Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Информационная карта общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста московской области

или поделиться

Информационная карта общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста московской области | изменен в феврале 2024 г.

Изображение документа
Категории

informatsionnaya-karta-obshcheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-dlya-detey-doshkolnogo


Приложение

к Административному регламенту

Министерства образования Московской области

предоставления государственной функции по проведению

государственной аккредитации образовательных учреждений

и организаций Московской области (в сфере дошкольного,

начального, основного, среднего (полного) общего,

начального профессионального, среднего профессионального,

дополнительного образования детей)


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО

И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


1. Общие сведения об образовательном учреждении

Наименование учреждения (в соответствии с Уставом)

Учредитель (наименование организации)

Дата регистрации Устава учреждения

Лицензия: N лицензии, регистрационный N, дата выдачи, срок действия

Свидетельство об аккредитации: N свидетельства, регистрационный N, дата выдачи

Юридический адрес

Фактический адрес <*>

Факс, e-mail

2. Сведения об администрации учреждения

Директор: Ф.И.О. (полностью), телефон

Заместители директора: Ф.И.О. (полностью), телефон, направления работы

3. Общие сведения об организации деятельности учреждения

Режим работы учреждения: продолжительность рабочей недели, годовой цикл, режим работы (указать отдельно по дошкольным группам и по начальной школе)

Наличие программы развития учреждения, сроки ее реализации

Организация методической работы в учреждении (функционирование методических объединений по направлениям (перечислить), работа по единой методической теме, другое)

4. Структура образовательного учреждения и контингент учащихся

Общее количество учащихся и воспитанников образовательного учреждения




Функционирующие         
в дошкольном            
образовательном         
учреждении группы       

200__/__  
уч. г.    

200__/__  
уч. г.    

200__/__  
уч. г.    

Текущий год

групп

детей

групп

детей

групп

детей

групп

детей

Всего                   









разновозрастных групп   









ясельных групп          









младших групп           









средних групп           









старших групп           









подготовительных групп  









Из них:                                                                 

коррекционные группы    









группы круглосуточного  
пребывания              









группы кратковременного 
пребывания              










Количество учащихся   
по классам различного 
уровня                

200__/__    
уч. г.      

200__/__    
уч. г.      

200__/__    
уч. г.      

Текущий      
уч. год      

классов

уч-ся

классов

уч-ся

классов

уч-ся

классов

уч-ся

Всего                 









Повышенного уровня    









Общеобразовательных   









Коррекционных         










Наличие экспериментальных классов (на текущий учебный год)


Класс    

Наименование эксперимента    

Уровень эксперимента, научное 
руководство                   





Условия комплектования групп и классов (указать принципы комплектования дошкольных групп, профильность коррекционных групп, принципы комплектования классов)


--------------------------------

<*> При наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса.


Наличие учащихся, получающих образование в иных формах (указать количество учащихся)


Формы получения  
образования      

200__/__ уч. год 

200__/__ уч. год

200__/__ уч. год

Текущий уч. год 

всего

по классам

всего

по классам

всего

по классам

всего

по классам

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

Надомное обучение
(по медицинским  
показаниям)      





















Семейное         
образование      





















По индивидуальному
учебному плану   






















5. Характеристика дошкольных образовательных программ

Приоритетные направления образовательной деятельности (указать)

Используемые программы (на текущий учебный год)


Программы      

Группы      

Автор программы 

Наименование программы 

Основные       







Порциальные    








Использование инновационных программ


Программы       

Группы   

Автор      
программы  

Наименование 
программы    

Утверждение    
программы,     
наличие рецензии

Авторские       









Экспериментальные










Введение дополнительных образовательных программ (перечислить).

6. Характеристика образовательных программ начальной школы

Основные программы, по которым ведется обучение в начальных классах


Предмет по учебному плану

Автор и наименование  
программы             

Классы, обучающиеся   
по данной программе   





Обучение по инновационным учебным программам (на текущий учебный год)


Виды программ   

Класс  

Предмет   
(курс)    

Автор     
программы 

Утверждение программы,
наличие рецензии     

Модифицированные









Авторские       









Экспериментальные










Введение предметов (курсов), не входящих в базисный учебный план соответствующей ступени


Класс  

Наименование предметов 
(курсов)               

Наименование программ 

Год введения  










Введение программ (курсов) по предметам сверх учебного плана образовательного учреждения


Класс  

Наименование предметов 
(курсов)               

Наименование программ 

Год введения  










7. Уровень усвоения образовательных программ учащимися начальных классов (указать средний балл в соответствии с годовыми отметками, полученными учащимися) <*>


Предметы  
по учебному
плану     

200__/__ уч. г.             

200__/__ уч. г.             

200__/__ уч. г.             

общеобразов.

повыш.
уровня
и эксп.

коррекц.

общеобразов.

повыш.
уровня
и эксп.

коррекц.

общеобразов.

повыш.
уровня
и эксп.

коррекц.












--------------------------------

<*> Указать данные в соответствии со структурой образовательного учреждения.


