Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.04.2024 по 21.04.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Анкета для оценки деятельности школы, содействующей укреплению здоровья

или поделиться

Анкета для оценки деятельности школы, содействующей укреплению здоровья | изменен в марте 2024 г.

Изображение документа
Категории

anketa-dlya-otsenki-deyatelnosti-shkoly


Приложение 4

к Положению

о региональном этапе конкурса

"Школы здоровья в России: содействовать

здоровью - повышать качество жизни"


АНКЕТА

ДЛЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ,

СОДЕЙСТВУЮЩЕЙ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ


Убедительно просим Вас внимательно отнестись к ответам на поставленные вопросы. Они помогут отнести Вашу школу к определенному этапу (ступени) ее реализации и развития в качестве школы, содействующей укреплению здоровья (ШСУЗ).

Номер выбранного Вами ответа обведите кружком.

Благодарим Вас за помощь!

1. Декларация образовательного учреждения о приверженности содействовать укреплению здоровья обучающихся

1.1. Изучение проблем, связанных со здоровьем, с учетом условий жизни обучающихся и условий жизни местных жителей в целом. Использование информации (материалов), основанной на проверенных теоретических выкладках и точных фактах.

А) ДА.

Б) НЕТ.

1.2. Наличие официального документа школы (декларация, концепция), отражающего комплексный подход к укреплению здоровья обучающихся.

А) ДА.

Б) НЕТ.

1.3. Наличие команды (группы) из всех участников образовательного процесса (педагогов, психологов, обучающихся, медицинских работников, родителей и т.д.) и других заинтересованных лиц.

А) ДА.

Б) НЕТ.

1.4. Показатели здоровья в перечне показателей эффективности работы школы:

А) Используется комплекс показателей состояния здоровья обучающихся: распространенность функциональных отклонений и хронических заболеваний по данным профилактических осмотров, показатели острой заболеваемости, физического развития, физической подготовленности, комплексная оценка состояния здоровья.

Б) Учитываются некоторые (3-4) показатели состояния здоровья.

В) Учитываются некоторые (1-2) показатели состояния здоровья.

Г) НЕТ.

1.5. Наличие программы развития, включающей: ожидаемые результаты и достижимые цели; перспективный план развития ШСУЗ на 3-5 лет; текущий план работы, включающий все направления деятельности ШСУЗ:

А) Включены все компоненты программы развития.

Б) Частично, включены не все компоненты.

В) Отсутствуют.

1.6. Наличие предложений обучающихся, включенных в план работы ШСУЗ:

А) ДА.

Б) НЕТ.

1.7. Организация самоаудита (самопроверки) школы в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

А) ДА.

Б) НЕТ.

1.8. Портфолио школы в сфере охраны и укрепления здоровья, пропаганды здорового образа жизни детей и подростков.

А) Есть с момента работы школы как ШСУЗ.

Б) Есть за 2-3 года.

В) Есть за последний год.

Г) НЕТ.

2. Среда для реализации образовательного процесса и гармоничного развития обучающихся в соответствии с возрастными закономерностями роста и развития.

2.1. Достаточная площадь и гигиенически рациональное зонирование и озеленение земельного участка школы; защита территории школы от попадания любых биологических, химических и прочих загрязняющих веществ, которые могут причинить вред здоровью, в т.ч. наличие физкультурно-спортивных площадок, которые могут быть использованы обучающимися, в том числе в пределах шаговой доступности (10-15 минут).

А) Площадь земельного участка превышает гигиенические требования (35 кв. м на 1-го обучающегося), наличие всех требуемых зон участка и/или нескольких физкультурно-спортивных площадок.

Б) Соответствие площади участка гигиеническим требованиям из расчета 35 кв. м на 1-го обучающегося; наличие учебно-опытной, физкультурно-спортивной, хозяйственной и зоны отдыха, защищенных от загрязняющих веществ, вредных для здоровья.

В) Возможны незначительные (до 10%) отступления (в сторону уменьшения) от гигиенических нормативов площади. Наличие физкультурно-спортивной зоны или договора о возможности использования физкультурно-оздоровительного комплекса. Остальные зоны участка школы отсутствуют или представлены в неполном объеме.

