Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Должностная инструкция менеджера по продажам

или поделиться

Должностная инструкция менеджера по продажам | изменен в январе 2024 г.

Технология представления документов Ajdocs.ru
Изображение документа
Категории

22428


               

наименование и реквизиты организации-работодателя (далее - Организация или Работодатель)





УТВЕРЖДАЮ

"


"


20


г.


должность, ФИО, подпись


Должностная инструкция

менеджера по продажам


(далее - Работник)


Данная должностная инструкция регулирует:

  • квалификационные требования к Работнику по должности;
  • функциональные обязанности Работника;
  • права и обязанности Работника;
  • порядок поощрения и привлечения к ответственности Работника;
  • порядок внесения изменений и дополнений в должностную инструкцию.


Порядок назначения и освобождения от должности, общие требования по должности


1. Должность относится к категории специалистов и входит в состав

               

наименование управления, службы, отдела, группы в составе Организации (далее - подразделение)

2. Работник назначается и освобождается от должности приказом генерального директора Организации по представлению                .

должность

3. К Работнику предъявляются следующие квалификационные требования:

а) по образованию и стажу работы по специальности:

иметь высшее образование по направлению "Экономика и управление" и стаж работы, связанной

с продажами товаров / работ / услуг юридических лиц, не менее                 лет из последних                

календарных лет работы, либо

иметь высшее образование по иному направлению и стаж работы, связанной с связанной с

продажами товаров / работ / услуг юридических лиц, не менее                 лет из последних                 календарных лет работы, либо

иметь среднее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" и стаж

работы, связанной с связанной с продажами товаров / работ / услуг юридических лиц, не менее                 лет из последних                 календарных лет работы;




;



иной уровень образования, если требуется


б) знать:

- правила установления и удержания долгосрочных взаимоотношений с клиентами;

- психологию и принципы продаж;

- основы менеджмента организации и основы маркетинга;

- правила работы с базами данных клиентов и с системой управления взаимоотношениями с клиентами;

- методику ведения деловых переговоров с потенциальными клиентами;

- навыки презентации товаров/работ/услуг;

- этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;

- порядок использования офисного, компьютерного оборудования;

- особенности структуры и деятельности организации;

- продуктовую линейку (ассортимент) товаров / работ / услуг организации; свойства и характеристики товаров/работ/услуг; особенности эксплуатации товаров / результатов работ / услуг;

- порядок разработки бизнес-планов, коммерческих предложений; порядок согласования договоров на реализацию товаров / выполнение работ / оказание услуг;

- локальные нормативные акты Организации;

-                ;

иные дополнительные знания, если требуется

в)                .

иные дополнительные требования, если требуется


Должностные обязанности


4. Работник обязан:

4.1. Соблюдать положения:

- законодательства РФ, подзаконных актов, регулирующих сферу должностных обязанностей Работника;

- коллективного договора Организации (при его наличии);

- устава Организации;

- правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов Организации;

- данной должностной инструкции и трудового договора с Работником.

4.2. Разрабатывать методы и способы продаж товаров/работ/услуг и их продвижения.

4.3. Вести поиск потенциальных клиентов, организовывать и вести деловые переговоры с ними.

4.4. Вести клиентскую базу, отвечать за ее своевременное пополнение и обновление.

4.5. Организовывать сбор информации о спросе на товары / работы / услуги Организации, причинах его изменения, анализировать потребности клиентов и возможности рынка.

4.6. Заключать с клиентами договоры на реализацию товаров / выполнение работ / оказание услуг по типовым формам, утвержденным в Организации; организовывать работу по согласованию условий договоров, отличных от типовых форм, утвержденных в Организации.

4.7. Обобщать и анализировать причины направления клиентами претензий по заключенным договорам.

4.8. Организовывать доставку/отгрузку товаров / выполнение работ / оказание услуг в порядке и сроки, установленные договорами с клиентами.

4.9. Контролировать оплату покупателями товаров/работ/услуг по заключенным договорам.

4.10. Контролировать продление/перезаключение договоров с постоянными клиентами; выполнение гарантийного обслуживания по договорам; исправление выявленных недостатков товаров или замену товаров с недостатками; повторное выполнение работ / оказание услуг, выполненных/оказанных с недостатками.

4.11. Предоставлять своему непосредственному руководителю отчетность о проделанной работе с периодичностью                .

4.12.                .

иные дополнительные обязанности, если требуется

4.13. Работник подчиняется непосредственно                 и обязан

должность

выполнять его устные и письменные приказы и распоряжения.

4.14. В период временного отсутствия Работника его обязанности исполняются в порядке совмещения                .

