Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.05.2024 по 12.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Типовой устав федерального государственного казенного учреждения, подведомственного министерству обороны

или поделиться

Типовой устав федерального государственного казенного учреждения, подведомственного министерству обороны

Изображение документа
Категории

Типовой устав федерального государственного казенного учреждения, подведомственного Министерству обороны

 

Приложение к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 420

Утверждаю Министр обороны Российской Федерации А.СЕРДЮКОВ "__" __________ 2012 г.

ТИПОВОЙ УСТАВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"___________________________"
(наименование учреждения)

г. ___________ - 2012

I. Общие положения

1. Федеральное государственное (бюджетное) учреждение "_______________"
создано  на  основании  приказа  Министра  обороны  Российской Федерации от
"__" _______ 20___ г. N __ "_____________________________________________".
2. Тип    федерального    государственного    (бюджетного)   учреждения
"______________" изменен на федеральное государственное казенное учреждение
"_____________"  1  в соответствии с распоряжением Правительства Российской
Федерации от "__" _________ 20__ г. N __ "_____________".
--------------------------------
1  Далее в тексте настоящего Типового устава, если не оговорено особо,
для   краткости   будут   именоваться: федеральное государственное казенное
учреждение "_______________" - Учреждением; Министерство обороны Российской
Федерации - Министерством обороны;  Вооруженные Силы Российской Федерации -
Вооруженными Силами.

3. Федеральное государственное казенное учреждение "__________________"
является некоммерческой организацией.
4. Официальное наименование Учреждения:
полное   наименование   Учреждения   на   русском   языке - федеральное
государственное казенное учреждение "____________________________________";
сокращенное   наименование   Учреждения   на   русском   языке  -  ФГКУ
"________________________";
полное наименование Учреждения на английском языке - __________________
"________________________";
сокращенное наименование Учреждения на английском языке - ____________.
5. Учредителем Учреждения является Российская Федерация.
Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет Министерство обороны.
6. Полномочия собственника имущества осуществляет Министерство обороны (далее именуется собственник имущества) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать установленного образца, иные необходимые для уставной деятельности печати и штампы, бланки со своим наименованием.
8. Для учета операций, осуществляемых Учреждением, являющимся получателем (распорядителем) средств в рамках бюджетных полномочий, в территориальном органе Федерального казначейства открываются лицевые счета, а при наличии разрешения, выданного в установленном порядке, - счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях.
9. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной в установленном порядке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
10. Государственные задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Типовым уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Министерство обороны.
Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в установленном порядке за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы. Показатели государственного задания используются при составлении бюджетной сметы Учреждения.
11. Учреждение находится в ведомственном подчинении Министерства обороны.
Взаимоотношения Учреждения с органами военного управления осуществляются в порядке, установленном в Министерстве обороны.
12. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности самостоятельно, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
14. Учреждение не несет ответственности по обязательствам учредителя.
15.  Учреждение  может  иметь  филиалы,  которые  указываются  в Уставе
федерального государственного казенного учреждения "_____________________".
Филиалом   является   обособленное   подразделение  юридического  лица,
расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или
их   часть.   Филиал   действует  и  может  осуществлять  сделки  от  имени
юридического   лица  на  основании  доверенности  и  Положения  о  филиале,
утвержденного руководителем Учреждения.
Учреждение имеет следующий(е) филиал(ы):
Наименование филиала _________________________________________________.
Адрес филиала ________________________________________________________.
16.   Учреждение  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами,  актами  Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми
им   как   Верховным   Главнокомандующим   Вооруженными  Силами  Российской
Федерации,   актами   Правительства  Российской  Федерации,  международными
договорами  Российской  Федерации, правовыми актами Министерства обороны, а
также настоящим Типовым уставом.
17.   Организационная   структура   Учреждения   определяется   штатом,
утвержденным в порядке, установленном в Министерстве обороны.
18. Адрес Учреждения: ________________________________________________.
(юридический и фактический адрес Учреждения)

II. Предмет, цели, задачи и виды деятельности

19. Учреждение осуществляет свою деятельность в целях _________________
__________________________________________________________________________.
20.  Для  достижения  целей,  указанных в пункте 19 настоящего Типового
устава,   Учреждение   осуществляет   в   установленном   законодательством
Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности:
___________________________________________________________________________
21.  Учреждение  осуществляет  следующую  приносящую доход деятельность
(иные виды деятельности, не являющиеся основными): _______________________.
Доходы, полученные Учреждением от указанных видов деятельности, поступают в федеральный бюджет.
22. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Типовым уставом.
23. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
24. Учреждение выполняет работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и обеспечивает защиту указанных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном в Министерстве.

