I ОСТ P МЭК 7 3 0 -2 -2 -М
устройство работает при максимальной установившейся нагрузке, которая не
приводит к его срабатыванию.
Защитное устройство должно •обеспечивать работу двигателя с номиналь
ной выходной мощностью и при всех номинальных условиях питания- без сраба
тывания.
П р и м е ч а н и е — При отсутствии маркировки номинального режима дви
гатель считают предназначенным для непрерывной работы.
Соответчик требованиям проверяют испытаниями по АА17Д1.1.
АЛ 17.21.1.1 Двигатели, предназначенные согласно номинальным данным для
кратковременного или периодического режима работы, включают на непрерыв
ную работу с номинальной нагрузкой при напряжении, указанном в АА17 18. За
щитное устройство срабатывает, когда время работы двигатем превышает но
минальное значение. Если защитное устройство срабатывает раньше, двигатель
необходимо включить в работу при уменьшенной нагрузке на такое же время,
как он проработал непрерывно, и при зтом создать максимальную возможную
нагружу. При необходимости нагрузку на двигатель можно уменьшить до ну
ля. но если ото не приведет к достижению заданного условия’ следует понизить
напряжение.
Если защитное устройство не срабатывает, испытания должны быть про
должены при увеличенной нагрузке, чтобы определить самую высокую нагрузку,
которую может выдержать двигатель при непрерывной работе без срабатывания
защитного устройства.
Когда двигатель работает непрерывно и выдерживает максимальную воз
можную нагрузку без срабатывания защитного устройства, температура изоля
ции обмотки не должна превышать соответствующих значений, указанных в таб
лице АА 17.21.!.
АА17 21 1.2 Защитные устройства, используемые с трехфазным двигателем,
ф
по
а
д
з
в
н
е
о
р
г
г
о
аю
п
т
ит
и
а
с
н
п
и
ы
я.
танию на перегрузку в условиях как трехфазного, так и одно
Испытания в условиях однофазного питания проводят, сначала включив дви
гатель на номинальный ток при гшпряжении по АЛ 17.18. После того как тем
пература двигателя достигнет при згой нагрузке нормального рабочего значе
ния, один питаюсций провод отключают.
Ротор двигателя может при зтом немедленно заблокироваться, или двига
тель м!
1
жет продолжать функционировать в течение короткого периода време
ни, прежде чем сработает защитное устройство.
Функционирование считают удсюлегворяющим требованиям настоящего
стандарта, если значение максимальной температуры, измеренное после сраба
тывания защитного устройства, не превышает соответствуюсцих значений по
таблице АА !7.212 для условий с блокированным ротором.
Д
ля
защитных устройств без самоеозврати предельные значения соответст
вуют тем. которые указаны. Для защитных устройств с самавозвратом указан
ные предельные значения применяют после одного часа испытания.
Если двигатель продолжает вращаться после отсоединения провода, испыта
ние должно быть продолжено при повышении значения нагрузки до самого вы-
кого значения, которое,-однако, не приводит к срабатыванию защитного устрой
ства При ттом режиме значение максимальной температуры не должно превы
ш
о
н
а
и
т
р
ь
о
в
с
а
о
н
от
и
я
ве
с
тс
п
т
е
в
р
у
е
ю
г
щ
ру
е
з
г
к
о
ой
зн
.
ачения, указанного в таблице AA17.2U для
Функци
АА17 21,2 Защита двигателя при заблокированном роторе
Защитное устройство должно ограничивать температуру обмотки двигателя
от
в
превышения ее значений сверх указанных в таблице ААГ7.212 при заблоки
ро анном роторе.—
•
12