ГОСТ Р МЭК 7 3 0 -2 -2 -М
П р и м е ч а н и я
1 Для уточнения деталей испытаний при наличии требований для режима
короткого замыкания — см. AAI7.21.8.
2 Не всякое оборудование способно выдержать или прервать Ток короткого
замыкания без возникновения опасности возгорания
Очевидно, что короткое замыкание в незащищенном двигателе само по себе
нс обязательно приведет к возгоранию, так как цепь разорвется путем размы
кания сетевого сверхтокового устройства. Но если в цепи тока замыкания име
ется защитное устройство, огонь может возникнуть в результате дуги, когда это
защитное устройство попытается устранить замыкание. Такое искрение может
произойти прежде, чем для сетевого сверхтокового устройства возникнут усло
вия для размыкания Испытания по ЛАIT 21.5 и служат для того, чтобы оценить
работу защитного устройства в этих условиях
АА7 Информация
ЛА? 2 I Когда защитное устройство испытывают в сочетании с защищен ным
двигателем, информацию лозутают осмотром и измерениями испытуемого уз,to
с учетом требований таблицы АА 72
Т а б л и ц а АЛ7 2
СТЩДарТа
Информация
Раздел
з
настоящею
Метод подачи
информации
14. 17.62
д
д
АЛ4.2.1
AA6.10I
д
7 Тип нагрузки, контролируемой
каждой иепью
103 Температура размыкания (для
защитных устройств е самовоз-
аратом) и допуск
1(>4 Предельная способность выдер-
живать короткое замыкание
АА6.102
АЛ17.211.5
АА15 Допуски на изготовление и дрейф характеристик защитных устройств
определяют, испытывая устройство в комбинации с двигателем по разделу
АА/7.
АЛ17 Износостойкость
AAI7.17 Испытание на износостойкость комбинации двигателя м защитного
устройства
Защитное устройство с действием, гипс 3 в защищенном двигателе должно
работать так. чтобы любой дрейф характеристик не нарушил пределы темпера
туры обмотки двигателя, установленные в АА 17.21.1 и АА 17.21 2
АЛ17.18 Электрические условия испытаний
Длп защитных устройств испытания по АА 17.21 проводят при напряжении,
рапном IOS % номинального напряжения двигателя.
AAJ7.J9 Температурные условия испытаний
Если иное не указано, испытания можно проводить при температуре окру
жающей среды от 10 до 40 °С.
ЛА17.20 Механические условия испытаний
Для проведения некыганщ} на перегрузку и с заблокированным ротором ло
AA17-2I I и АЛ 17.21.2 двигатель, не имеющий постоянно прикрепленного жест
кого основания и инструкции но монтажу, маркированной на двигателе, или та
ких конструктивных особенностей, как отверстие для масла, указывающее по-
10