Требование (претензия) покупателя о замене поставщиком возвращенных потребителем некомплектных товаров комплектными
__________________________________________
(Ф.И.О. или наименование поставщика)
адрес: __________________________________,
телефон: _________________________________
от _______________________________________
(Ф.И.О. или наименование покупателя)
адрес: __________________________________,
телефон: _________________________________
Требование (претензия) покупателя о замене поставщиком возвращенных потребителем некомплектных товаров комплектными
"___"________ ___ г. между _______________ (покупатель) и _____________
(поставщик) был заключен договор поставки __________________________ N ___.
(наименование товара)
В соответствии со статьей __ указанного договора товар передается
комплектами, определенными _______________________________________________.
(закон, технические условия, правила, договор)
Товар приобретался для перепродажи в розницу.
Однако товар в количестве ___________________ поставлен некомплектным и был возвращен потребителем. Некомплектность товара подтверждается заключением независимой экспертизы (актом и т.д.) от "___"________ ___ г. N ___.
Согласно п. 2 ст. 519 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель (получатель), осуществляющий продажу товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок некомплектных товаров, возвращенных потребителем, комплектными, если иное не предусмотрено договором поставки.
В связи с возвратом потребителем некомплектного товара и на основании п. 2 ст. 519 Гражданского кодекса Российской Федерации просьба заменить некомплектный товар комплектным в количестве __________ в срок до _______.
Возврат некомплектного товара будет осуществляться в следующем порядке: _____________________________.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие некомплектность товара.
2. Документы, подтверждающие возвращение товара потребителем в связи с некомплектностью.
"___"________ ___ г.
Руководитель: ______________
(подпись)