Маркетинговое исследование (или мониторинг) на право заключения государственного контракта на поставку нефтепродуктов через сеть АЗС по талонам (образец заполнения)
---------------------------------------------------------------------------
¦ Маркетинговое исследование (или мониторинг) ¦
¦ на право заключения Государственного контракта на поставку ¦
¦ нефтепродуктов через сеть АЗС по талонам ¦
¦ ¦
¦ Дата изучения рынка: 21.01.2010. ¦
¦ Цель: определение среднерыночной цены. ¦
¦ Способ изучения рынка: кабинетное исследование. ¦
¦ Источники информации: ценовое предложение. ¦
¦ Основание: Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении¦
¦заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для¦
¦государственных и муниципальных нужд". ¦
¦ ¦
¦-------------------------------------------------------------------------¦
¦¦ Поставка нефтепродуктов через сеть АЗС по талонам ¦¦
¦+-----------------------------------------------------------------------+¦
¦¦ Наименование ¦ Характеристика¦ Участники исследования ¦Среднерыночная¦¦
¦¦товара, работ,¦ товара +-------------------------+ цена ¦¦
¦¦ услуг и ¦ ¦ ООО ¦ ООО ¦ ¦¦
¦¦ краткая ¦ ¦ "Город" ¦"Транссистема"¦ ¦¦
¦¦характеристика¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦+--------------+---------------+----------+--------------+--------------+¦
¦¦ ¦АИ-80 - 900 л; ¦148 220,40¦ 147 861,40 ¦ 148 040,90 ¦¦
¦¦ ¦АИ-92 - 4710 л;¦ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦Дзт (зимнее) - ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦¦ ¦700 л ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦---------------+---------------+----------+--------------+---------------¦
¦ ¦
¦ На основании маркетингового изучения рынка на право заключения¦
¦государственного контракта на поставку нефтепродуктов через сеть АЗС по¦
¦талонам среднерыночной ценой является сумма в размере 148 040,90 (сто¦
¦сорок восемь тысяч сорок рублей 90 копеек). ¦
¦ Составила С.А. Петрова. ¦
---------------------------------------------------------------------------
Источник - "Рекомендации по проведению конкурса. Успешный опыт и практика"