Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.05.2024 по 12.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Индивидуальная карта развития ребенка общеобразовательного учреждения, состоящего на внутришкольном учете, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав, в отделе полиции по делам несовершеннолетних или в группе риска

или поделиться

Индивидуальная карта развития ребенка общеобразовательного учреждения, состоящего на внутришкольном учете, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав, в отделе полиции по делам несовершеннолетних или в группе риска

Изображение документа
Категории

Индивидуальная карта развития ребенка общеобразовательного учреждения, состоящего на внутришкольном учете, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав, в отделе полиции по делам несовершеннолетних или в группе риска

 

Индивидуальная карта развития ребенка

1. Ф.И.О. ученика _________________________________________________________
2. Год рождения _______________ число _______________ месяц _______________
3. Класс ___________ школа ____________ год обучения ______________________
4. Учился ли в других школах ______________________________________________
5. Дублировал ли классы ___________________________________________________
6. Состав семьи (полная, неполная) ______________________ (краткие сведения
о взрослых:  образование,  род  занятий,  профессия,  другие  дети в семье,
жилищные условия семьи) ___________________________________________________
(отдельная квартира, коммунальная квартира,
общежитие и т.п.)
Условия жизни ребенка _____________________________________________________
(отдельная комната, уголок в общей комнате, свой
___________________________________________________________________________
письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей)
Материальное положение ____________________________________________________
(если считается возможным, укажите доход вашей
___________________________________________________________________________
семьи: крайне низкий, ниже среднего, средний, достаточно высокий)
7. Моральная атмосфера в семье ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком ________________
___________________________________________________________________________
9. Отношение родителей к неуспешности ребенка _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Не успевает (по всем предметам, по нескольким, по одному) _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Характер затруднений (постоянное, временное) __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Сформированность   учебных   навыков:  общая   оценка  учебных  навыков
(соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)
- Математика, характер ошибок _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Чтение, характерные ошибки чтения _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Письмо, ошибки письменной речи __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Как относится учащийся к своим неудачам в обучении ____________________
(безразлично, тяжело
___________________________________________________________________________
переживает; прилагает усилия и стремится преодолеть трудности или
___________________________________________________________________________
становится пассивным, теряет интерес к работе и т.д.)
14. Реакция учащегося на оценку его работы ________________________________
15. Какие  виды  помощи применялись учителем  для преодоления  обнаруженных
___________________________________________________________________________
трудностей  (усиление  контроля и помощи  при выполнении  классных заданий,
облегчение   индивидуальных   заданий   при  фронтальной   работе   класса,
дополнительные  занятия   после  уроков,  дополнительные  задания  на  дом,
указания  родителям - как помочь  ребенку  при выполнении домашних заданий,
и т.д.) ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Результаты работы по п. 15 ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
17. Обучаемость ребенка ___________________________________________________
18. Характеристика деятельности
- Мотивация _______________________________________________________________
(внешняя мотивация, мотивация достижения, соревновательная
___________________________________________________________________________
мотивация, игровая мотивация, учебная мотивация, мотивация успеха)
- Критичность _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Темы деятельности _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
19. Работоспособность    (высокая,    средняя,    низкая;    отвлекаемость,
рассеянность,  плохая  концентрация внимания,  увеличение количества ошибок
к концу урока, сонливость, потливость, жалобы на головную боль и т.д.) ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
20. Особенности  развития  познавательных  процессов  (восприятия,  памяти,
мышления, воображения и речи) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
21. Общая     характеристика     личности   учащегося    (положительные   и
отрицательные стороны характера и личности) _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
22. Наличие пропусков занятий и их причины ________________________________
___________________________________________________________________________
23. Основные трудности и причины отставания (по мнению учителя) ___________
___________________________________________________________________________
24. Поведение в классе ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
25. Поведение на перемене _________________________________________________
___________________________________________________________________________
26. Взаимоотношения со сверстниками _______________________________________
___________________________________________________________________________
27. Имеет ли друзей (одного с ним возраста, старше, младше) _______________
___________________________________________________________________________
28. Часто ли бывает объектом агрессии со стороны одноклассников или старших
учащихся __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
29. Наличие вредных привычек ______________________________________________
___________________________________________________________________________
30. Имеет ли необычности, странности в поведении; в чем это выражается ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
31. Рекомендации по коррекционной работе __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
32. Динамика состояния ребенка ____________________________________________
___________________________________________________________________________
33. Рекомендации по дальнейшей работе _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата __________________________ Учитель ________________________



Источник - "Делопроизводство", 2014, № 1

 

Ячейка бибилиотеки документов

1641 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыИндивидуальная карта донора спермы. форма № 158/у-03Индивидуальная карта занимающегося в спортивной секции муниципальных учреждений спорта талдомского муниципального района московской областиИндивидуальная карта пациента при применении методов вспомогательных репродуктивных технологий. форма № 111-1/у-03 (в формате Ворд 2023)Индивидуальная карта предрейсовых или предсменных медицинских осмотров работника производственнаяИндивидуальная карта предрейсовых или предсменных медицинских осмотров работника, производственная деятельность которого непосредственно связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожном транспорте общего пользования (образец) (в формате Ворд 2023)Индивидуальная карта развития ребенка общеобразовательного учреждения, состоящего на внутришкольном учете, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав, в отделе полиции по делам несовершеннолетних или в группе рискаИндивидуальная карточка проходящего обучение на тракториста-машиниста (тракториста) (в формате Ворд 2023)Индивидуальная карточка учета времени вахтовых работниковИндивидуальная карточка учета календарного времени пребывания вахтовых работников в районах крайнего севера и приравненных к ним местностяхИндивидуальная карточка учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений сумм начисленных страховыхИндивидуальная карточка учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного едино (в формате Эксель)