Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 20296-81; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 20295-85 Трубы стальные сварные для магистральных газонефтепроводов. Технические условия ГОСТ 20295-85 Трубы стальные сварные для магистральных газонефтепроводов. Технические условия Steel welded pipes for main gas-and-pil pipelines. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на стальные сварные прямошовные и спиральношовные трубы диаметром 114-1020 мм, применяемые для сооружения магистральных газонефтепроводов, нефтепродуктопроводов, технологических и промысловых трубопроводов) ГОСТ 12.1.041-83 Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывобезопасность горючих пылей. Общие требования ГОСТ 12.1.041-83 Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывобезопасность горючих пылей. Общие требования Occupational safety standards system. Fire and explosion safety of combustible dusts. General requirements (Настоящий стандарт распространяется на технологическое оборудование и технологические процессы, в которых присутствуют горючие пыли и устанавливает общие требования к обеспечению их пожаровзрывобезопасности. Стандарт не распространяется на технологическое оборудование и процессы, в которых присутствуют горючие пыли взрывчатых и радиоактивных веществ) ГОСТ 20372-90 Балки стропильные и подстропильные железобетонные. Технические условия ГОСТ 20372-90 Балки стропильные и подстропильные железобетонные. Технические условия Reinforced concrete rafter and longitudinal beams. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на железобетонные стропильные и подстропильные балки, изготовляемые из тяжелого или конструкционного легкого бетона и предназначаемые для покрытий зданий промышленных и сельскохозяйственных предприятий)
Страница 6
6

температура наружного воздуха К (°С), режимы работы двигателей, давление в кабине Па (мм рт. ст.), расход воздуха в кабину экипажа и салоны (кг/ч), температура воздуха в кабине экипажа и в салонах К (°С).

2.5. Обработка результатов

2.5.1. В показания измерительных приборов должны быть внесены поправки (градуировочные, барометрические, температурные и др.).

2.5.2. Если уровень звукового давления в отдельной октавной или 1/3-октавной полосе превышает уровень шумового фона аппаратуры менее чем на 10 дБ, то в измеренные уровни следует внести поправку А, указанную в табл. 4.

Таблица 4

Разность между уровнем звукового давления и шумовым фоном аппаратуры, дБ

Поправка Δ, дБ

10

0

От 6 до 9

-1

От 4 до 5

-2

3

-3

Если разность между измеренными уровнями звукового давления и уровнем шумового фона аппаратуры меньше 3 дБ, результаты не приводят.

2.5.3. Результаты каждой серии измерений оформляют протоколом, форма которого дана в рекомендуемом приложении 3.

2.5.4. Для каждой контрольной точки вычисляют средний уровень звукового давления в каждой октавной полосе и уровень звука А, определяемые как среднее арифметическое измеренных на каждом режиме уровней, с осреднением до целых значений децибел.

2.5.5. Результаты измерений представляют на бланке, форма которого дана в рекомендуемом приложении 4.

2.5.6. Полученные в каждой контрольной точке значения уровней звукового давления в октавных полосах частот сравниваются с указанными в разд. 1 максимально допустимыми уровнями для данного типа самолета (вертолета).

2.5.7. Результаты оформляются отчетом, который должен содержать информацию об измерительной аппаратуре и ее калибровке, условиях измерений, положении контрольных точек, введенных поправках, полученных уровнях звукового давления и результатах сравнения измеренных уровней с максимально допустимыми для данного типа самолета (вертолета).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рекомендуемое

Расположение контрольных точек при асимметричной установке кресел при размещении двигателей в хвостовой части самолета

Черт. 1

Расположение контрольных точек при симметричной установке кресел при размещении двигателей в хвостовой части самолета