Г) Значительные (более 10%) отступления от гигиенических нормативов и/или отсутствие физкультурной зоны.

2.2. Наличие:

- физкультурно-спортивных залов в школе (и/или использование спортивных залов в радиусе не более 0,5 км);

А) более 2 залов.

Б) 2 зала.

В) 1 зал.

Г) НЕТ.

- бассейна.

А) Наличие бассейна в школе.

Б) Использование бассейна вне школы.

В) НЕТ.

2.3. Количество учебных помещений, в которых параметры микроклимата (температура и влажность воздуха) соответствуют гигиеническим требованиям.

А) 100-99%.

Б) 98-95%.

В) 94-90%.

Г) 89% и менее.

2.4. Регламентация проветривания помещений школы.

А) Проветривание проводится в соответствии с гигиеническими рекомендациями. Наличие графика проветривания.

Б) Проветривание проводится в соответствии с гигиеническими рекомендациями.

В) Проветривание проводится без учета гигиенических рекомендаций.

Г) Проветривание помещений не проводится.

2.5. Количество рабочих мест обучающихся (% от общего количества учебных мест), уровни освещенности которых соответствуют гигиеническим требованиям.

А) 100-95%.

Б) 94-89%.

В) 88-82%.

Г) 81% и менее.

2.6. Количество обучающихся (в % от общего числа обучающихся), обеспеченных учебной мебелью, размеры которой соответствуют их росту.

А) 100-95%.

Б) 94-89%.

В) 88-61%.

Г) 60 и менее.

2.7. Количество учебных помещений, мебель в которых позволяет чередовать рабочие позы обучающихся сидя и стоя.

А) 100-76%.

Б) 75-51%.

В) 50-26%.

Г) 25% и менее.

2.8. Количество обучающихся, которые сидят за партами и столами с учетом их состояния здоровья (остроты зрения, наличия нарушений осанки и склонности к простудным заболеваниям).

А) 100-95%.

Б) 94-81%.

В) 80-56%.

Г) 55% и менее.

2.9. Количество обучающихся, у которых вес ранцев соответствует гигиеническим требованиям.

А) 100-95%.

Б) 94-81%.

В) 80-56%.

Г) 55% и менее.

2.10. Количество обучающихся, использующих в школе сменную обувь, способствующую профилактике деформации стопы.

А) 100-85%.

Б) 84-60%.

В) 59-41%.

Г) 40% и менее.

2.11. Количество классных коллективов (в % от общего количества классных коллективов в школе), учебные нагрузки которых превышают гигиенические нормативы.

А) нет.

Б) до 5%.

В) 5-10%.

Г) более 10%.

2.12. Количество классных коллективов, в расписании уроков которых оптимально чередуются различные предметы (основные предметы и музыка, ИЗО, физкультура; предметы естественно-математического и гуманитарного циклов); учитываются закономерности изменения функционального состояния обучающихся в динамике учебного дня и недели и используются шкалы трудности предметов.

А) 100-75%.

Б) 74-51%.

В) 50-26%.

Г) 25% и менее.

2.13. Количество педагогов, которые организуют свои уроки гигиенически рационально (оптимальная плотность урока, чередование видов учебной деятельности, видов преподавания, использование ТСО, наличие физкультминуток, эмоциональных разрядок).

А) 100-95%.

Б) 94-81%.

В) 80-56%.

Г) 55% и менее.

2.14. Количество подготовленных (используемых) электронных средств (учебников) обучения, соответствующих гигиеническим требованиям.

А) 100-99%.

Б) 98-90%.

В) 89-81%.

Г) 80% и менее.

2.15. Количество уроков физического воспитания, построение которых соответствует гигиеническим требованиям (оптимальная плотность, рациональная структура и нагрузка урока, медицинский контроль).

А) 100-95%.

Б) 94-81%.

В) 80-56%.

Г) 55% и менее.

2.16. Наличие медицинских групп физического воспитания, организация занятий в них.

А) Наличие основной, подготовительной, специальной (А и Б) групп; занятия в группах проводятся строго по своей программе соответствующим специалистом (например, в специальной Б группе - инструктором ЛФК)

Б) Наличие основной, подготовительной, специальной (А и Б) групп; занятия в группах проводятся по своей программе.

