Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Типовая форма доклада руководителя образовательного учреждения о готовности учреждения к новому учебному

или поделиться

Типовая форма доклада руководителя образовательного учреждения о готовности учреждения к новому учебному

Изображение документа
Категории

blanki-doklad-Tipovaya_forma_doklada_rukovoditelya_obrazovatelnogo_uchrezhdeniya_o_gotovnosti_uchrezhdeniya_k_novo

Типовая форма доклада руководителя образовательного учреждения о готовности учреждения к новому учебному году

________________________________________________________________________________



Приложение N 1 к Письму Минобрнауки РФ от 16.06.2010 N ЮС-350/09



ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА руководителя образовательного учреждения о готовности учреждения к новому учебному году



Должность, фамилия, имя и отчество, телефон руководителя образовательного учреждения, находящегося в ведении Минобрнауки России.



1. Общее количество обучающихся в образовательном учреждении:



Таблица N 1



---------------------------------------------------------------------------------

¦  Тип образовательного  ¦Полное наименование,¦     Количество обучающихся      ¦

¦       учреждения       ¦адрес, электронный  +---------------------------------+

¦                        ¦адрес образователь- ¦В теку-¦В новом¦Первоклассников/ ¦

¦                        ¦ного учреждения     ¦щем    ¦учебном¦ первокурсников  ¦

¦                        ¦ЗАПОЛНЯЕТСЯ В ГРАФЕ,¦учебном¦ году  +-----------------+

¦                        ¦СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТИПУ¦году   ¦       ¦В текущем¦В новом¦

¦                        ¦(ВИДУ) ОБРАЗОВАТЕЛЬ-¦       ¦       ¦ учебном ¦учебном¦

¦                        ¦НОГО УЧРЕЖДЕНИЯ     ¦       ¦       ¦  году   ¦ году  ¦

+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+

¦Высшего профессиональ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

¦ного образования        ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+

¦Среднего профессиональ- ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

¦ного образования        ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+

¦Начального профессио-   ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

¦нального образования    ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+

¦Общеобразовательная     ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

¦школа                   ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+

¦Школа-интернат (иная    ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

¦коррекционная)          ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+

¦Дошкольное              ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

¦образовательное         ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+

¦Для детей-сирот и детей,¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

¦оставшихся без попечения¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

¦родителей (далее - для  ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

¦детей-сирот)            ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+

¦Дополнительного         ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

¦образования детей       ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+

¦Иного типа образователь-¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

¦ное учреждение          ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦

------------------------+--------------------+-------+-------+---------+--------




2. Общее состояние образовательного учреждения:



Таблица N 2



---------------------------------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦Тип образова-   ¦  Находится в   ¦Находится¦  Планируется к  ¦Введено    ¦Планируется¦Плани- ¦

¦п/п¦тельного        ¦     стадии     ¦в аварий-¦  реконструкции  ¦в строй    ¦к вводу в  ¦руется ¦

¦   ¦учреждения      +----------------+ном со-  +-----------------+в текущем  ¦строй в но-¦к за¦

¦   ¦ЗАПОЛНЯЕТСЯ     ¦теку¦капи-   ¦стоянии  ¦в текущем¦в новом¦учебном    ¦вом учебном¦крытию ¦

¦   ¦В ГРАФЕ, СООТ¦щего   ¦тального¦(требует-¦ учебном ¦учебном¦году (в том¦году (в том¦в новом¦

¦   ¦ВЕТСТВУЮЩЕЙ ТИПУ¦ремонта¦ремонта ¦ся модер-¦  году   ¦ году  ¦числе за   ¦числе за   ¦учебном¦

¦   ¦(ВИДУ) ОБРАЗО¦       ¦        ¦низация  ¦         ¦       ¦счет феде- ¦счет феде- ¦году   ¦

¦   ¦ВАТЕЛЬНОГО      ¦       ¦        ¦или      ¦         ¦       ¦рального   ¦рального   ¦       ¦

¦   ¦УЧРЕЖДЕНИЯ      ¦       ¦        ¦замена¦         ¦       ¦бюджета)   ¦бюджета)   ¦       ¦