8. Организация внеурочной деятельности учащихся начальных классов (воспитательная работа и дополнительное образование детей)

Организация объединений учащихся по интересам


Объединения учащихся
по интересам       
(кружки, секции,   
студии, клубы и пр.)

Количество
учащихся  

Возрастной
состав   

Руководители объединений    
(педагоги данного учреждения,
педагоги учреждений         
дополнительного образования 
детей, другие привлекаемые  
специалисты, в том числе    
родители учащихся)          






Иные формы и направления внеурочной работы с учащимися (указать)

Охват учащихся внеурочными формами работы (указать % от общего количества учащихся, в том числе по возрастным группам (ступеням образования)

9. Сведения о выпускниках образовательного учреждения


Продолжение обучения    
выпускниками начальных  
классов                 

200__/__ уч. г.

200__/__ уч. г.

200__/__ уч. г.

В общеобразовательных   
учреждениях             




Из них:                                                                 

в общеобразовательных   
классах                 




в классах с гуманитарным
уклоном                 




в классах с естественно-
математическим уклоном  




Получение образования   
в иных формах           





10. Сведения о кадрах образовательного учреждения

Обеспеченность педагогическими кадрами - ______%

Вакансии (указать)

Сведения о педагогических кадрах (учителя и освобожденные педагоги)


Таблица N 1


Квалификация кадров             

200__/__
уч. г.  

200__/__
уч. г.  

200__/__
уч. г.  

Текущий 
год     

чел.

%  

чел.

%  

чел.

%  

чел.

%  

Всего педагогов                 


x


x


x


x

Высшей квалификационной категории









Первой квалификационной категории









Второй квалификационной категории









С высшим образованием           









Со средн. проф. образов.        









Повысили квалификацию           


x


x


x


x


Таблица N 2


Педагогический стаж             

Количество педагогов

% от общего числа
педагогов        

до 3 лет                        



от 3 до 10 лет                  



от 10 до 20 лет                 



свыше 20 лет                    




Сведения о педагогических кадрах (воспитатели)


Таблица N 1


Квалификация кадров             

200__/__
уч. г.  

200__/__
уч. г.  

200__/__
уч. г.  

Текущий 
год     

чел.

%  

чел.

%  

чел.

%  

чел.

%  

Всего педагогов                 


x


x


x


x

Высшей квалификационной категории









Первой квалификационной категории









Второй квалификационной категории









С высшим образованием           









Со средн. проф. образов.        









Повысили квалификацию           


x


x


x


x


Таблица N 2


Педагогический стаж             

Количество педагогов

% от общего числа
педагогов        

до 3 лет                        



от 3 до 10 лет                  



от 10 до 20 лет                 



свыше 20 лет                    




Имеют ученую степень ________ человек

Награждены государственными и отраслевыми наградами ____ чел. Имеют почетные звания ____ чел.

11. Материально-техническая база

Библиотека и библиотечный фонд (указать количество)

- общий фонд

- учебная литература

- методическая литература

- художественная литература

- иное

Технические средства обучения (указать)

Помещения:

- классные комнаты (количество, оснащенность в % от нормативного)

- групповые комнаты (количество, оснащенность в % от нормативного)

- спальни (наличие отдельных помещений)

- музыкальный зал

Специальные кабинеты (указать оснащенность в % от нормативного)

- кабинет информатики (наличие компьютерной базы)

- кабинет музыки

- кабинет изобразительного искусства

- иные кабинеты, специальные учебные аудитории и площадки (указать)

Участки:

- игровая площадка (оснащенность в % от нормативного)

- спортивная площадка

- опытный участок

- иные используемые в образовательном процессе (указать)

Спортивные залы и сооружения (указать оснащенность в % от нормативного)

- спортивный зал

- спортивная площадка, стадион

- бассейн

- иное

12. Сотрудничество с другими образовательными учреждениями, в том числе иных ведомств (перечислить и указать основные формы работы)


Директор

_____________________________ ___________________ (_______________________)

  (наименование учреждения)        (подпись)        (расшифровка подписи)


Печать




Ячейка бибилиотеки документов

1676 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыИнформационная карта о криминалистической деятельности подразделений таможенного органаИнформационная карта о проведении конкурсного отбора субъектов российской федерации для участия в подпрограмме «обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «жилище»Информационная карта о результатах, достигнутых учителем образовательного учреждения города подольска московской области. форма № 3 (в формате Ворд 2023)Информационная карта об иностранных и физических лицах, участвующих в переговорах с должностными лицами администрации ступинского района московской областиИнформационная карта образовательного учреждения дополнительного образования детей московской области (в формате Ворд 2023)Информационная карта общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста московской области (в формате Ворд 2023)Информационная карта общеобразовательного учреждения московской области (в формате Ворд 2023)Информационная карта объекта инфраструктуры наноиндустрии (в формате Ворд 2023)Информационная карта объекта инфраструктуры наноиндустрии в российской федерации (в формате Ворд 2023)Информационная карта потенциально опасного химического и биологического веществаИнформационная карта программы профильного лагеря (смены) в номинации & ;лучший опыт организации профильных смен для молодежи в возрасте от 14 до 18 лет за 2012 - 2013 гг.& ;