1. Сумели ли обучающие программы восполнить недостающие для реализации трудовых функций знания, навыки:
|
|
Да
|
Скорее да, чем нет
|
Не думал об этом
|
Скорее нет, чем да
|
Нет
|
|
+1
|
+0,5
|
0
|
-0,5
|
-1
|
2. Как вы оцениваете работу преподавателя по следующим параметрам:
|
|
Согласен
|
Скорее согласен, чем не согласен
|
Не думал об этом
|
Скорее не согласен, чем согласен
|
Не согласен
|
+1
|
+0,5
|
0
|
-0,5
|
-1
|
2.1. Материал излагал четко, ясно, структурированно
|
|
|
|
|
|
2.2. Сочетал теоретический материал с конкретными практическими примерами
|
|
|
|
|
|
2.3. Эффективно использовал время в рамках занятий
|
|
|
|
|
|
2.4. Осуществлял контроль освоения учебного материала (информировал об уровне освоения материала, указывал на области, требующие развития, и т.д.)
|
|
|
|
|
|
2.5. Проявлял уважительное отношение, а также терпение и понимание к ошибкам
|
|
|
|
|
|
2.6. Поддерживал интерес к теме занятия посредством совместных рассуждений, вопросов и т.д.
|
|
|
|
|
|
3. Как вы оцениваете организацию обучающей программы по следующим параметрам:
|
3.1. В процессе обучения были использованы необходимые раздаточные материалы, технические средства
|
|
|
|
|
|
3.2. Подобраны оптимальный размер и состав группы обучающихся
|
|
|
|
|
|
3.3. Полученная информация практична и понятна для применения
|
|
|
|
|
|