+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+

¦¦Высшего профес- ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

¦   ¦сионального     ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

¦   ¦образования     ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+

¦¦Среднего профес-¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

¦   ¦сионального     ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

¦   ¦образования     ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+

¦¦Начального      ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

¦   ¦профессиональ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

¦   ¦ного образования¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+

¦¦Общеобразова-   ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

¦   ¦тельные         ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+

¦¦Школы-интернаты ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

¦   ¦и иные          ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

¦   ¦коррекционные   ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+

¦¦Дошкольные      ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

¦   ¦образовательные ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+

¦¦Для детей-сирот ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+

¦¦Дополнительного ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

¦   ¦образования     ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

¦   ¦детей           ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+

¦   ¦Иного типа      ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

¦   ¦образовательное ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

¦   ¦учреждение      ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦

---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+--------




3. Состояние пожарной безопасности:



Таблица N 3



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦Тип образова- ¦Принято¦Принято¦Не при-¦                  Оборудованы:                  ¦Пропитка  ¦Электро- ¦Пути    ¦

¦п/п¦тельного      ¦органа-¦органа-¦нято   ¦                                                ¦огне-     ¦проводка ¦эвакуа- ¦

¦   ¦учреждения    ¦ми     ¦ми     ¦органа-¦                                                ¦защитным  ¦и элек¦ции     ¦

¦   ¦ЗАПОЛНЯЕТСЯ   ¦Госпож-¦Госпож-¦ми     ¦                                                ¦составом  ¦трообору-¦соответ-¦

¦   ¦В ГРАФЕ,      ¦надзора¦надзора¦Госпож-+------------------------------------------------+----------+дование  ¦ствуют  ¦

¦   ¦СООТВЕТСТВУЮ- ¦без за-¦с заме-¦надзора¦автома- ¦систе- ¦систе¦систе-¦аварий-¦пожар- ¦Пропитано/¦соответ- ¦установ-¦

¦   ¦ЩЕЙ ТИПУ      ¦мечаний¦чаниями¦<*>    ¦тической¦мами   ¦мой тре-¦мами  ¦ным    ¦ным    ¦требуются ¦ствует   ¦ленным  ¦

¦   ¦(ВИДУ) ОБРА¦       ¦       ¦       ¦пожарной¦опове- ¦вожной  ¦дымо- ¦освеще-¦водо¦пропитать ¦установ- ¦нормати-¦

¦   ¦ЗОВАТЕЛЬНОГО  ¦       ¦       ¦       ¦сигнали-¦щения о¦сигнали-¦удале-¦нием   ¦снабже-¦          ¦ленным   ¦вам     ¦

¦   ¦УЧРЕЖДЕНИЯ    ¦       ¦       ¦       ¦зацией  ¦пожаре ¦зации   ¦ния   ¦зданий ¦нием   ¦          ¦нормам   ¦        ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+

¦¦Высшего про¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦фессионального¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦образования   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+

¦¦Среднего про- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦фессионального¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦образования   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+

¦¦Начального    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦профессиональ-¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦ного          ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦образования   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+

¦¦Общеобразова- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦тельные       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+

¦¦Школы-интерна-¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦ты и иные кор-¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦рекционные    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+

¦¦Дошкольные    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦образователь- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦ные           ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+

¦¦Для детей-    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦сирот         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+

¦¦Дополнитель¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦ного образова-¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦ния детей     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+

¦   ¦Иного типа    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦образователь- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

¦   ¦ное учреждение¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦

---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+---------




--------------------------------



<*> В этом столбце отражается факт непринятия образовательного учреждения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки и т.п.