III. Имущество Учреждения
25. Имущество Учреждения формируется за счет:
имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или предоставленного ему в безвозмездное пользование собственником имущества;
средств федерального бюджета;
материальных ценностей, поступающих в порядке централизованного снабжения;
иных источников, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации.
26. Имущество Учреждения находится в федеральной собственности и закрепляется за ним на праве оперативного управления или предоставляется ему в безвозмездное пользование собственником имущества.
Право оперативного управления в отношении федерального имущества, закрепленного за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи и приобретения имущества, если иное не установлено законами и иными правовыми актами или решением собственника имущества.
Право владения и пользования на безвозмездной основе в отношении федерального имущества, переданного Учреждению, возникает у Учреждения с момента подписания акта приема-передачи имущества, если иное не установлено законами и иными правовыми актами или решением собственника имущества.
27. Учреждение в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет права владения, пользования им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника имущества и назначением имущества.
Учреждение не вправе без согласия собственника имущества отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, переданным ему в безвозмездное пользование или закрепленным за ним собственником имущества, а также приобретенным этим Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему собственником имущества на приобретение такого имущества.
28. Имущество Учреждения является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Учреждения. В состав имущества Учреждения не может включаться имущество иной формы собственности.
29. Контроль за использованием имущества, предоставленного Учреждению в безвозмездное пользование или находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляется собственником имущества.
30. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Земельные участки, необходимые для достижения Учреждением своих целей, могут быть предоставлены ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

IV. Права и обязанности Учреждения
31. Учреждение имеет право:
заключать от имени Российской Федерации государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств;
размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном в Министерстве обороны;
осуществлять иные права по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и правовыми актами Министерства обороны.
32. Учреждение обязано:
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату личному составу денежного довольствия (заработной платы) и иные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, безопасные условия труда, меры социальной защиты своего личного состава;
эффективно и результативно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым предназначением, в том числе и по обязательствам и результатам деятельности филиалов;
начислять и своевременно осуществлять уплату налогов и других обязательных платежей в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
представлять государственным органам информацию в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, обеспечивая при этом соблюдение требований законодательства Российской Федерации по режиму секретности в порядке, установленном в Министерстве обороны;
в случае уменьшения главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных государственных контрактов, иных договоров, принять меры по согласованию новых сроков, а если необходимо, и других условий государственного контракта, иных договоров;
обеспечить сохранность предоставленного ему в безвозмездное пользование или закрепленного за ним имущества и эффективное использование такого имущества по назначению в соответствии с целями, определенными настоящим Типовым уставом;
исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и правовыми актами.
33. Учреждение не имеет права:
выступать учредителем (участником) юридических лиц;
получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических и физических лиц, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
предоставлять кредиты (займы);
приобретать ценные бумаги и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним;
совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из федерального бюджета, или иных доходов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
заключать договоры (контракты) с физическими или юридическими лицами, не обеспеченные денежными средствами.
34. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
35. За неисполнение Учреждением возложенных на него обязанностей оно может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

