6
Е - информация, полученная на основе параметрических исследований.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рекомендуемое
График зависимости максимально допустимых уровней шума
от максимальной взлетной массы для винтовых самолетов
легкой весовой категории

1 - нормы для контрольной точки, расположенной на удалении 2500 м по оси ВПП от начала разбега; 2 - исходные нормы для горизонтального пролета самолета на высоте 300 м; 3 - целевая норма для горизонтального пролета на высоте 300 м для самолетов, выпуск которых продолжится после 1 января 1990 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Обязательное
МЕТОД РАСЧЕТА СРЕДНЕГО ЗНАЧЕНИЯ УРОВНЯ ЗВУКА И ЕГО ДОВЕРИТЕЛЬНОГО ИНТЕРВАЛА
1. По результатам выполненных измерений шума вычисляют средний уровень звука LA (дБА) по формуле

где
- максимальный уровень звука, измеренный при i-м пролете самолета, дБА;
п - число измерений.
2. Определяется разность между средним значением уровня и результатами отдельных измерений дБА по формуле

3. Рассчитывается среднее квадратическое отклонение дБА для серии измерений по формуле