4. Состояние антитеррористической безопасности:



Таблица N 4



---------------------------------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦Тип образова- ¦            Оборудовано            ¦        Состояние охраны         ¦Наличие ¦

¦п/п¦тельного      +-----------------------------------+---------------------------------+огражде-¦

¦   ¦учреждения    ¦прямой¦прямой¦кнопкой¦теле- ¦систе-¦частное¦вневе-¦сто-¦другие¦не    ¦ния по  ¦

¦   ¦ЗАПОЛНЯЕТСЯ   ¦связью¦связью¦экст¦фонным¦мами  ¦охран- ¦домст-¦рожа¦ виды ¦охра- ¦всему   ¦

¦   ¦В ГРАФЕ,      ¦с ор- ¦с ор- ¦ренного¦аппа- ¦видео-¦ное    ¦венная¦    ¦охраны¦няется¦перимет-¦

¦   ¦СООТВЕТСТВУЮ- ¦ганами¦ганами¦вызова ¦ратом ¦наблю-¦пред¦      ¦    ¦      ¦      ¦ру тер- ¦

¦   ¦ЩЕЙ ТИПУ      ¦МВД   ¦ФСБ   ¦(КЭВ¦(при  ¦дения ¦приятие¦      ¦    ¦      ¦      ¦ритории ¦

¦   ¦(ВИДУ) ОБРАЗО-¦России¦России¦       ¦отсут-¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦учрежде-¦

¦   ¦ВАТЕЛЬНОГО    ¦      ¦      ¦       ¦ствии ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦ния     ¦

¦   ¦УЧРЕЖДЕНИЯ    ¦      ¦      ¦       ¦КЭВ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+

¦¦Высшего про¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦фессионального¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦образования   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+

¦¦Среднего про- ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦фессионального¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦образования   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+

¦¦Начального    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦профессиональ-¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦ного          ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦образования   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+

¦¦Общеобразова- ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦тельные       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+

¦¦Школы-интерна-¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦ты и иные     ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦коррекционные ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+

¦¦Дошкольные    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦образователь- ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦ные           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+

¦¦Для           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦детей-сирот   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+

¦¦Дополнительно-¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦го образования¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦детей         ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+

¦   ¦Иного типа    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦образователь- ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

¦   ¦ное учреждение¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦

---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+---------




5. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения:



Таблица N 5



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦Тип образова- ¦Принято¦Принято¦Не     ¦            Обеспечено             ¦                   Оборудовано                    ¦%      ¦

¦п/п¦тельного      ¦органа-¦органа-¦принято+-----------------------------------+--------------------------------------------------+персо- ¦

¦   ¦учреждения    ¦ми Рос-¦ми Рос-¦органа-¦   пищеблоками   ¦  медицинскими   ¦   системами    ¦   системами    ¦системами       ¦нала¦

¦   ¦ЗАПОЛНЯЕТСЯ   ¦потреб-¦потреб-¦ми Рос-¦(технологическим ¦   кабинетами    ¦ водоснабжения  ¦  канализации   ¦центрального    ¦прошед-¦

¦   ¦В ГРАФЕ,      ¦надзора¦надзора¦потреб-¦ оборудованием¦                 ¦                ¦                ¦(централизован- ¦шего   ¦

¦   ¦СООТВЕТСТВУЮ- ¦без    ¦с заме-¦надзора¦                 ¦                 ¦                ¦                ¦ного) отопления ¦меди¦

¦   ¦ЩЕЙ ТИПУ      ¦замеча-¦чаниями¦<**>   +-----------------+-----------------+----------------+----------------+----------------+цинский¦

¦   ¦(ВИДУ) ОБРАЗО-¦ний    ¦       ¦       ¦всего¦не соот-¦всего¦% уком- ¦всего¦требуют¦всего¦требуют¦всего¦требуют¦осмотр ¦

¦   ¦ВАТЕЛЬНОГО    ¦       ¦       ¦       ¦(в том  ¦ветству-¦(в том  ¦плекто- ¦(в том  ¦замены ¦(в том  ¦замены ¦(в том  ¦замены ¦       ¦

¦   ¦УЧРЕЖДЕНИЯ    ¦       ¦       ¦       ¦числе   ¦ют сани-¦числе   ¦ванности¦числе   ¦(ремон-¦числе   ¦(ремон-¦числе   ¦(ремон-¦       ¦

