Требование (претензия) покупателя о замене товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору
__________________________________________
(Ф.И.О./наименование продавца)
адрес: ___________________________________,
тел.: _______, факс: ____, эл. адрес: _____
от ________________________________________
(Ф.И.О. покупателя)
адрес: ___________________________________,
тел.: _______, факс: ____, эл. адрес: _____
Требование (претензия)о замене товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору
"___"________ ___ г. ___________________________ (далее - "покупатель")
приобрел в магазине, принадлежащем ___________________ (далее - "продавец")
_______________________________________ (далее - "товар") по цене _________
(наименование товара)
рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой в гарантийном талоне
(техническом паспорте и пр.).
Продавцом гарантировалось соответствие товара требованиям к качеству в течение ______ срока со дня продажи. Однако в процессе эксплуатации товара по истечении ___________ со дня покупки был обнаружен существенный недостаток - _____________________________________________________________, который не может быть устранен. Невозможность устранения недостатка подтверждается __________________________.
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно пункту 1 статьи 19 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно пункту 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Согласно пункту 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
На основании изложенного и в соответствии с пунктом 1 статьи 18, пунктом 1 статьи 19 и пунктом 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", пунктом 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель просит заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору, в срок до "___"___________ ____ г.
Приложения:
1. Кассовый чек.
2. Гарантийный талон.
3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности исправления выявленных недостатков товара.
"___"___________ ____ г.
Подпись _____________________