7
.
4. Доверительный интервал А для среднего значения
(дБА) вычисляют по формуле
А=КS,
Значения коэффициентов К для различного числа измерений приведены в таблице
п | К |
| п | К |
| п | К |
4 | 1,357 |
| 12 | 0,543 |
| 20 | 0,397 |
5 | 1,065 |
| 13 | 0,514 |
| 21 | 0,387 |
6 | 0,903 |
| 14 | 0,491 |
| 22 | 0,375 |
7 | 0,792 |
| 15 | 0,470 |
| 23 | 0,367 |
8 | 0,718 |
| 16 | 0,452 |
| 24 | 0,356 |
9 | 0,658 |
| 17 | 0,437 |
| 25 | 0,349 |
10 | 0,610 |
| 18 | 0,422 |
| 26 | 0,342 |
11 | 0,572 |
| 19 | 0,408 |
| 27 | 0,335 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Обязательное
ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ
В отчете о результатах летных испытаний самолета должны быть представлены общее заключение о соответствии самолета требованиям настоящего стандарта, а также следующие данные:
информация о самолете, режимах полета, результатах измерения характеристик на высоте полета;
информация о типовых конструкциях самолета, двигателей и воздушного винта;
три проекции самолета с указанием габаритных размеров, фотографии самолета (3/4 спереди и 3/4 сзади);
масса и конфигурация самолета при каждом полете, максимальная сертификационная взлетная масса, указанная в сертификате по шуму;
описание любых модификаций и нестандартного оборудования, которые могут повлиять на акустические характеристики;
информация о скорости полета и температуре окружающего воздуха на высоте полета;
режим работы двигателей, обороты винтов;
высота полета, зарегистрированная бортовым и наземным оборудованием;
информация головного исполнителя предприятия-разработчика о летно-технических характеристиках и режимах полета самолета, а также данные, необходимые для приведения к исходным условиям и коррекции источника;
расчет измеренных уровней шума при каждом пролете самолета;
расчет среднего значения уровня шума и значения доверительного интервала;
расчет поправки
, учитывающей совершенство летно-технических характеристик самолета;
перечень применяемой контрольно-измерительной бортовой и наземной аппаратуры (определение и анализ характеристик шума самолетов, режимов