В) Разделение на группы есть, но оно "условно". Рекомендации по дифференцированному проведению занятий в группах не учитываются.

Г) Фактического разделения на группы нет.

2.17. Достаточность объема двигательной активности обучающихся в образовательном учреждении:

- наличие трех уроков физкультуры в неделю;

А) ДА.

Б) НЕТ.

- наличие динамического часа (паузы) в течение учебного дня.

А) ДА.

Б) НЕТ.

- наличие ФМ (физкультминуток) на уроках.

А) ДА.

Б) НЕТ.

- в т.ч. вводной ФМ.

А) ДА.

Б) НЕТ.

2.18. Объем двигательной активности во внеучебное время (спортивные праздники, соревнования, дни здоровья).

А) Регулярно (не реже 1 раза в неделю).

Б) Регулярно (не реже 1 раза в месяц).

В) Редко.

Г) НЕТ.

2.19. Спортивно-оздоровительная работа во внеурочное и каникулярное время: достаточный выбор физкультурно-спортивных занятий (секций, кружков) для обучающихся разного возраста, пола.

А) 5-6 секций, занятий и более.

Б) 3-4 секции, занятия.

В) 1-2 секции.

Г) НЕТ.

2.20. Количество обучающихся, которые выполняют домашние задания в соответствии с гигиеническими требованиями.

А) 100-75%.

Б) 74-51%.

В) 50%-26%.

Г) 25% и менее.

2.21. Наличие графика каникул, соответствующего закономерностям изменения функционального состояния организма обучающихся в динамике учебного года.

А) Режим каникул, предусматривающий регулярное чередование учебного и каникулярного времени, - 5-6 недель учебы сменяются недельными каникулами.

Б) "Традиционный" режим каникул (4 четверти, каникулы 3 раза в течение учебного года: после 1-й, 2-й и 3-й четверти).

2.22. Сменность обучения.

А) Обучение в одну (первую) смену.

Б) Обучение в две смены.

В) Обучение в три смены.

2.23. Внедрение образовательных программ и технологий, интегрирующих образовательные и оздоровительно-профилактические компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; личностно-ориентированный подход, индивидуальная образовательная траектория и т.п.

А) ДА.

Б) НЕТ.

2.24. Учет гендерных (половых) особенностей обучающихся при организации процесса обучения.

А) ДА.

Б) НЕТ.

2.25. Использование современных информационных технологий в обучении детей здоровью.

А) ДА.

Б) НЕТ.

2.26. Количество обучающихся, получающих в школе горячее питание.

А) 100%.

Б) 99%-75%.

В) 74% и менее.

2.27. Обеспеченность обучающихся доброкачественной питьевой водой.

А) Кулеры в каждом классе (наличие чистых (одноразовых) стаканов).

Б) Кулеры, титаны (наличие чистых стаканов) и фонтанчики в рекреации на всех этажах.

В) Питьевая вода только в столовой (кулеры, титаны и т.д.). Наличие чистых стаканов (и/или одноразовых).

Г) Питьевой режим не организован.

3. Социально-психологический климат.

3.1. Наличие школьного самоуправления и вовлеченность его органов, как и всех обучающихся, в укрепление здоровья всего школьного сообщества.

А) ДА.

Б) НЕТ.

3.2. Вовлеченность родителей и их выборного органа в содействие укреплению здоровья школьников.

А) Вовлеченность родителей во все направления деятельности ШСУЗ.

Б) Вовлеченность родителей в большинство направлений деятельности ШСУЗ.

В) Вовлеченность родителей в некоторые направления деятельности ШСУЗ.

Г) НЕТ.

3.3. Охват психологическим консультированием обучающихся.

А) Организация психолого-педагогического сопровождения учебного процесса, наличие индивидуальных психологических консультаций.

Б) Наличие психолога, его индивидуальная работа с обучающимися, нуждающимися в психологическом консультировании.

В) отсутствует.

3.4. Наличие у обучающихся портфолио (по разделу здорового образа жизни).

А) У всех обучающихся.

Б) У подавляющего большинства обучающихся.

В) Частично.

Г) НЕТ.

3.5. Количество обучающихся, у которых регистрируются благоприятные изменения в показателях невротизации.

А) Более 55%.

