Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.05.2024 по 12.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Отчет инженерно-технической подкомиссии о результатах работ, проведенных в связи с расследованием авиационного происшествия

или поделиться

Отчет инженерно-технической подкомиссии о результатах работ, проведенных в связи с расследованием авиационного происшествия | изменен в марте 2024 г.

Изображение документа
Категории

otchet-inzhenerno-tekhnicheskoy-podkomissii-o-rezultatakh-rabot


Приложение

к Правилам расследования

авиационных происшествий

и инцидентов с гражданскими

воздушными судами

в Российской Федерации


                                      Рассмотрен на заседании комиссии

                                      "___"___________________ ____ г.


                                                       Протокол N ____


                                ОТЧЕТ

          инженерно-технической подкомиссии по результатам

             работ, проведенных в связи с расследованием


______________________________________________________________________

                   (вид авиационного происшествия)


с самолетом (вертолетом) _____________________________________________

                          (тип, гос. регистрационный опознавательный


______________________________________________________________________

                        знак, принадлежность)


______________________________________________________________________

                     (дата и место происшествия)


I. ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ, ПРОДЕЛАННЫЕ ПОДКОМИССИЕЙ


Приводится полный перечень основных работ, выполненных подкомиссией, с указанием прилагаемых отчетных документов.

Например:

- проведена натурная выкладка элементов конструкции (отчет, схемы и фотографии прилагаются);

- проведен эксперимент по имитации рассоединения проводки управления с записью на бортовом самописце (протокол с осциллограммами прилагается) и т.п.


II. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ СУДНЕ


Излагаются по следующей форме:

Самолет (вертолет) __________ (тип, государственный регистрационный и опознавательный знак, заводской номер) принадлежит ____________ (ОАО, управление, учебное заведение), эксплуатируется (организация-эксплуатант), выпущен предприятием ________________ (наименование, дата) и налетал с начала эксплуатации _________ час. ______ мин., произвел ___________ посадок, имел __________ ремонтов.

После последнего ремонта налетал _______ час. ______ мин., произвел ________ посадок. Последний ремонт проведен на заводе ________ (каком) (дата).

Имеет следующие ресурсы и календарные сроки службы:

назначенный ____ час., _____ посадок, в течение ____ лет;

до первого ремонта ____ час., _____ посадок, в течение ____ лет;

межремонтный _____ час., _____ посадок, в течение ____ лет.

Имеет свидетельство о государственной регистрации N ____, выданное (дата выдачи и наименование органа, выдавшего свидетельство), действительное по (дата действия свидетельства).

При необходимости приводятся аналогичные данные по отказавшему двигателю (агрегату).

На самолете (вертолете) в АТБ _________ (дата) (наименование аэропорта, ОАО, управления) выполнено периодическое техническое обслуживание по форме _______ (наименование последнего периодического обслуживания), после чего самолет (вертолет) налетал ______ час. ____ мин. и произвел _____ посадок.

Перед последним вылетом __________ (дата) самолет (вертолет) обслужен в АТБ _______________ (наименование аэропорта, ОАО, управления) по форме ___________ (последнее оперативное обслуживание).


III. ОПИСАНИЕ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ


Приводится описание места авиационного происшествия. Указывается (с привязкой к местности) место первого касания воздушного судна о землю или другие препятствия, размеры и направления зоны разброса обломков, наличие и расположение зоны наземного пожара. Приводится краткое описание расположения основных элементов конструкции.

Описывается характер столкновения воздушного судна с землей и окружающими предметами, общий характер разрушения конструкции. С использованием этих данных, а также информации бортовых самописцев определяется положение воздушного судна в пространстве в момент столкновения с землей. Указывается конфигурация воздушного судна в момент происшествия.


IV. АНАЛИЗ


Раздел является основным разделом отчета подкомиссии и должен полностью обосновывать выводы о работоспособности авиационной техники или о наличии и причинах отказов, качестве технической эксплуатации воздушного судна, обобщать результаты, полученные рабочими группами подкомиссии с использованием данных других подкомиссий, если это необходимо.

Раздел, составляемый в описательной форме, должен включать в себя следующую информацию:

1. Краткое описание подготовки воздушного судна к полетам (включая последнее периодическое и оперативное техническое обслуживание) с указанием всех допущенных при этом отклонений и нарушений, которые оказали влияние на работоспособность авиационной техники.

2. Краткое описание полета до момента начала развития особой ситуации (с точки зрения работы авиационной техники) с указанием его особенностей и отклонений.

3. Подробное описание работы авиационной техники в процессе возникновения и развития особой ситуации с анализом последовательности и взаимовлияния отказов (если они имели место).

4. Подробный анализ работоспособности авиационной техники по основным функциональным системам:

- планер;

- система управления;

- топливная система;

- гидросистема;

- система кондиционирования;

- противообледенительная система;

- силовые установки;

- авиационное и радиоэлектронное оборудование.

В случае отсутствия отказов приводятся имеющиеся доказательства работоспособности функциональной системы. При выявлении отказов приводится подробный анализ их причин. В случае, если авиационное происшествие связано с возникновением пожара, приводится анализ причин и места его возникновения с описанием имеющихся характерных признаков.

Если в ходе работы подкомиссии установлено, что имеющиеся отказы авиатехники были вызваны недостатками в техническом обслуживании и ремонте авиационной техники, то приводится описание этих недостатков, а при необходимости - данные о специалистах, осуществлявших ремонт или обслуживание авиационной техники и ее подготовку к полетам.