V. Руководство Учреждением
36. Руководителем Учреждения является соответствующий командир (начальник).
37. Руководитель Учреждения является единоличным исполнительным органом Учреждения, назначается на эту должность в порядке, установленном в Вооруженных Силах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Руководитель действует от имени Учреждения, представляет его интересы в отношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления.
39. Руководитель Учреждения несет ответственность за деятельность Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Типовым уставом.
Руководитель Учреждения несет ответственность за нецелевое использование средств федерального бюджета, другие нарушения законодательства Российской Федерации.
40. Руководитель Учреждения является прямым начальником всего личного состава Учреждения.
41. Руководитель Учреждения в соответствии с настоящим Типовым уставом:
руководит деятельностью Учреждения и несет персональную ответственность за выполнение задач и осуществление функций, возложенных на Учреждение;
совершает от имени Учреждения сделки и иные юридически значимые действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения;
представляет интересы Учреждения в судах;
издает в пределах своей компетенции приказы и иные правовые акты, касающиеся деятельности Учреждения, контролирует их выполнение;
устанавливает обязательные для соблюдения правила внутреннего трудового распорядка и регламент служебного времени;
дает указания по вопросам, отнесенным к компетенции деятельности Учреждения;
подписывает первой подписью документы на открытие лицевых счетов Учреждения в территориальных органах Федерального казначейства, а при наличии разрешения, выданного в установленном порядке, - в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке предложения по структуре Учреждения;
организует ведение бюджетного учета, представляет отчетность;
в установленном порядке выдает доверенности;
осуществляет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
42. Руководитель Учреждения обязан:
осуществлять управление Учреждением;
утверждать положения о филиалах и обязанности непосредственно подчиненных должностных лиц;
организовывать планирование и разработку документов в соответствии с задачами, возложенными на Учреждение;
обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты личного состава Учреждения;
обеспечивать выполнение мероприятий по защите государственной тайны.
Руководитель Учреждения действует на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным контрактом.
43. Распределение обязанностей между заместителями руководителя Учреждения осуществляется руководителем Учреждения.
Заместители руководителя Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения.
44. Взаимоотношения руководителя Учреждения и личного состава из числа военнослужащих регулируются общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о воинской обязанности и военной службе, а также о статусе военнослужащих.
Взаимоотношения лиц гражданского персонала и руководителя Учреждения, возникающие на основе договора (контракта), регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и коллективным договором.
45. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения коллективных трудовых споров (конфликтов).

VI. Учет, отчетность и контроль
46. Учреждение ведет бюджетный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, составляет и представляет бюджетную, статистическую (финансовую) и иную отчетность вышестоящему распорядителю средств федерального бюджета и государственным органам в объеме и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, определяемых Министерством обороны.
47. Контроль за финансово-экономической и хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется Министерством обороны, а также налоговыми и другими государственными органами, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена в пределах их компетенции проверка деятельности федеральных казенных учреждений.
48. Контроль за использованием и сохранностью имущества, предоставленного Учреждению в безвозмездное пользование или закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и приобретенного им, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном в Министерстве обороны.

VII. Внесение изменений в Устав Учреждения
49. Предложения по вопросу изменений и дополнений в настоящий Типовой устав вносятся Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
50. Государственная регистрация изменений и дополнений в настоящий Типовой устав производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VIII. Реорганизация и ликвидация Учреждения
51. Решение о реорганизации и ликвидации Учреждения принимается Министром обороны Российской Федерации.
52. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения и выделения в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации.
53. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в настоящий Типовой устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
54. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации:
по решению собственника имущества Учреждения;
по решению суда в случае допущенных при создании Учреждения грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении деятельности, противоречащей уставным целям Учреждения;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
55. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Министру обороны Российской Федерации.
56. В случае ликвидации Учреждения распоряжение имуществом ликвидированного Учреждения осуществляет Министерство обороны Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Вопросы правопреемства в отношении обязанности по уплате налогов и сборов при реорганизации или ликвидации Учреждения регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации.
57. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
58. При реорганизации и ликвидации Учреждения служебные документы постоянного хранения передаются на хранение в соответствующий архивный фонд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами Министерства обороны.
59. При реорганизации и ликвидации Учреждения увольняемому личному составу гарантируется соблюдение его прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Директор Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации М.БАЛАКИРЕВА



Источник - Приказ Министра обороны РФ от 28.02.2012 № 420

 

Ячейка бибилиотеки документов

4327 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТиповой устав территориального общественного самоуправления городского поселения луховицы луховицкого муниципального района московской областиТиповой устав территориального общественного самоуправления тос в муниципальном образовании городТиповой устав товарищества собственников жильяТиповой устав федерального бюджетного учреждения подведомственного министерству обороны российскойТиповой устав федерального бюджетного учреждения, подведомственного министерству обороны российской федерацииТиповой устав федерального государственного казенного учреждения, подведомственного министерству обороныТиповой ученический договор на переобучение без отрыва от работыТиповой ученический договор на переобучение без отрыва от работы (примерная форма)Типовые нормы обслуживания (форма представления) (рекомендуемый образец) (в формате Эксель)Типовые образцы штампов служб & ;одного окна& ; органов исполнительной власти города москвы и территориальных структурных подразделений органов исполнительной власти города москвыТиповые образцы штампов служб одного окна органов исполнительной власти города москвы и территориальных