Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Маркетинговая политика организации
(приложение к приказу об учетной политике в целях бухгалтерского учета и налогообложения) (образец заполнения)

или поделиться

Маркетинговая политика организации
(приложение к приказу об учетной политике в целях бухгалтерского учета и налогообложения) (образец заполнения)


Изображение документа
Категории

Маркетинговая политика организации (приложение к Приказу об учетной политике в целях бухгалтерского учета и налогообложения) (образец заполнения)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ В ЦЕЛЯХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА 2007 г.
"Утверждаю"
директор ООО "Шанс"
-------------- Сотов М.М.

Маркетинговая политика ООО "Шанс" на 2007 г.
Для увеличения объемов продаж, привлечения новых клиентов, поддержания постоянного спроса на предлагаемые товары утвердить следующие виды скидок:

Праздничная
Порядок предоставления скидки.
Скидка предоставляется покупателям в следующие периоды:
с 10 февраля по 9 марта; с 14 апреля по 4 мая; с 1 по 31 декабря.
Размер скидки - от 10 до 30% в зависимости от вида и номенклатуры товара. Скидка предоставляется в момент реализации товара. Номенклатура товаров, попадающих под праздничные скидки, и конкретные размеры скидок по видам товаров утверждаются отдельным приказом не позднее 15 дней до наступления периода действия скидки.

Скидки для оптовых покупателей
Вариант 1.
Порядок предоставления скидок: скидка предоставляется покупателям, которые с начала года приобрели товаров на сумму более 300 000 рублей, и распространяется на все последующие покупки.
Размер скидки - 10%.
Право на покупку утрачивается, если в течение следующего календарного года клиент не совершит ни одной покупки.

Вариант 2.
Порядок предоставления скидок: если клиент в течение следующего календарного года приобретает товар на общую сумму 80 000 рублей, то при каждой последующей покупке он имеет право на скидку в размере 10%. Когда объем закупок за год превысит 100 000 рублей, размер скидки увеличится до 15%. Если покупатель в течение одного календарного года не совершает ни одной покупки, то право на скидку пропадает.

Скидки постоянным покупателям
Порядок предоставления скидки: клиент, который при первой покупке приобретает товар на сумму, превышающую 200 000 рублей, имеет право на разовую скидку в размере 20% от стоимости покупки.



Источник - "Юрист", 2012, № 5

 

Ячейка бибилиотеки документов

2094 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыМаксимально доступная генерирующая мощность электрической энергии. форма № 1Маляр строительный (в формате Ворд 2023)Маляр судовой (в формате Ворд 2023)Маркетинговая политика организацииМаркетинговая политика организации (общие положения формирования цены и предоставления скидок) (образец заполнения)Маркетинговая политика организации
(приложение к приказу об учетной политике в целях бухгалтерского учета и налогообложения) (образец заполнения)
Маркетинговая политика организации общие положения формирования цены и предоставления скидок образецМаркетинговая политика организации приложение к приказу об учетной политике в целях бухгалтерскогоМаркетинговое исследование (или мониторинг) на право заключения государственного контракта на поставку нефтепродуктов через сеть азс по талонам (образец заполнения)Маркетолог (в формате Ворд 2023)Маркировщик (в формате Ворд 2023)