Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Маркетинговая политика организации

или поделиться

Маркетинговая политика организации

Изображение документа
Категории

blanki-nalog-Marketingovaya_politika_organizacii

Маркетинговая политика организации

________________________________________________________________________________



___________________________________________________ (полное наименование юридического лица, ИНН, адрес)



Утверждаю

Руководитель ____________

_________________________

"___"________ ___ г.



Маркетинговая политика организации <1>

1. Общие положения



    Маркетинговая  политика  -  комплекс  решений  о взаимодействии ценовой

политики ______________________________________, в дальнейшем - "Компания",

          (наименование юридического лица)

с  методами  прямого  и/или косвенного стимулирования сбыта товаров (работ,

услуг)   компании.   Также   является  документом, в  котором  излагается и

обосновывается   порядок  определения  цены  реализации  в  зависимости  от

значимых  для  компании  факторов  (партии  продажиобщего объема продаж,

сроков  и порядка оплаты, значимости личности покупателя на соответствующем

сегменте  рынка).  Документ  является основным документом при осуществлении

сбытовой  деятельности компании и позволяет обосновать применяемые цены для

целей налогообложения.




Маркетинговая деловая сеть - включает в себя компанию и все заинтересованные в ее товарах, работе, услугах группы: потребителей, персонал, поставщиков, дистрибьюторов, розничных торговцев, рекламных агентств, специалистов и других, всех тех, с кем компания установила взаимовыгодные деловые отношения.



Принципы Маркетинговой политики:



рыночный подход к бизнесу, основанный на приоритете потребителя, как главного агента рыночных отношений, на его потребностях, интересах и запросах. Основа Маркетинговой политики - ориентация на потребителя;



экономическая обоснованность и документальное подтверждение;



логичность и единство правил для всех коммерческих партнеров, исключение недобросовестного поведения менеджеров по продажам при предоставлении премий или скидок;



гибкость и адаптированность к изменениям соответствующего сегмента товарного рынка.



Новый рынок (новый сегмент рынка) - рынок, на который компания впервые продает товар не более ____________ месяцев и на котором доля продажи составляет не более ____ процентов.



2. Ценообразование



При формировании цены товаров (работ, услуг) учитываются:



экономически оправданные документально подтвержденные затраты (ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации);



доходы компании (ст. 248 Налогового кодекса Российской Федерации);



метод прямого и/или косвенного стимулирования сбыта.



3. Методы стимулирования сбыта товаров



3.1. Вручение подарков-сюрпризов покупателям при условии приобретения _________________ товаров. Стоимость подарков-сюрпризов учитывается в цене указанных товаров и включается в налогооблагаемую базу по НДС в составе цены реализованных товаров.



3.2. Снижение цены на ______ процентов за ______ дней до истечения (приближении даты истечения) сроков годности или реализации товаров.



3.3. Снижение цены на ______ процентов на ______ дней в ходе реализации опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей.



    3.4. Снижение цены на ______ процентов при условии ____________________

__________________________________________________________________________.

(иные цели, для достижения которых планируется предоставлять скидки)

  3.5.   Снижение   цены  на  ______  процентов  на  товарыпродаваемые

__________________________________________________________________________.

                        (сегмент товарного рынка)

  3.6. Снижение цены на ______ процентов на ____________________________.

                                               (конкретный вид товара,

                                                 в т.ч. без аналогов)

  3.7. Снижение  цены  на  _________  процентов  на  товарыпродаваемые

__________________________________________________________________________.

                            (каналы сбыта)




3.8. Изменение (снижение или увеличение) цены на ______ процентов в зависимости от минимальных и максимальных цен конкурентов, контролирующих наибольшую долю рынка товаров продукции аналогичного качества на сегменте рынка. Подтверждается отчетами о маркетинговых исследованиях.



3.9. Изменение (снижение или увеличение) цены на ______ процентов в зависимости от сравнительных характеристик продукции поставщика и конкурентов. Подтверждается отчетами о маркетинговых исследованиях и технических экспертизах.



3.10. Изменение (снижение или увеличение) цены в зависимости от статуса покупателей:



Дистрибьюторы: на ______ процентов при объеме покупок __________.



Дилеры: на ______ процентов при объеме покупок __________.



Оптовые покупатели: на ______ процентов при объеме покупок __________.



Розничный оператор: на ______ процентов при объеме покупок __________.



Независимый магазин: на ______ процентов при объеме покупок __________.



_____ <*> (иные) потребители: на ____ процентов при объеме покупок ____.



--------------------------------



<*> Варианты из практики:



- скидка за мерчандайзинг, стимулирующая оптимальную для поставщика выкладку товара на полках магазина;



- скидка за объем прошлой покупки;



- скидка, предоставляемая покупателю при следующей покупке;



- вынужденная скидка на продукцию с истекающим сроком реализации или дефектом упаковки;



- специальная льготная скидка для покупателей, с которыми поддерживаются длительные торговые отношения;



- серия скидок (несколько скидок, предоставленных по одному и тому же товару или при одной и той же операции купли-продажи), например один и тот же покупатель может получить сезонную скидку, скидку за покупку в большом объеме и скидку за оплату наличными.



    3.11.  Снижение  цены  на  ______  процентов  на ______ дней на товары,

продаваемые на ___________________________________________________________.

                         (новые товарные рынки (их сегменты))




3.12. Снижение цены на ______ процентов в случае снижения доходов компании (ст. 248 Налогового кодекса Российской Федерации) ниже ______ тыс. рублей по итогам месяца (квартала).



3.13. Снижение цены на ______ процентов в случае снижения чистой прибыли компании ниже ______ тыс. рублей по итогам месяца (квартала).



3.14. Снижение цены на ______ процентов в случае увеличения дебиторской задолженности компании (ст. 248 Налогового кодекса Российской Федерации) выше ______ тыс. рублей по итогам месяца (квартала).



3.15. Снижение цены на ______ процентов в случае продажи товаров на условиях предоплаты.



3.16. Снижение цены на ______ процентов в случае увеличения товарных запасов компании более ______ (объем) или ________ тыс. рублей по итогам месяца (квартала).



    3.17. Выплата премий _______________________________________ по  итогам

                       (категория покупателей или сотрудников)

квартала (полугодия, года) в случае реализации товара на сумму более ______

тысяч рублей.




4. Организационные меры



4.1. Маркетинговая политика является обязательной для всех сотрудников компании.



4.2. В целях развития Маркетинговой политики могут быть приняты локальные нормативные акты.



Начальник отдела маркетинга



__________________________



дата, подпись



--------------------------------



<1> С учетом требований ст. 40 Налогового кодекса Российской Федерации.

Ячейка бибилиотеки документов

2094 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыМакет федерального отраслевого межотраслевого соглашения регулирующего социально трудовые и связанныеМаксимально доступная генерирующая мощность электрической энергии форма N 1Максимально доступная генерирующая мощность электрической энергии. форма № 1Маляр строительный (в формате Ворд 2023)Маляр судовой (в формате Ворд 2023)Маркетинговая политика организацииМаркетинговая политика организации (общие положения формирования цены и предоставления скидок) (образец заполнения)Маркетинговая политика организации
(приложение к приказу об учетной политике в целях бухгалтерского учета и налогообложения) (образец заполнения)
Маркетинговая политика организации общие положения формирования цены и предоставления скидок образецМаркетинговая политика организации приложение к приказу об учетной политике в целях бухгалтерскогоМаркетинговое исследование (или мониторинг) на право заключения государственного контракта на поставку нефтепродуктов через сеть азс по талонам (образец заполнения)