Б) 54-40%.

В) 39-30%.

Г) Менее 30%.

3.6. Количество обучающихся, имеющих положительную динамику показателей тревожности и эмоционального стресса (снижение уровня эмоционального стресса и тревожности).

А) 70% и более.

Б) 69-50%.

В) 49-25%.

Г) Менее 25%.

4. Формирование устойчивой мотивации вести здоровый образ жизни и обучение соответствующим навыкам и умениям.

4.1. Наличие занятий по формированию здоровья, здорового образа жизни детей, на которых обучающиеся приобретают соответствующие их возрасту знания, овладевают аналитическими навыками, приобретают умения и опыт, которые помогут им сделать сознательный выбор в пользу здорового образа жизни и придерживаться поведения, способствующего сохранению и укреплению собственного здоровья и здоровья окружающих:

- в расписании занятий;

А) Во всех классных коллективах.

Б) В более чем 50% классных коллективов.

В) В менее чем 50% классных коллективов.

Г) НЕТ.

- в расписании внеклассных видов деятельности;

А) Во всех классных коллективах.

Б) В более чем 50% классных коллективов.

В) В менее чем 50% классных коллективов.

Г) НЕТ.

- во внешкольной работе.

А) Во всех классных коллективах.

Б) В более чем 50% классных коллективов.

В) В менее чем 50% классных коллективов.

Г) НЕТ.

4.2. Формирование культуры здоровья обучающихся на всех этапах их обучения; преемственность образовательных программ обучения детей здоровью (уроки здоровья, интеграция санитарного просвещения и гигиенического воспитания в школьную программу и т.п.).

А) ДА.

Б) НЕТ.

4.3. Проведение конкурсов, конференций, праздников, фестивалей, в том числе художественного творчества детей, связанных с укреплением здоровья, пропагандой здорового образа жизни детей и подростков.

А) Не реже 1 раза в неделю.

Б) Не реже 2 раз в месяц.

В) Проводятся реже 2 раз в месяц.

Г) Не проводятся.

4.4. Оформление школы и учебных кабинетов наглядной агитацией по вопросам гигиены и охраны здоровья и формирования здорового образа жизни детей и подростков.

А) Наглядной агитацией по данной тематике "охвачена" вся школа, все учебные кабинеты.

Б) Наглядная агитация представлена в более чем 50% учебных кабинетов школы.

В) Наглядная агитация представлена в некоторых учебных кабинетах школы.

Г) отсутствует.

4.5. Повышение квалификации педагогических кадров (в течение 5 последних лет) по вопросам возрастной физиологии, гигиены и охраны здоровья детей и подростков, формирования их здорового образа жизни.

А) Обучение на курсах повышения квалификации.

Б) Обучение на курсах повышения квалификации.

В) Обучение организовано в школе (семинары, лекции, консультации).

Г) Сотрудники не обучаются.

4.6. Количество педагогов, повысивших свою квалификацию по вопросам возрастной физиологии, гигиены и охраны здоровья детей и подростков, формирования их здорового образа жизни (в течение 5 последних лет).

А) 100%-75%.

Б) 74%-26%.

В) 25 и менее.

Г) НЕТ.

4.7. Проведение лекций, семинаров, консультаций для родителей по вопросам охраны здоровья детей и подростков, формирования их здорового образа жизни.

А) Проводятся систематически (3-4 раза в месяц).

Б) Проводятся систематически (1-2 раза в месяц).

В) Проводятся эпизодически.

Г) Не проводятся.

4.8. Мониторинг факторов риска неинфекционных и школьно-обусловленных заболеваний у детей и подростков в образовательном учреждении.

А) Мониторинг проводится среди всех обучающихся начальной, средней и старшей школы.

Б) Мониторинг проводится среди всех обучающихся только двух ступеней школы (например, средней и старшей школы и т.п.).

В) Мониторинг проводится среди обучающихся только одной ступени школы (например, только среди обучающихся начальной школы).

Г) Мониторинг не проводится.

4.9. Степень информированности обучающихся в отношении факторов риска формирования отклонений в состоянии здоровья.

А) 100-95%.

Б) 94-80%.

В) 79-60%.

Г) 59% и менее.

4.10. Степень сформированности у обучающихся установок на здоровый образ жизни.

