Заявление об аккредитации удостоверяющего центра
В _____________________________
(наименование уполномоченного
федерального органа)
адрес: ________________________
от ____________________________
(Ф.И.О. уполномоченного лица
удостоверяющего центра)
адрес: _______________________,
телефон: _______, факс: ______,
адрес электронной почты: ______
Заявление об аккредитации удостоверяющего центра
В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и п. 6 Правил аккредитации удостоверяющих центров, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 23.11.2011 N 320 "Об аккредитации удостоверяющих центров", удостоверяющий центр "_______________" просит осуществить его аккредитацию.
Сведения о заявителе:
1. Полное наименование заявителя/Ф.И.О.: ______________________.
2. Юридический адрес: _________________________________________.
3. Фактический адрес: _________________________________________.
4. ОГРН: ______________________________________________________.
5. ИНН: _______________________________________________________.
6. Телефон: ___________________________________________________.
7. Факс: ______________________________________________________.
8. Адрес электронной почты: ___________________________________.
9. Банковские реквизиты: ______________________________________.
Приложения:
1. Актуальная выписка из бухгалтерского баланса, подтверждающая, что стоимость чистых активов удостоверяющего центра составляет не менее чем один миллион рублей.
2. Документ, подтверждающий наличие финансового обеспечения ответственности за убытки, причиненные третьим лицам вследствие их доверия к информации, указанной в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном таким удостоверяющим центром, или информации, содержащейся в реестре сертификатов, который ведет такой удостоверяющий центр, в сумме не менее чем полтора миллиона рублей.
3. Документ, подтверждающий наличие средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности.
4. Документ, подтверждающий наличие в штате удостоверяющего центра не менее двух работников, непосредственно осуществляющих деятельность по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, имеющих высшее профессиональное образование в области информационных технологий или информационной безопасности либо высшее или среднее профессиональное образование с последующим прохождением переподготовки или повышения квалификации по вопросам использования электронной подписи.
5. Документы, подтверждающие право собственности удостоверяющего центра (право использования программы для ЭВМ) либо иное законное основание использования им средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра.
6. Учредительные документы удостоверяющего центра либо их надлежащим образом заверенные копии.
7. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (для иностранных юридических лиц).
8. Доверенность или иной документ, подтверждающий право уполномоченного лица удостоверяющего центра, направившего указанные документы, действовать от имени удостоверяющего центра.
"__"___________ ____ г.
_________________________ _______________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)