tipovaya-forma-doklada-o-gotovnosti-obrazovatelnykh-uchrezhdeniy
Приложение
к Письму Роспотребнадзора
N 01/2050-8-23, МЧС РФ N 43-828-19,
Минобрнауки РФ N АФ-102/09
от 12.03.2008
ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА
о готовности образовательных учреждений
к новому учебному году
_______________________________________
(субъект Российской Федерации)
Должность, фамилия, имя и отчество, телефон руководителя органа управления образованием субъекта Российской Федерации (руководителя образовательного учреждения, находящегося в ведении Рособразования) ___________________________.
1. Общее количество образовательных учреждений, находящихся в ведении органа управления образованием субъекта Российской Федерации, в том числе муниципальных (Рособразования). Общее количество обучающихся:
Таблица N 1
Тип (вид) образовательного учреждения
|
Количество учреждений
|
Количество обучающихся
|
В теку- щем учеб- ном году
|
В новом учебном году
|
Первоклассников/первокурсников
|
В текущем учебном году
|
В новом учебном году
|
Высшего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
Среднего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
Начального профессионального образования
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательные школы
|
|
|
|
|
|
Школы-интернаты и иные коррекционные
|
|
|
|
|
|
Дошкольные образовательные
|
|
|
|
|
|
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - для детей-сирот)
|
|
|
|
|
|
Дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
2. Общее состояние образовательных учреждений:
Таблица N 2
N п/п
|
Тип (вид) образовательного учреждения
|
Находящиеся в стадии
|
Находя- щиеся в аварийном состоянии (требуется модерниза- ция или замена)
|
Планируется к реконструкции
|
Введено в строй в те- кущем учеб- ном году (из них за счет фе- дерального бюджета)
|
Планируется к вводу в строй в но- вом учебном году (из них за счет федерального бюджета)
|
Планируется к закрытию в новом учебном году
|
текуще- го ре- монта
|
капи- тального ремонта
|
в текущем учебном году
|
в новом учебном году
|
1
|
Высшего профессио- нального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Среднего профессио- нального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Начального профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Общеобразовательные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Школы-интернаты и иные коррекционные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Дошкольные образова- тельные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Для детей-сирот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Состояние пожарной безопасности:
Таблица N 3
N п/п
|
Тип (вид) образователь- ного учрежде- ния
|
Принято органами Госпож- надзора без заме- чаний
|
Принято органами Госпож- надзора с замеча- ниями
|
Не принято органами Госпож- надзора <*>
|
Оборудованы: количество %
|
Пропитка огнеза- щитным составом
|
Электро- проводка и элек- трообо- рудова- ние соот- ветствует установ- ленным нормам
|
Пути эва- куации соответ- ствуют установ- ленным нормати- вам
|
автома- тичес- кой по- жарной сигнали- зацией
|
систе- мами опове- щения о пожаре
|
систе- мой тре- вожной сигна- лизации
|
систе- мами дымо- удале- ния
|
аварий- ным осве- щением зданий
|
пожар- ным водо- снаб- жением
|
пропита- но/тре- буются пропи- тать
|
1
|
Высшего про- фессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Среднего про- фессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Начального професиональ- ного образова- ния
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Общеобразова- тельные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Школы-интер- наты и иные коррекционные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Дошкольные об- разовательные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Для детей-си- рот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Дополнитель- ного обра- зования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> В этом столбце отражается факт непринятия учебного заведения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки, и т.п.
4. Состояние антитеррористической безопасности:
Таблица N 4
N п/п
|
Тип (вид) образовательного учреждения
|
Оборудованы
|
Состояние охраны
|
Наличие огражде- ния по всему перимет- ру тер- ритории учреж- дения
|
прямой связью с органами МВД России
|
прямой связью с органами ФСБ России
|
кнопкой экстрен- ного вызова (КЭВ)
|
телефон- ным аппаратом (при от- сутствии КЭВ)
|
систе- мами видео- наблю- дения
|
частное охран- ное пред- приятие
|
вневе- домст- венная
|
сторо- жа
|
другие виды охраны
|
не ох- раняет- ся
|
1
|
Высшего профессио- нального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Среднего профессио- нального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Начального профессио- нального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Общеобразовательные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Школы-интернаты и иные коррекционные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Дошкольные образова- тельные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Для детей-сирот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Дополнительного обра- зования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения:
Таблица N 5
N п/п
|
Тип (вид) образователь- ного учрежде- ния
|
Приняты органами Роспот- ребнад- зора без замеча- ний
|
Приняты органами Роспот- ребнад- зора с замеча- ниями
|
Не при- няты органа- ми Рос- потреб- надзора <**>
|
Обеспечены
|
Оборудованы
|
% пер- сонала, про- шедше- го ме- дицин- ский осмотр
|
пищеблоками (технологическим оборудованием)
|
медицинскими кабинетами
|
системами водоснабжения
|
системами канализации
|
системами цен- трального (цен- трализованного) отопления
|
всего (в том числе соот- ветству- ют сани- тарным нормам)
|
не соот- ветствует санитар- ным нор- мам (в том числе требуют замены)
|
всего (в том числе со- ответст- вуют ме- дицин- ским нормам)
|
% уком- плекто- ванно- сти ме- дицин- ским обору- довани- ем и ме- дика- ментами
|
всего (в том числе соот- ветст- вуют установ- ленным нормам)
|
требу- ют за- мены (ремон- та, ус- тановки обору- дова- ния)
|
всего (в том числе соот- ветству- ют сани- тарным нормам)
|
требу- ют за- мены (ремон- та, ус- тановки обору- дова- ния)
|
всего (в том числе соот- ветст- вуют уста- новлен- ным нормам)
|
требуют замены (ремонта, установки оборудо- вания)
|
1
|
Высшего профессиональ- ного обра- зования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Среднего профессиональ- ного образова- ния
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Начального профессиональ- ного образо- вания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Общеобразова- тельные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Школы-интерна- ты и иные коррекционные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Дошкольные образователь- ные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Для детей- сирот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Дополнительно- го образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<**> В этом столбце отражается факт непринятия учебного заведения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки и т.п.
