Индивидуальная карта развития ребенка общеобразовательного учреждения, состоящего на внутришкольном учете, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав, в отделе полиции по делам несовершеннолетних или в группе риска
Индивидуальная карта развития ребенка
1. Ф.И.О. ученика _________________________________________________________
2. Год рождения _______________ число _______________ месяц _______________
3. Класс ___________ школа ____________ год обучения ______________________
4. Учился ли в других школах ______________________________________________
5. Дублировал ли классы ___________________________________________________
6. Состав семьи (полная, неполная) ______________________ (краткие сведения
о взрослых: образование, род занятий, профессия, другие дети в семье,
жилищные условия семьи) ___________________________________________________
(отдельная квартира, коммунальная квартира,
общежитие и т.п.)
Условия жизни ребенка _____________________________________________________
(отдельная комната, уголок в общей комнате, свой
___________________________________________________________________________
письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей)
Материальное положение ____________________________________________________
(если считается возможным, укажите доход вашей
___________________________________________________________________________
семьи: крайне низкий, ниже среднего, средний, достаточно высокий)
7. Моральная атмосфера в семье ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком ________________
___________________________________________________________________________
9. Отношение родителей к неуспешности ребенка _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Не успевает (по всем предметам, по нескольким, по одному) _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Характер затруднений (постоянное, временное) __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Сформированность учебных навыков: общая оценка учебных навыков
(соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)
- Математика, характер ошибок _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Чтение, характерные ошибки чтения _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Письмо, ошибки письменной речи __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Как относится учащийся к своим неудачам в обучении ____________________
(безразлично, тяжело
___________________________________________________________________________
переживает; прилагает усилия и стремится преодолеть трудности или
___________________________________________________________________________
становится пассивным, теряет интерес к работе и т.д.)
14. Реакция учащегося на оценку его работы ________________________________
15. Какие виды помощи применялись учителем для преодоления обнаруженных
___________________________________________________________________________
трудностей (усиление контроля и помощи при выполнении классных заданий,
облегчение индивидуальных заданий при фронтальной работе класса,
дополнительные занятия после уроков, дополнительные задания на дом,
указания родителям - как помочь ребенку при выполнении домашних заданий,
и т.д.) ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Результаты работы по п. 15 ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
17. Обучаемость ребенка ___________________________________________________
18. Характеристика деятельности
- Мотивация _______________________________________________________________
(внешняя мотивация, мотивация достижения, соревновательная
___________________________________________________________________________
мотивация, игровая мотивация, учебная мотивация, мотивация успеха)
- Критичность _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Темы деятельности _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
19. Работоспособность (высокая, средняя, низкая; отвлекаемость,
рассеянность, плохая концентрация внимания, увеличение количества ошибок
к концу урока, сонливость, потливость, жалобы на головную боль и т.д.) ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
20. Особенности развития познавательных процессов (восприятия, памяти,
мышления, воображения и речи) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
21. Общая характеристика личности учащегося (положительные и
отрицательные стороны характера и личности) _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
22. Наличие пропусков занятий и их причины ________________________________
___________________________________________________________________________
23. Основные трудности и причины отставания (по мнению учителя) ___________
___________________________________________________________________________
24. Поведение в классе ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
25. Поведение на перемене _________________________________________________
___________________________________________________________________________
26. Взаимоотношения со сверстниками _______________________________________
___________________________________________________________________________
27. Имеет ли друзей (одного с ним возраста, старше, младше) _______________
___________________________________________________________________________
28. Часто ли бывает объектом агрессии со стороны одноклассников или старших
учащихся __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
29. Наличие вредных привычек ______________________________________________
___________________________________________________________________________
30. Имеет ли необычности, странности в поведении; в чем это выражается ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
31. Рекомендации по коррекционной работе __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
32. Динамика состояния ребенка ____________________________________________
___________________________________________________________________________
33. Рекомендации по дальнейшей работе _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата __________________________ Учитель ________________________
Источник - "Делопроизводство", 2014, № 1