V. ВЫВОДЫ


В краткой форме дается оценка работоспособности авиационной техники в последнем полете. При наличии отказов указываются их причины, последовательность возникновения и взаимовлияние.

Дается краткая оценка качества технического обслуживания и ремонта воздушного судна.


VI. СОСТОЯНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА


Дается краткое описание состояния воздушного судна после авиационного происшествия по функциональным системам.


VII. ДРУГИЕ НЕДОСТАТКИ,

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ


Указываются все недостатки в конструировании, производстве, ремонте и техническом обслуживании авиационной техники, подготовке персонала соответствующих служб, выявленные в ходе расследования, которые не оказали непосредственного влияния на исход полета, но отрицательно влияют на безопасность полетов в целом.


VIII. РЕКОМЕНДАЦИИ


Приводятся рекомендации инженерно-технической подкомиссии без указания исполнителей и сроков выполнения, направленные на устранение выявленных при расследовании недостатков. Раздел состоит из двух частей:

а) рекомендации, направленные на устранение недостатков, оказавших влияние на исход полета;

б) рекомендации, направленные на устранение недостатков, не оказавших влияние на исход полета, но отрицательно влияющих на безопасность полетов в целом.


Председатель подкомиссии _______________________ (подпись)


Члены подкомиссии: _____________________________ (подписи)


К отчету инженерно-технической подкомиссии прикладываются:

а) отчеты рабочих групп, входящих в состав подкомиссии, с приложениями;

б) состав подкомиссии и ее рабочих групп;

в) протоколы заседания подкомиссии.

Перечень обязательных сведений по воздушному судну, технической эксплуатации, указываемых в отчете группы анализа выполнения правил эксплуатации, технического обслуживания и ремонта по самолету (вертолету):

По воздушному судну:

1. Тип, государственный регистрационный опознавательный знак и заводской номер.

2. Принадлежность.

3. Завод-изготовитель и дата выпуска.

4. Ресурсы и сроки службы: гарантийные, назначенные, до первого ремонта, межремонтные.

5. Наработка с начала эксплуатации (часы, минуты, посадки).

6. Количество ремонтов, дата и место последнего ремонта, наработка после последнего ремонта (часы, минуты, посадки).

7. Сведения о летной годности (наличие и срок действия свидетельств о регистрации и годности к эксплуатации, дата выдачи и наименование органа, выдавшего свидетельства).

По двигателям (по каждому):

1. Тип, заводской номер.

2. Завод-изготовитель и дата выпуска.

3. Ресурсы и сроки службы: гарантийные, назначенные, до первого ремонта, межремонтные.

4. Наработка с начала эксплуатации (часы, минуты, циклы).

5. Количество ремонтов, дата и место последнего ремонта, наработка после последнего ремонта (часы, минуты, циклы).

6. Дата и место установки на самолет (вертолет), каким предприятием установлен.

Для вертолетов аналогичные данные указываются по главному редуктору.

При необходимости аналогичные данные указываются по отказавшим агрегатам систем планера и силовых установок.

По технической эксплуатации:

1. Дата, место и форма последнего периодического технического обслуживания.

2. Номер смены, выполнявшей обслуживание, фамилия руководителя смены, лица, контролировавшего выполнение работ, номер карты-наряда.

3. Наработка после проведения последнего периодического обслуживания.

4. Дата, место и форма последнего оперативного обслуживания.

5. Номер смены, выполнявшей обслуживание, фамилии исполнителей, руководителя смены и лица, контролировавшего выполнение работ, номер карты-наряда.

6. Наработка после последнего оперативного обслуживания.

7. Перечень отказов и неисправностей, устранявшихся при последнем оперативном и периодическом обслуживании, которые могут быть связаны с причиной происшествия, с указанием методов устранения.

8. Перечень повторяющихся отказов и неисправностей за период эксплуатации после последнего ремонта с указанием даты и методов устранения.

9. Перечень не выполненных в эксплуатации и ремонте бюллетеней и указаний ФАС России, причины невыполнения.




Ячейка бибилиотеки документов

2402 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыОтчет заявка об укомплектованности и потребности в транспорте судов общей юрисдикции российской федерацииОтчет импортера об использовании приобретенных акцизных марок (в формате Эксель)Отчет импортера об использовании приобретенных акцизных марок (маркировка табачной продукции иностра (в формате Ворд 2023)Отчет импортера об использовании приобретенных акцизных марок (маркировка табачной продукции иностра (в формате Эксель)Отчет инженерно технической подкомиссии о результатах работ проведенных в связи с расследованием 2Отчет инженерно-технической подкомиссии о результатах работ, проведенных в связи с расследованием авиационного происшествия (в формате Ворд 2023)Отчет инженерно-технической подкомиссии о результатах работ, проведенных в связи с расследованием авиационного происшествия. вариант 2Отчет инициатора самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктами 1, 2 или 11 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, о ходе реализации такого проекта (форма по окуд 0503149)
(приложение N 1 к правилам, утв. постановлением правительства рф от 05.03.2018 N 224) (в формате Эксель)
Отчет инициатора самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктами 1, 2 или 11 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, об использовании средств фонда национального благосостояния для финансирования такого проекта
(приложение N 2 к правилам, утв. постановлением правительства рф от 05.03.2018 N 224) (в формате Эксель)
Отчет интервьюера по итогам обследования бюджетов домашних хозяйств (в формате Ворд 2023)Отчет информация о деятельности по государственному кадастровому учету земельных участков и предоставлению