6
температура наружного воздуха К (°С), режимы работы двигателей, давление в кабине Па (мм рт. ст.), расход воздуха в кабину экипажа и салоны (кг/ч), температура воздуха в кабине экипажа и в салонах К (°С).
2.5. Обработка результатов
2.5.1. В показания измерительных приборов должны быть внесены поправки (градуировочные, барометрические, температурные и др.).
2.5.2. Если уровень звукового давления в отдельной октавной или 1/3-октавной полосе превышает уровень шумового фона аппаратуры менее чем на 10 дБ, то в измеренные уровни следует внести поправку А, указанную в табл. 4.
Таблица 4
Разность между уровнем звукового давления и шумовым фоном аппаратуры, дБ | Поправка Δ, дБ |
10 | 0 |
От 6 до 9 | -1 |
От 4 до 5 | -2 |
3 | -3 |
Если разность между измеренными уровнями звукового давления и уровнем шумового фона аппаратуры меньше 3 дБ, результаты не приводят.
2.5.3. Результаты каждой серии измерений оформляют протоколом, форма которого дана в рекомендуемом приложении 3.
2.5.4. Для каждой контрольной точки вычисляют средний уровень звукового давления в каждой октавной полосе и уровень звука А, определяемые как среднее арифметическое измеренных на каждом режиме уровней, с осреднением до целых значений децибел.
2.5.5. Результаты измерений представляют на бланке, форма которого дана в рекомендуемом приложении 4.
2.5.6. Полученные в каждой контрольной точке значения уровней звукового давления в октавных полосах частот сравниваются с указанными в разд. 1 максимально допустимыми уровнями для данного типа самолета (вертолета).
2.5.7. Результаты оформляются отчетом, который должен содержать информацию об измерительной аппаратуре и ее калибровке, условиях измерений, положении контрольных точек, введенных поправках, полученных уровнях звукового давления и результатах сравнения измеренных уровней с максимально допустимыми для данного типа самолета (вертолета).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рекомендуемое
Расположение контрольных точек при асимметричной установке кресел при размещении двигателей в хвостовой части самолета
Черт. 1
Расположение контрольных точек при симметричной установке кресел при размещении двигателей в хвостовой части самолета