¦   ¦              ¦       ¦       ¦       ¦соответ-¦тарным  ¦соответ-¦медицин-¦соответ-¦та,    ¦соответ-¦та,    ¦соответ-¦та,    ¦       ¦

¦   ¦              ¦       ¦       ¦       ¦ствуют  ¦нормам/ ¦ствуют  ¦ским    ¦ствуют  ¦уста¦ствуют  ¦уста¦ствуют  ¦уста¦       ¦

¦   ¦              ¦       ¦       ¦       ¦санитар-¦(в том  ¦медицин-¦оборудо-¦установ-¦новки  ¦санитар-¦новки  ¦установ-¦новки  ¦       ¦

¦   ¦              ¦       ¦       ¦       ¦ным     ¦числе   ¦ским    ¦ванием и¦ленным  ¦обору- ¦ным     ¦обору- ¦ленным  ¦обору- ¦       ¦

¦   ¦              ¦       ¦       ¦       ¦нормам) ¦требуют ¦нормам) ¦медика- ¦нормам) ¦дова¦нормам) ¦дова¦нормам) ¦дова¦       ¦

¦   ¦              ¦       ¦       ¦       ¦        ¦замены) ¦        ¦ментами ¦        ¦ния)   ¦        ¦ния)   ¦        ¦ния)   ¦       ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+

¦¦Высшего про¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦фессионального¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦образования   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+

¦¦Среднего про- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦фессионального¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦образования   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+

¦¦Начального    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦профессиональ-¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦ного          ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦образования   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+

¦¦Общеобразова- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦тельные       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+

¦¦Школы-интерна-¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦ты и иные кор-¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦рекционные    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+

¦¦Дошкольные    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦образователь- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦ные           ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+

¦¦Для детей-    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦сирот         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+

¦¦Дополнительно-¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦го образования¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦детей         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+

¦   ¦Иного типа    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦образователь- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

¦   ¦ное учреждение¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦

---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------




--------------------------------



<**> В этом столбце отражается факт непринятия образовательного учреждения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки и т.п.



7. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (тыс. руб.):



Таблица N 7



------------------------------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦Тип образова- ¦ Выделено на подготовку образовательного учреждения к новому учебному году ¦

¦п/п¦тельного      +---------------------------------------------------------------------------+

¦   ¦учреждения    ¦всего¦        из них, из        ¦          по направлениям затрат          ¦

¦   ¦ЗАПОЛНЯЕТСЯ   ¦     +--------------------------+------------------------------------------+

¦   ¦В ГРАФЕ,      ¦     ¦феде-   ¦регио¦местных ¦ремонт  ¦обеспе- ¦анти¦обеспече- ¦иные ¦

¦   ¦СООТВЕТСТВУЮ- ¦     ¦рального¦нального¦(муници-¦и рекон-¦чение   ¦терро- ¦ние сани- ¦меро-¦

¦   ¦ЩЕЙ ТИПУ      ¦     ¦бюджета ¦бюджета ¦пальных)¦струкцию¦пожарной¦ристи- ¦тарно-эпи-¦прия-¦

¦   ¦(ВИДУ) ОБРАЗО-¦     ¦        ¦субъекта¦бюджетов¦зданий  ¦безопас-¦ческие ¦демиологи-¦тия  ¦

¦   ¦ВАТЕЛЬНОГО    ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦ности   ¦меро¦ческого   ¦     ¦

¦   ¦УЧРЕЖДЕНИЯ    ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦приятия¦состояния ¦     ¦

+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+

¦¦Высшего про¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦фессионального¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦образования   ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+

¦¦Среднего про- ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦фессионального¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦образования   ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+

¦¦Начального    ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦профессиональ-¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦ного          ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦образования   ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+

¦¦Общеобразова- ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦тельные       ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+

¦¦Школы-интерна-¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦ты и иные     ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦коррекционные ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+

¦¦Дошкольные    ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦образователь- ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦ные           ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+

¦¦Для           ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦детей-сирот   ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+

¦¦Дополнительно-¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦го образования¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦детей         ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+

¦   ¦Иного типа    ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦образователь- ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

