Маркетинговая политика организации (приложение к Приказу об учетной политике в целях бухгалтерского учета и налогообложения) (образец заполнения)
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ В ЦЕЛЯХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА 2007 г.
"Утверждаю"
директор ООО "Шанс"
-------------- Сотов М.М.
Маркетинговая политика ООО "Шанс" на 2007 г.
Для увеличения объемов продаж, привлечения новых клиентов, поддержания постоянного спроса на предлагаемые товары утвердить следующие виды скидок:
Праздничная
Порядок предоставления скидки.
Скидка предоставляется покупателям в следующие периоды:
с 10 февраля по 9 марта; с 14 апреля по 4 мая; с 1 по 31 декабря.
Размер скидки - от 10 до 30% в зависимости от вида и номенклатуры товара. Скидка предоставляется в момент реализации товара. Номенклатура товаров, попадающих под праздничные скидки, и конкретные размеры скидок по видам товаров утверждаются отдельным приказом не позднее 15 дней до наступления периода действия скидки.
Скидки для оптовых покупателей
Вариант 1.
Порядок предоставления скидок: скидка предоставляется покупателям, которые с начала года приобрели товаров на сумму более 300 000 рублей, и распространяется на все последующие покупки.
Размер скидки - 10%.
Право на покупку утрачивается, если в течение следующего календарного года клиент не совершит ни одной покупки.
Вариант 2.
Порядок предоставления скидок: если клиент в течение следующего календарного года приобретает товар на общую сумму 80 000 рублей, то при каждой последующей покупке он имеет право на скидку в размере 10%. Когда объем закупок за год превысит 100 000 рублей, размер скидки увеличится до 15%. Если покупатель в течение одного календарного года не совершает ни одной покупки, то право на скидку пропадает.
Скидки постоянным покупателям
Порядок предоставления скидки: клиент, который при первой покупке приобретает товар на сумму, превышающую 200 000 рублей, имеет право на разовую скидку в размере 20% от стоимости покупки.
Источник - "Юрист", 2012, № 5