего колеса;
б) для машин со сдвоеннымнеподрессореннымроликовым
колесом (рисунок 12) точка М является вертикальной проекцией
на испытательную платформу точки пересечения оси роликового
колеса и плоскости симметрии между двумя роликовыми коле’
сами;
в) для машин с ведущей (управляемой) осью в балансирной
балке, с центром поворота, расположенным в продольной плос
кости симметрии машины (рисунок 13), точка М является вер
тикальной проекцией на испытательную платформу точки
пере сечения поперечной оси балансирной балки и продольной
плос кости симметрии ЛВ машины;
г) для машин со сдвоенным подрессоренным роликовым коле
сом и одним неподрессоренным ведущим (управляемым) колесом
(рисунок 14) точка М является вертикальной проекцией на ис
пытательную платформу точки пересечения оси ведущего колеса
и плоскости симметрии ведущего колеса, при этом ось ведущего
колеса перпендикулярна оси наклона платформы;
д) для машин со сдвоенными поворотными ведущими (управ
ляемыми) колесами (рисунок 15) точка М является вертикальной
проекцией на испытательную платформу точки пересечения оси
ведущих колес и плоскости симметрии ведущего колеса, ближай
шего к оси наклона, при этом ось ведущих колес перпендикуляр
на оси наклона платформы;
е) для машин с неповоротными иеподрессоренными роликовы
ми колесами (рисунок 16) точка М является вертикальной про
екцией на испытательную платформу точки пересечения
плоско* сти симметрии роликового колеса и оси роликового
колеса, бли жайшего к продольной плоскости симметрии машины;
П р и м е ч а н и е .На
точки
М,
что и на рисунке
рисунке 19 показантакой же способ определения
13.
ж) для машин с неповоротными иеподрессоренными ролико
выми колесами (рисунок20) точка М являетсявертикальной
проекцией на испытательную платформу точки пересечения оси
роликовых колес и плоскости симметрии роликового колеса, при
этом ось роликовых колес параллельна оси наклона платформы.
5.3.3 Ис пыт ат е ль ныйгруз
Испытательный груз должен иметь массу, равную номиналь
ной грузоподъемности Q машины, которую она может поднять на
максимальную высоту подъема. Центр тяжести испытательного
груза должен находиться на расстоянии D, котороеизмеряется
5