А) 100-86%.

Б) 86-75%.

В) 74-50%.

Г) 49% и менее.

5. Связи школы с общественностью.

5.1. Взаимоотношения между школой и семьями обучающихся. Привлечение родителей к мероприятиям, связанным с укреплением здоровья обучающихся.

А) Активное участие большинства родителей вместе с детьми во всех мероприятиях, связанных с укреплением здоровья.

Б) Участие родителей вместе с детьми во всех мероприятиях, связанных с укреплением здоровья.

В) Помощь родителей в организации мероприятий, связанных с укреплением здоровья.

Г) Родители не участвуют.

5.2. Сотрудничество школы с основными местными общественными организациями и отдельными заинтересованными лицами.

А) Постоянное, систематическое.

Б) Постоянное, систематическое.

В) Эпизодическое.

Г) Отсутствует.

5.3. Сотрудничество школы с региональным центром поддержки Российской сети школ, содействующих укреплению здоровья.

А) Постоянное, систематическое.

Б) Постоянное, систематическое.

В) Эпизодическое.

Г) Отсутствует.

5.4. Сотрудничество школы с территориальным отделением Российского общества школьной и университетской медицины и здоровья (РОШУМЗ).

А) Постоянное, систематическое.

Б) Постоянное, систематическое.

В) Эпизодическое.

Г) Отсутствует.

6. Медицинское обеспечение, показатели здоровья обучающихся всей школы.

6.1. Наличие медицинского пункта (медицинского кабинета) в школе.

А) Медицинский пункт (кабинет) соответствует полностью требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" и имеются дополнительные помещения для проведения дополнительной оздоровительной работы (например, помещения для лечебной физкультуры и др.).

Б) Медицинский пункт (кабинет) соответствует полностью требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях".

В) Медицинский пункт (кабинет) не соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях".

Г) Отсутствует.

6.2. Наличие медицинского персонала, работающего в школе:

- количество врачей;

А) На основании договора с АПУ или ЛПУ к работе в школе помимо школьного врача дополнительно привлечены врачи-специалисты (например, врач-физиотерапевт, врач-аллерголог-иммунолог и др.).

Б) Врач в школе работает, его нагрузка соответствует приказу Минздрава РФ N 371 от 16.10.2001 (1 ставка врача на 1200 обучающихся) (например, в школе с числом обучающихся 600 чел. врач работает на 0,5 ставки).

В) Врач в школе работает, но его нагрузка на 1 ставку выше предусмотренной приказом N 371 от 16.10.2001 (например, в школе с числом обучающихся 600 чел. врач работает на 0,25 ставки).

Г) Врач в школе не работает.

- график работы школьного врача;

А) Обеспечено ежедневное присутствие школьного врача, работающего сверх нормируемой продолжительности рабочего времени (например, для проведения оздоровительной работы).

Б) Обеспечено ежедневное присутствие школьного врача в соответствии со штатным расписанием.

В) Школьный врач посещает школу несколько раз в неделю в соответствии с графиком (но не ежедневно).

Г) Врач в школе не работает.

- количество среднего медицинского персонала;

А) На основании договора с АПУ или ЛПУ к работе в школе помимо школьной медицинской сестры дополнительно привлечены средние медицинские работники (например, медицинская сестра, отпускающая физиотерапевтические процедуры, или инструктор по лечебной физкультуре или массажист и др.).

Б) Медицинская сестра (фельдшер) в школе работает, ее нагрузка соответствует приказу Минздрава РФ N 371 от 16.10.2001 (1 ставка медицинской сестры на 600 обучающихся) (например, в школе с числом обучающихся 600 чел. медицинская сестра работает на 1 ставку).

В) Медицинская сестра (фельдшер) в школе работает, но ее нагрузка на 1 ставку выше предусмотренной приказом N 371 от 16.10.2001 (например, в школе с числом обучающихся 600 чел. медицинская сестра работает на 0,5-0,75 ставки).

Г) Медицинская сестра (фельдшер) в школе не работает.

- график работы среднего медицинского персонала.

А) Обеспечено ежедневное присутствие среднего медицинского персонала, работающего сверх нормируемой продолжительности рабочего времени (например, для проведения оздоровительной работы) (с 8.00 до 20.00).

