ГОСТ Р МЭК 780—2—2—М
Двигатель испытывают с заблокированным ротором при напряжении по
АА 17. IS.
Т а б л и ц а ЛА17.21.2 — Максимальные допустимые температуры яле условий
работы двигателя с заблокированным ротором
защитного
стройства
Л
Тип
у
нигит«•_>.»
Успеам*
Т*ма«р«туц* вавляияя. *с.
для класс»
ЛЕ
в
200
2,15225
175
190200
150
200
165175
215225
С само-В течение первого часа
возвратом— максимальное .значение
После второго часа
— максимальное значение
— Среднее арифметическое
значение
Без само- Максимальное значение
возврата
Температуру регистрируют через определенные интервалы в течение первых
3 су
1
работы двигателей, оснащенных защитным устройством с самоеозератом.
и а течение первых 10 циклов работы двигателей с защитным устройством без
самовозврата.
Во время испытания защитное устройство вручную возвращают в исходное
состояние как можно быстрее, после того как оно разомкнет цепь.
Д
л
я
защитных устройств, иСпо.сьзуемых на трехфазных двигателях, допол
нительно к нормальному трехфазному соединению проводят испытание в усло
виях однофазного питания. Испытание в условиях однофазного питания прово
дят по методике настоящего пункта, но при этом отсоединяют один питающий
привод. Для защитных устройств без самовозврата значение максимальной тем
пературы после срабатывания не должно превышать соответствующих значе
ний, указанных а таблице ЛА17.21.2. Для защитных устройств с самовозара-том
продолжительность испытания составляет 2 ч, а значение температуры не должно
превышать соответствующих значений по таблице АА17.21.2.
У двигателей с защитным устройством с самовозвратон средняя температу
ра должна находиться в установленных пределах как в течение 2-го, так и 72-го
часа испытаний.
П р и м е ч а н и я
1 Более короткий период может быть установлен в стандартах на конкрет
ные изделия, если эти изделия оснашсны средствами для самостоятельного ав
томатического отключения от цепи питзнкя, такими как таймер, который огра
ничивает продолжительность работы.
2 Средняя температура обмотки представляет собой среднее арифметичес
кое значение максимальной температуры и температуры обмотки при возврате в
исходное состояние.
АА17.21-3 Испытание кв электрическую прочность
Сразу но завершении испытаний по А л 17.212 двигатель с защитным уст
ройством должен выдержать испытание на электрическую прочность изоляции
по равделд IS.
13