6. Выполнение других мероприятий:
Таблица N 6
N п/п
|
Тип (вид) образовательного учреждения
|
Потребность
|
Поставлено в рамках национального проекта "Образование" всего в текущем календарном году
|
Подключение к сети Интернет
|
в школь- ных автобу- сах
|
В учебном оборудовании
|
Школьных автобусов
|
Учебно-наглядного оборудования
|
учебных классах
|
интерак- тивных аппаратно- программ- ных ком- плексах (досках)
|
22- мест- ных
|
11-ти мест- ных
|
каби- неты физики
|
каби- неты химии
|
каби- неты биоло- гии
|
каби- неты гео- графии
|
инте- рактивные аппарат- но-про- граммные комплексы (доски)
|
всего подклю- чено
|
% от общего коли- чества учреж- дений
|
1
|
Высшего профессиональ- ного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Среднего профессио- нального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Начального профессио- нального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Общеобразовательные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Школы-интернаты и иные коррекционные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Дошкольные образова- тельные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Для детей-сирот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Дополнительного обра- зования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 6а
N п/п
|
Тип (вид) образовательного учреждения
|
Количество общеобразователь- ных учреждений, внедривших в практику Методические рекомендации Минобрнауки России от 27 апреля 2007 г. N 03-898 ("Методические рекомендации по организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях по курсу "ОБЖ" за счет времени вариативной части базисного учебного плана")
|
Количество образовательных учреждений, в которых изучается предмет БЖД
|
Проведено до начала учебного года (запланиро- вано к проведению в начале учебного года - до 5 сен- тября) мероприятий по безопасности дорожного движения
|
1
|
Высшего профессионального образования
|
|
|
|
2
|
Среднего профессионального образования
|
|
|
|
3
|
Начального профессионального образования
|
|
|
|
4
|
Общеобразовательные
|
|
|
|
5
|
Школы-интернаты и иные коррекционные
|
|
|
|
6
|
Дошкольные образовательные
|
|
|
|
7
|
Для детей-сирот
|
|
|
|
8
|
Дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
7. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (тыс. руб.):
Таблица N 7
N п/п
|
Тип (вид) образовательного учреждения
|
Выделено на подготовку образовательных учреждений к новому учебному году
|
всего
|
из них, из
|
по направлениям затрат
|
федераль- ного бюд- жета
|
регио- нального бюджета субъекта
|
местных (муници- пальных) бюджетов
|
ремонт и реконст- рукцию зданий
|
обеспече- ние по- жарной безопас- ности
|
антитер- рористи- ческие мероприя- тия
|
обеспече- ние сани- тарно- эпидемио- логиче- ского со- стояния
|
иные ме- роприятия
|
1
|
Высшего профес- сионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Среднего профес- сионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Начального профес- сионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Общеобразова- тельные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Школы-интернаты и иные коррекционные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Дошкольные образовательные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Для детей-сирот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Общее состояние готовности к новому учебному году по состоянию на 1 сентября:
Таблица N 8
N п/п
|
Тип (вид) образовательного учреждения
|
Готовы к 1 сентября
|
Не готовы к 1 сентября
|
всего
|
% от общего числа
|
всего
|
% от общего числа
|
Примечание <***> (таблица N 8а)
|
1
|
Высшего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
2
|
Среднего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
3
|
Начального профессиональ- ного образования
|
|
|
|
|
|
4
|
Общеобразовательные
|
|
|
|
|
|
5
|
Школы-интернаты и иные коррекционные
|
|
|
|
|
|
6
|
Дошкольные образовательные
|
|
|
|
|
|
7
|
Для детей-сирот
|
|
|
|
|
|
8
|
Дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<***> 8.1. Не готовы к 1 сентября:
Таблица N 8а
N п/п
|
Тип (вид) образова- тельного учреждения
|
Полное на- именование образователь- ного учреж- дения
|
Почтовый ад- рес образова- тельного уч- реждения
|
Причины не- готовности к новому учебному году
|
Планируемый срок ввода в действие
|
Срок начала занятий в дан- ном учре- ждении
|
Способ обес- печения обу- чения школь- ников (сту- дентов) в пе- риод завер- шения подго- товки
|
Приме- чание
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа управления образованием (подпись, инициалы, фамилия)
субъекта Российской Федерации
9. Итоговые сведения:
Таблица N 9
ИТОГОВЫЕ СВЕДЕНИЯ
о готовности к 1 сентября образовательных учреждений всех
типов и видов (заполняется Рособразованием)
Образовательные учреждения
|
Общее коли- чество образова- тельных учреждений
|
Количество образовательных учреждений, которые
|
Обучающиеся
|
Общее количество первоклас- сников, первокурс- ников
|
Средняя заработная плата преподавателей (учителей школ, воспитателей)
|
откроются 1 сентяб- ря
|
не откроют- ся 1 сентября
|
общее коли- чество обуча- ющихся
|
из них не пойдут в образо- вательные учреждения 1 сентяб- ря <****>
|
сентябрь завершив- шегося учебного года
|
планируе- мая в сентябре нового учебного года
|
Общеобразова- тельные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высшего профес- сионального обра- зования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начального про- фессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<****> Количество учеников (студентов), которые будут обучаться на
дому, дистанционным или иным способом.
Руководитель Федерального агентства (подпись, инициалы, фамилия)
по образованию