Б) Обеспечено ежедневное присутствие среднего медицинского персонала школы в соответствии со штатным расписанием.

В) Средний медицинский персонал посещает школу несколько раз в неделю в соответствии с графиком (но не ежедневно).

Г) Средний медицинский персонал в школе не работает.

6.3. Оборудование, оснащение медицинского кабинета.

А) Соответствует полностью требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" и имеется дополнительное оборудование для проведения дополнительной оздоровительной работы (например, оборудование для физиотерапии, фитотерапии, лечебной физкультуры, массажа и др., разрешенное МЗ и СР РФ).

Б) Соответствует полностью требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях".

В) Соответствует не полностью требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" (например, отсутствует холодильник для вакцин и медикаментов).

Г) Отсутствует оборудование и оснащение в связи с отсутствием медицинского кабинета.

6.4. Численность обучающихся, у которых в процессе учебы зарегистрированы благоприятные изменения физического развития.

А) В течение последних 2 и более лет уменьшается численность обучающихся с отклонениями в физическом развитии более чем на 5% в год.

Б) В течение последних 2 и более лет уменьшается численность обучающихся с отклонениями в физическом развитии на 3-5% в год.

В) В течение последних 2 и более лет численность обучающихся с отклонениями в физическом развитии остается стабильной (колеблется в пределах +/- 3%).

Г) Физическое развитие обучающихся не оценивалось или в течение последних 2 и более лет увеличивается численность обучающихся с отклонениями в физическом развитии более чем на 3% в год.

6.5. Численность обучающихся, у которых отмечается благоприятная динамика состояния здоровья (по результатам обработки данных анкетного опроса для выявления жалоб на нарушения здоровья).

А) В течение последних 2 и более лет увеличивается численность обучающихся с благоприятной динамикой состояния здоровья более чем на 5% в год.

Б) В течение последних 2 и более лет увеличивается численность обучающихся с благоприятной динамикой состояния здоровья на 3-5% в год.

В) В течение последних 2 и более лет численность обучающихся, у которых (по числу жалоб) отсутствует динамика состояния здоровья (колеблется в пределах +/- 3%).

Г) Опрос для выявления жалоб обучающихся на нарушения здоровья не проводился или в течение последних 2 и более лет увеличивается численность обучающихся с неблагоприятной динамикой состояния здоровья более чем на 3% в год.

6.6. Изменения количества случаев заболеваний, перенесенных обучающимися.

А) В течение последних 2 и более лет уменьшается количество случаев заболеваний более чем на 5% в год.

Б) В течение последних 2 и более лет уменьшается количество случаев заболеваний на 3-5% в год.

В) В течение последних 2 и более лет количество случаев заболеваний остается стабильным (колеблется в пределах +/- 3%).

Г) Сбор и анализ данных о заболеваемости обучающихся не проводился или в течение последних 2 и более лет увеличивается количество случаев заболеваний более чем на 3-5% в год.

6.7. Численность обучающихся, у которых в процессе учебы регистрируются благоприятные изменения физической подготовленности.

А) В течение последних 2 и более лет увеличивается численность обучающихся с благоприятными изменениями физической подготовленности более чем на 5% в год.

Б) В течение последних 2 и более лет увеличивается численность обучающихся с благоприятными изменениями физической подготовленности на 3-5% в год.

В) В течение последних 2 и более лет численность обучающихся с благоприятными изменениями физической подготовленности остается стабильной (колеблется в пределах +/- 3%).

Г) Физическая подготовленность обучающихся не оценивалась или в течение последних 2 и более лет уменьшается численность обучающихся с благоприятными изменениями физической подготовленности более чем на 3-5% в год.

6.8. Численность обучающихся, у которых на основании данных профилактических осмотров регистрируются благоприятные изменения в показателях комплексной оценки состояния здоровья.

А) В течение последних 2 и более лет увеличивается численность обучающихся с благоприятными изменениями в показателях комплексной оценки более чем на 5% в год.

Б) В течение последних 2 и более лет увеличивается численность обучающихся с благоприятными изменениями в показателях комплексной оценки на 3-5% в год.

