Требование (претензия) покупателя о замене некачественного товара на товар аналогичной марки
Руководителю ___________________________
(наименование организации)
________________________________________
(адрес)
от ____________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу: ________________
_______________________________________,
контактный тел. ________________________
Представитель заявителя: _______________
(Ф.И.О.)
адрес: ________________________________,
телефон: ___________, факс: ___________,
эл. почта: _____________________________
Требование (претензия) о замене некачественного товара на товар аналогичной марки
"___"____________ _____ г. заявитель (покупатель) приобрел в магазине
______________ (продавец) ________________________________________ по цене
(вид и наименование товара)
________(____________) рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой
в гарантийном талоне (техническом паспорте) приобретенного товара.
Качество товара было гарантировано продавцом на срок ______ со дня продажи.
В процессе эксплуатации товара покупателем по истечении ________ со дня покупки был обнаружен недостаток - _________________________________________. Покупатель обратился к продавцу с требованием об осуществлении гарантийного ремонта товара. Ремонт был произведен, однако указанный недостаток устранен не был и появился снова в ходе дальнейшего использования товара.
Недостаток товара был обнаружен в период гарантийного срока.
Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
Согласно пункту 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (в том числе при обнаружении недостатков, которые проявляются вновь после их устранения) покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
На основании изложенного, а также в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 18, пунктом 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а также абзацем 3 пункта 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации заявитель просит произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.
В случае неудовлетворения требования о замене товара заявитель вынужден будет обратиться в суд.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие приобретение товара покупателем у продавца.
2. Гарантийный талон на товар.
3. Технический паспорт/иная документация на товар (при наличии).
4. Справка (акт) гарантийной мастерской.
5. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N ___.
Дата: "___"____________ _____ г.
Подпись _______________________