Маркетинговая политика организации (общие положения формирования цены и предоставления скидок) (образец заполнения)
Утверждаю Генеральный директор ООО "Ромашка" Иванов /Иванов А.В./ "26" декабря 2008 г.
Маркетинговая политика на I квартал 2009 года
4. Цена товара может быть изменена в целях:
- стимулирования сбыта продукции;
- укрепления позиций, занимаемых Компанией на рынке продаж;
- выполнения утвержденного бюджета Компании.
5. Для достижения вышеуказанных целей Компания использует следующий порядок ценообразования:
5.1. Цена, установленная в приложении к Маркетинговой политике, может быть снижена в зависимости от количества закупленных товаров.
5.2. Также покупателям могут предоставляться:
- скидки за досрочное погашение задолженности за товар;
- скидки на товар, приобретаемый на условиях предварительной оплаты;
- скидки за заказ товара в течение 10 дней после получения сообщения о поступлении новых товаров;
- скидки на товар в связи с приближением даты истечения срока его годности;
- скидки на сезонный товар;
- скидки стратегически важным покупателям.
6. Размер указанных в п. 5 скидок устанавливается приказом генерального директора.
Источник - "Главная книга", 2009, № 3