должность


Права Работника


5. Работник при осуществлении своих должностных обязанностей имеет право:

5.1. Взаимодействовать с другими подразделениями и работниками Работодателя для решения оперативных вопросов, входящих в предмет его должностных обязанностей. Требовать от них предоставления документов по вопросам, входящим в предмет его должностных обязанностей.

5.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

5.3. Требовать от Работодателя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

5.4. Знакомиться с документами, относящимися к своей деятельности, а также с проектами решений руководителя Организации и своего непосредственного руководителя, касающимися его деятельности.

5.5. Предоставлять разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

5.6. Повышать свою квалификацию, в том числе по направлению (по решению и за счет) Работодателя.


Основания поощрения и привлечения Работника к ответственности


6. Работник может быть поощрен в формах, предусмотренных правилами внутреннего трудового распорядка, по следующим основаниям:

внедренное в работе Организации новое и полезное предложение Работника по организации

работы и управления Организацией (рационализаторское предложение);


перевыполнение в объеме более чем на


% установленных


плановых показателей продаж / планового объема расширения клиентской базы организации (выбрать нужное или указать иное);

успешное выполнение особо важных либо срочных заданий Работодателя, в том числе на условиях

сверхурочной работы;

иные основания, предусмотренные коллективным договором, правилами внутреннего трудового

распорядка, иными локальными нормативными актами Работодателя или трудовым договором;




.



выбрать нужное из перечисленного и/или указать иное в пустой графе


Поощрение Работника по вышеуказанным основаниям производится при условии отсутствия у него неснятых либо непогашенных дисциплинарных взысканий.


7. Работник несет следующие виды ответственности, предусмотренные законодательством:

  • Дисциплинарную - за грубые нарушения должностных обязанностей, предусмотренные п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, и иные нарушения должностных обязанностей, предусмотренные п. 8 настоящей должностной инструкции.
  • Материальную - за прямой действительный ущерб, причиненный Работодателю, в размере, не превышающем среднего месячного заработка либо полного размера ущерба, при наличии заключенного договора о полной материальной ответственности.
  • Уголовную, административную и гражданскую - за совершение преступлений, административных правонарушений и гражданско-правовых правонарушений при исполнении должностных обязанностей.


8. Дисциплинарная ответственность (кроме увольнения по основаниям, установленным п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ) может быть применена к Работнику по следующим основаниям, наличие которых зафиксировано любым удобным работодателю способом:

невыполнение письменных и устных приказов и распоряжений непосредственного руководителя,

его вышестоящего руководителя или руководителя Организации в установленный ими срок;

недостоверность сведений, содержащихся в отчетах/документах, составление/представление

которых возложено на работника данной должностной инструкцией;

применение дисциплинарных взысканий к непосредственным подчиненным Работника за

совершение ими дисциплинарных проступков, совершение которых стало возможным по причине отсутствия контроля или недостаточного контроля Работника за выполнением ими должностных обязанностей;

нарушение действующего в Организации режима коммерческой тайны, не повлекшее разглашения

информации, отнесенной к коммерческой тайне;

нарушение Работником требований охраны труда, если это нарушение не повлекло за собой тяжких

последствий (несчастный случай на производстве, авария, катастрофа) либо не создало реальной угрозы наступления таких последствий;


отсутствие на работе в установленное для Работника рабочее время более


часов / минут

(выбрать нужное) подряд либо более


в течение рабочего дня (смены)

без уважительных причин;







.



выбрать нужное из перечисленного и/или указать иное в пустой графе




Порядок внесения изменений и дополнений в должностную инструкцию


9. Настоящая должностная инструкция пересматривается или дополняется по мере необходимости.

10. Изменения и дополнения в должностную инструкцию либо новая редакция инструкции утверждаются приказом руководителя Организации. Работник в обязательном порядке знакомится с изменениями или дополнениями настоящей должностной инструкции либо ее новой редакцией под роспись.


С настоящей должностной инструкцией ознакомлен:


N

ФИО

Дата

Подпись

1




2




3





Ячейка бибилиотеки документов

0785 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыДолжностная инструкция менеджера по персоналу предприятия общественного питанияДолжностная инструкция менеджера по персоналу предприятия общественного питания (примерный образец)Должностная инструкция менеджера по персоналу. вариант 2Должностная инструкция менеджера по подбору персоналаДолжностная инструкция менеджера по послепродажному обслуживаниюДолжностная инструкция менеджера по продажам (в формате Ворд 2023)Должностная инструкция менеджера по продажам рекрутинговой компанииДолжностная инструкция менеджера по продажам рекрутинговой компании (примерный образец)Должностная инструкция менеджера по продажам. должностные обязанности (образец заполнения)Должностная инструкция менеджера по продаже запчастейДолжностная инструкция менеджера по производству (инженера-технолога) предприятия общественного питания