informatsionnaya-karta-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya
Приложение
к Административному регламенту
Министерства образования Московской области
предоставления государственной функции по проведению
государственной аккредитации образовательных учреждений
и организаций Московской области (в сфере дошкольного,
начального, основного, среднего (полного) общего,
начального профессионального, среднего профессионального,
дополнительного образования детей)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:
1.2. Юридический адрес:
1.3. Фактический адрес:
(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)
┌───────────────┐ ┌──────────────┐ ┌─────────────┐
Телефон │ │ Факс │ │ e-mail │ │
└───────────────┘ └──────────────┘ └─────────────┘
1.4. Учредитель:
1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (в т.ч. предшествующие):
Реализуемые образовательные программы
|
Серия, N
|
Дата выдачи
|
Срок окончания действия лицензии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):
|
Серия, N
|
Дата выдачи
|
Срок окончания
|
|
|
|
|
1.7. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью):
1.8. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью):
Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Режим работы учреждения:
Продолжительность рабочей недели
|
|
Продолжительность рабочего дня
|
|
Продолжительность учебного года
|
|
Формы работы в каникулярное время
|
|
2.2. Режим занятий:
Направление деятельности
|
Объединение
|
Число занятий в неделю
|
Продолжительность занятий
|
|
|
|
|
2.3. Направленность дополнительных образовательных программ, полнота их реализации:
Направленность программ
|
Кол-во программ
|
Полнота их реализации (%)
|
Кол-во детских объединений
|
Научно-техническая
|
|
|
|
Спортивно-техническая
|
|
|
|
Физкультурно-спортивная
|
|
|
|
Художественно-эстетическая
|
|
|
|
Туристско-краеведческая
|
|
|
|
Эколого-биологическая
|
|
|
|
Военно-патриотическая
|
|
|
|
Социально-педагогическая
|
|
|
|
Культурологическая
|
|
|
|
Естественно-научная
|
|
|
|
Всего
|
|
(средний показатель)
|
|
2.4. Сроки реализации дополнительных образовательных программ:
Программы со сроком реализации
|
Кол-во программ
|
Доля программ от общего кол-ва (%)
|
До 1 года
|
|
|
От 1 до 3 лет
|
|
|
От 3 лет и более
|
|
|
2.5. Уровень реализации дополнительных образовательных программ:
Уровень реализации программ
|
Кол-во программ
|
Доля программ от общего кол-ва (%)
|
Дошкольного образования
|
|
|
Начального общего образования
|
|
|
Основного общего образования
|
|
|
Среднего (полного) общего образования
|
|
|
2.6. Наполняемость групп и сохранность контингента за последние 3 года:
┌───────────┬─────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┐
│Название │_______/____ уч. год │_______/____ уч. год │_______/____ уч. год │
│объединения├─────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤
│ │кол-во воспитанников │кол-во воспитанников │кол-во воспитанников │
│ ├──────┬─────┬────────┼──────┬─────┬────────┼──────┬─────┬──────────┤
│ │начало│конец│% уч-ся │начало│конец│% уч-ся │начало│конец│% уч-ся на│
│ │года │года │на конец│года │года │на конец│года │года │конец года│
│ │ │ │года │ │ │года │ │ │ │
├───────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼─────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼─────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────┴──────┴─────┴────────┴──────┴─────┴────────┴──────┴─────┴──────────┘
Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Приоритетные задачи методической работы в учреждении
|
Указать
|
В составе педагогических работников учреждения ставок методистов (по штатному расписанию)
|
Кол-во
|
Наличие плана методической работы
|
(указать реквизиты утверждения)
|
Наличие методического совета
|
(указать реквизиты утверждения Положения)
|
Наличие анализа методической работы (за последние 3 года)
|
Да/нет
|
Обобщение передового педагогического опыта (за последние 3 года)
|
Кол-во педагогов, тематика
|
Семинары и др. формы, проведенные для педагогической общественности города (района) (за последние 3 года)
|
Указать кол-во и тематику
|
Публикации педагогов
|
Указать автора, тематику, название издания
|
Взаимодействие с научными центрами, институтами и др. организациями
|
Указать название организаций
|
Направления инновационной деятельности (при наличии)
|
Указать
|
Тематика экспериментальной деятельности (при наличии)
|
Указать
|
Раздел 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
┌────────────────────────────────────────┬───────────────┬────────────────┐
│Параметр │Кол-во │% │
├────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│Всего педагогических работников │ │ - │
├────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│Укомплектованность штатов │ - │ │
│педагогическими работниками │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│Количество педагогических работников, │ │ │
│имеющих высшее образование │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│Количество педагогических работников, │ │ │
│имеющих среднее профессиональное │ │ │
│образование │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│Количество работников, имеющих │ │ │
│квалификационную категорию │ │ │
│Из них: │ │ │
│ ├───────────────┼────────────────┤
│высшую │ │ │
│ ├───────────────┼────────────────┤
│первую │ │ │
│ ├───────────────┼────────────────┤
│вторую │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│Количество работников, прошедших курсы │ │ │
│повышения квалификации за последние 5 │ │ │
│лет │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│Кол-во штатных совместителей │ │ │
└────────────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────┘
Раздел 5. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ,
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1. Информационно-методические ресурсы:
Книжный фонд библиотеки
|
Кол-во томов
|
Методические пособия, другие материалы по профилю деятельности учреждения
|
Кол-во
|
Периодические издания по профилю учреждения
|
Перечень
|
Мультимедийные пособия
|
Кол-во
|
Другие информационные ресурсы (фонд аудио- и видеокассет, DVD и др.)
|
Указать
|
|
|
5.2. Материально-техническая база:
Зрительный (актовый, лекционный) зал
|
Наличие, кол-во мест
|
Танцевальный зал
|
Наличие
|
Спортивный зал
|
Кол-во, площадь
|
Тренажерный зал
|
Наличие
|
Плавательный бассейн
|
Наличие
|
Выставочный зал
|
Наличие
|
Музей
|
Наличие, указать профиль
|
Компьютерный класс
|
Наличие, кол-во компьютеров
|
Использование компьютеров в образовательном процессе
|
Кол-во
|
Наличие аудиовизуальных средств
|
Указать
|
Мастерские, оснащенные по профилю: указать профиль
|
Указать кол-во рабочих мест
|
Земельный участок
|
Указать площадь
|
Опытный участок
|
Указать площадь
|
Раздел 6. КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
6.1. Участие воспитанников в мероприятиях, конкурсах, соревнованиях:
N п/п
|
Название мероприятия
|
Уровень
|
Дата проведения
|
Результаты
|
|
|
|
|
|
6.2. Проведение районных, городских, областных мероприятий на базе учреждения:
N п/п
|
Название мероприятия
|
Уровень
|
Дата проведения
|
Адресность мероприятия
|
|
|
|
|
|
Директор
_____________________________ ___________________ _________________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
Печать