ГОСТ Р МЭК 730—2—2—04
ЛоЖение для монгола, монтируют вместе с защитным устройством в максималь
но допустимом чих нем положении.
Двигатель, имеющий одну из особенностей, указанных выше, может быть ис
пытан с защитным устройством в максимально допустимом нижнем положении,
если зто согласуется с условиями его монтажа.
AA17 2I Защитное устройство должно предохранить изоляцию обмоток дви
гателя от перегреве при перегрузке и нарушениях пуска (блокировании рото-
Соответствие проверяют испытаниями по AAI7.2I.I—AAI72I.5, которые
проводят следующим образом.
Защитное устройство с автоматическим действием типа ■? испытывают ус
тановленным в двигателе, для которого оно п/юдназничено.
В процессе испытания части двигателя, не являющиеся неотъемлемыми час
тями. такие как лопасти, соединители, подставки и г.
N..
необходимо удалить.
Двигатель вместе с его неотъемлемыми частями, такими как монтажные
кронштейны, приводные узлы или основание, при их наличии, устанавливают на
деревянном или другом относительно малотеплопроводном, материале:
Двигатель, предназначенный для размещения в воздушном потоке и непос
редственно подсоединяемый к лопастному вентилятору, следует испытывать на
защиту от перегрузки со свободно вращающимся валом без нагрузки в необду-
ваемых условиях.
Если защитное устройство срабатывает о выполняет цикл в процессе испы
таний. то используют значения температуры по таб.шце АА17.21.1.
Если защитное устройство не срабатывает в процессе испытания, макси
мальные температуры, фиксируемые при длительной работе, не должны превы
шать 150 "С для изоляции класса А. 165 “С для изоляции класса Е и 175 “С для
изоляции класса В. г. е средних арифметических значений по таблице AAI7 21 2.
Т а б л и ц а AA17.2I.I — Максимально допустимые температуры при эксплуата
ционных нагрузках
Класс Шаляпин
.Максимальная температура мааляции
обмотки дкигателя. "С
А
Е
В
140
!5 5
165
Многофазный двигатель должен работать только в многофазном режиме.
Предельные температуры, указанные для обмоток двигателей в АА 1721.1 и
АА 17 21 2, измеряют термопарами или методом сопротивления
Термопары необходимо прикладывать к основному проводящему материалу
Обмоток двигателей, отделив их от зтого материала не более чем на толщину
изоляции на проводе.
П р и м е ч а н и е — Измерение температуры провозят термопарой с исполь
зованием железной и констант«новой проволок сечением 0.05 мм* и прибора ти
па потенциометр.
ЛА 17.2Г1 Зашита от перегрузки при длительной работе
Защитное устройство должно ограничивать температуру обмоток двигателя
от превышения сверх значений, указанных в таблице ЛА1/ 21.1, когда аащитиое
11