Требование (претензия) покупателя о замене поставщиком товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору поставки
__________________________________________
(Ф.И.О. или наименование поставщика)
адрес: __________________________________,
телефон: _________________________________
от _______________________________________
(Ф.И.О. или наименование покупателя)
адрес: __________________________________,
телефон: _________________________________
Требование (претензия)
о замене поставщиком товара ненадлежащего
качества товаром, соответствующим
договору поставки
"___"________ ___ г. между _________ (покупатель) и ___________
(поставщик) был заключен договор поставки _____________________________.
(наименование товара)
В соответствии со статьей __ договора N __ товар должен соответствовать
статьям __________________________________________________________________.
(закон, технические условия, правила, договор)
Однако товар в количестве _____________________ поставлен со следующими неустранимыми недостатками (недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другими подобными недостатками): _____________________, что подтверждается заключением независимой экспертизы (актом и т.д.) от "___"________ ___ г. N ___. Таким образом, товар не соответствует условиям договора о качестве, поскольку _______________________________________________________. Поставщик был уведомлен об указанных недостатках товара в соответствии с п. _ договора.
В срок, установленный ст. ___ договора N ___, товар ненадлежащего качества заменен не был.
Согласно п. 1 ст. 518 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
Согласно абз. 3 п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
На основании изложенного и в соответствии с п. 1 ст. 518, абз. 3 п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации просьба заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору поставки, в срок до "___"________ ___ г.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие передачу товара покупателю.
2. Документы, подтверждающие несоответствие товара условиям договора о качестве.
3. Документы, подтверждающие уведомление поставщика покупателем о наличии у товара недостатков.
"___"________ ___ г.
Руководитель (покупатель): ______________
(подпись)