¦   ¦ное учреждение¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+

¦   ¦Всего         ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦

---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+------




8.1. Не готово к 1 сентября:



Таблица N 8а



---------------------------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦Тип образователь-¦Полное    ¦Почтовый  ¦Причины ¦Плани¦   Срок   ¦  Способ   ¦Приме-¦

¦п/п¦ного учреждения  ¦наимено¦адрес     ¦неготов-¦руемый  ¦  начала  ¦обеспечения¦чание ¦

¦   ¦ЗАПОЛНЯЕТСЯ      ¦вание     ¦образова- ¦ности к ¦срок    ¦ занятий  ¦ обучения  ¦      ¦

¦   ¦В ГРАФЕ, СООТВЕТ-¦образова- ¦тельного  ¦новому  ¦ввода в ¦ в данном ¦школьников ¦      ¦

¦   ¦СТВУЮЩЕЙ ТИПУ    ¦тельного  ¦учреждения¦учебному¦действие¦учреждении¦(студентов)¦      ¦

¦   ¦(ВИДУ) ОБРАЗОВА- ¦учреждения¦НЕ ЗАПОЛ- ¦году    ¦        ¦          ¦ в период  ¦      ¦

¦   ¦ТЕЛЬНОГО         ¦НЕ ЗАПОЛ- ¦НЯЕТСЯ    ¦        ¦        ¦          ¦завершения ¦      ¦

¦   ¦УЧРЕЖДЕНИЯ       ¦НЯЕТСЯ    ¦          ¦        ¦        ¦          ¦подготовки ¦      ¦

+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+

¦¦Высшего          ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

¦   ¦профессионального¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

¦   ¦образования      ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+

¦¦Среднего         ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

¦   ¦профессионального¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

¦   ¦образования      ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+

¦¦Начального       ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

¦   ¦профессионального¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

¦   ¦образования      ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+

¦¦Общеобразователь-¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

¦   ¦ные              ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+

¦¦Школы-интернаты  ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

¦   ¦и иные           ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

¦   ¦коррекционные    ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+

¦¦Дошкольные       ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

¦   ¦образовательные  ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+

¦¦Для детей-сирот  ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+

¦¦Дополнительного  ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

¦   ¦образования детей¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+

¦   ¦Иного типа       ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

¦   ¦образовательное  ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

¦   ¦учреждение       ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦

---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+-------

Руководитель образовательного учреждения       ____________________________

                                             (подпись, инициалы, фамилия)




Начальник Отдела

по мобилизационной подготовке

и специальным программам

Минобрнауки России

И.И.КОРБУТОВ

Ячейка бибилиотеки документов

4285 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТиповая форма договора об оказании специализированным депозитарием услуг управляющей компании осуществляющейТиповая форма договора об оказании специализированным депозитарием услуг управляющей компании, осуществляющей доверительное управление средствами пенсионных накоплений негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованиюТиповая форма договора по предоставлению регистратора выбытия лекарственных препаратов субъектам обращения лекарственных средств на безвозмездной основе
(утв. приказом минпромторга рф от 13.08.2019 N 2973) (в формате Ворд 2023)
Типовая форма доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и их планируемых значенияхТиповая форма доклада о готовности образовательных учреждений к новому учебному году субъекта российской федерацииТиповая форма доклада руководителя образовательного учреждения о готовности учреждения к новому учебномуТиповая форма доклада руководителя образовательного учреждения о готовности учреждения к новому учебному году (в формате Ворд 2023)Типовая форма докладной записки руководству госстандарта россии на проект стандарта, автором которого является другое государство (рекомендуемая)Типовая форма докладной записки руководству госстандарта россии на проект стандарта, автором которого является российская федерация (рекомендуемая)Типовая форма ежегодного отчета о деятельности государственного автономного учреждения города москвы (в формате Ворд 2023)Типовая форма ежегодного отчета о результатах исполнения программы & ;внедрение технологий, основанных на применении возобновляемых видов сырья в агропромышленном комплексе россии на 2014 - 2020 годы& ;. форма № 1