В) В течение последних 2 и более лет численность групп здоровья остается стабильной (колеблется в пределах + 3%).

Г) Профилактические осмотры и распределение обучающихся на группы здоровья не проводились или уменьшается численность обучающихся с благоприятными изменениями в показателях комплексной оценки на 3-5% в год.

6.9. Участие администрации и педагогического коллектива в организации профилактических медицинских осмотров обучающихся.

А) Обеспечение высокого уровня организации регламентированных профилактических осмотров, а также обеспечение проведения дополнительных (сверх декретированных возрастов) осмотров обучающихся школы врачами-специалистами (например, профилактические осмотры в полном объеме с участием врачей-специалистов ежегодно проходят все обучающиеся начальных классов).

Б) Обеспечение высокого уровня организации регламентированных профилактических осмотров: предоставление необходимых помещений и оборудования для работы врачей-специалистов в школе либо доставка (туда и обратно) в лечебно-профилактическое учреждение всех подлежащих осмотрам обучающихся, а также своевременное составление графика осмотров и списков осматриваемых детей; уведомление родителей о планируемом проведении осмотров и получение их письменного согласия; обеспечение выполнения полного объема регламентированных лабораторно-инструментальных исследований и равномерного посещения обучающимися всех врачей, участвующих в осмотрах.

В) Только предоставление необходимых помещений и оборудования для работы врачей-специалистов и списков осматриваемых детей либо только доставка (туда и обратно) в лечебно-профилактическое учреждение всех подлежащих осмотрам обучающихся.

Г) Регламентированные профилактические осмотры не организованы ни в школе, ни в лечебно-профилактическом учреждении.

6.10. Участие администрации и педагогического коллектива в организации иммунопрофилактической (прививочной) работы в школе.

А) Обеспечение высокого уровня организации, регламентированной Национальным календарем прививок, иммунопрофилактической работы в школе, а также финансовое и организационное обеспечение проведения дополнительной иммунизации обучающихся вакцинами, рекомендованными и разрешенными Министерством здравоохранения и социального развития РФ.

Б) Обеспечение высокого уровня организации, регламентированной Национальным календарем прививок, иммунопрофилактической работы в школе, предоставление необходимых помещений и оборудования; своевременное составление графика осмотров и списков обучающихся; уведомление родителей о планируемом проведении иммунизации обучающихся и получение их письменного согласия; обеспечение равномерного прохождения обучающимися предварительного медицинского осмотра и прививочного кабинета.

В) Только предоставление необходимых помещений и оборудования для проведения иммунизации.

Г) Регламентированная иммунопрофилактика обучающихся не организована ни в школе, ни в лечебно-профилактическом учреждении.

6.11. Учет случаев травм детей, произошедших при нарушении правил безопасности жизнедеятельности (в школе и/или вне школы), в том числе:

- при оказании медицинской помощи силами медицинского персонала школы;

А) ДА.

Б) НЕТ.

- при оказании медицинской помощи силами бригады "скорой помощи".

А) ДА.

Б) НЕТ.




Ячейка бибилиотеки документов

0261 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыАнкета для изучения рынка недвижимости (в формате Ворд 2023)Анкета для кандидата на должность руководителя научной организации, находившейся в ведении федерального агентства научных организаций (фано́ россии) (в формате Ворд 2023)Анкета для кандидата на должность руководителя научной организации, переданной в ведение федерального агентства научных организаций ( фано россии) (в формате Ворд 2023)Анкета для клиентов организаций, оказывающих услуги по продаже, прокату, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средствАнкета для оформления визыАнкета для оценки деятельности школы, содействующей укреплению здоровья (в формате Ворд 2023)Анкета для оценки знаний по профилактике описторхозаАнкета для оценки реакции работников на проведенное обучение (отношение к содержанию, форме подачи материала, практической значимости обучения и т.д.) (в формате Ворд 2023)Анкета для оценки уровня калибровочных и измерительных возможностей национальных метрологических институтов (в формате Ворд 2023)Анкета для приема на работуАнкета для проведения обследования существующей системы формирования регионального банка данных для получения актуализированных сведений о состоянии и уровне информатизации органов государственной власти субъектов российской федерации, обеспечивающих формирование и ведение государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей и анализа выявленных недостатков функционирования