informatsionnaya-karta-obshcheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-dlya-detey-doshkolnogo
Приложение
к Административному регламенту
Министерства образования Московской области
предоставления государственной функции по проведению
государственной аккредитации образовательных учреждений
и организаций Московской области (в сфере дошкольного,
начального, основного, среднего (полного) общего,
начального профессионального, среднего профессионального,
дополнительного образования детей)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1. Общие сведения об образовательном учреждении
Наименование учреждения (в соответствии с Уставом)
Учредитель (наименование организации)
Дата регистрации Устава учреждения
Лицензия: N лицензии, регистрационный N, дата выдачи, срок действия
Свидетельство об аккредитации: N свидетельства, регистрационный N, дата выдачи
Юридический адрес
Фактический адрес <*>
Факс, e-mail
2. Сведения об администрации учреждения
Директор: Ф.И.О. (полностью), телефон
Заместители директора: Ф.И.О. (полностью), телефон, направления работы
3. Общие сведения об организации деятельности учреждения
Режим работы учреждения: продолжительность рабочей недели, годовой цикл, режим работы (указать отдельно по дошкольным группам и по начальной школе)
Наличие программы развития учреждения, сроки ее реализации
Организация методической работы в учреждении (функционирование методических объединений по направлениям (перечислить), работа по единой методической теме, другое)
4. Структура образовательного учреждения и контингент учащихся
Общее количество учащихся и воспитанников образовательного учреждения
Функционирующие в дошкольном образовательном учреждении группы
|
200__/__ уч. г.
|
200__/__ уч. г.
|
200__/__ уч. г.
|
Текущий год
|
групп
|
детей
|
групп
|
детей
|
групп
|
детей
|
групп
|
детей
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разновозрастных групп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ясельных групп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младших групп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средних групп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старших групп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подготовительных групп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них:
|
коррекционные группы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группы круглосуточного пребывания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группы кратковременного пребывания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество учащихся по классам различного уровня
|
200__/__ уч. г.
|
200__/__ уч. г.
|
200__/__ уч. г.
|
Текущий уч. год
|
классов
|
уч-ся
|
классов
|
уч-ся
|
классов
|
уч-ся
|
классов
|
уч-ся
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышенного уровня
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коррекционных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие экспериментальных классов (на текущий учебный год)
Класс
|
Наименование эксперимента
|
Уровень эксперимента, научное руководство
|
|
|
|
Условия комплектования групп и классов (указать принципы комплектования дошкольных групп, профильность коррекционных групп, принципы комплектования классов)
--------------------------------
<*> При наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса.
Наличие учащихся, получающих образование в иных формах (указать количество учащихся)
Формы получения образования
|
200__/__ уч. год
|
200__/__ уч. год
|
200__/__ уч. год
|
Текущий уч. год
|
всего
|
по классам
|
всего
|
по классам
|
всего
|
по классам
|
всего
|
по классам
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Надомное обучение (по медицинским показаниям)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Семейное образование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По индивидуальному учебному плану
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Характеристика дошкольных образовательных программ
Приоритетные направления образовательной деятельности (указать)
Используемые программы (на текущий учебный год)
Программы
|
Группы
|
Автор программы
|
Наименование программы
|
Основные
|
|
|
|
|
|
|
Порциальные
|
|
|
|
|
|
|
Использование инновационных программ
Программы
|
Группы
|
Автор программы
|
Наименование программы
|
Утверждение программы, наличие рецензии
|
Авторские
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экспериментальные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение дополнительных образовательных программ (перечислить).
6. Характеристика образовательных программ начальной школы
Основные программы, по которым ведется обучение в начальных классах
Предмет по учебному плану
|
Автор и наименование программы
|
Классы, обучающиеся по данной программе
|
|
|
|
Обучение по инновационным учебным программам (на текущий учебный год)
Виды программ
|
Класс
|
Предмет (курс)
|
Автор программы
|
Утверждение программы, наличие рецензии
|
Модифицированные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторские
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экспериментальные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение предметов (курсов), не входящих в базисный учебный план соответствующей ступени
Класс
|
Наименование предметов (курсов)
|
Наименование программ
|
Год введения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение программ (курсов) по предметам сверх учебного плана образовательного учреждения
Класс
|
Наименование предметов (курсов)
|
Наименование программ
|
Год введения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Уровень усвоения образовательных программ учащимися начальных классов (указать средний балл в соответствии с годовыми отметками, полученными учащимися) <*>
Предметы по учебному плану
|
200__/__ уч. г.
|
200__/__ уч. г.
|
200__/__ уч. г.
|
общеобразов.
|
повыш. уровня и эксп.
|
коррекц.
|
общеобразов.
|
повыш. уровня и эксп.
|
коррекц.
|
общеобразов.
|
повыш. уровня и эксп.
|
коррекц.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Указать данные в соответствии со структурой образовательного учреждения.
8. Организация внеурочной деятельности учащихся начальных классов (воспитательная работа и дополнительное образование детей)
Организация объединений учащихся по интересам
Объединения учащихся по интересам (кружки, секции, студии, клубы и пр.)
|
Количество учащихся
|
Возрастной состав
|
Руководители объединений (педагоги данного учреждения, педагоги учреждений дополнительного образования детей, другие привлекаемые специалисты, в том числе родители учащихся)
|
|
|
|
|
Иные формы и направления внеурочной работы с учащимися (указать)
Охват учащихся внеурочными формами работы (указать % от общего количества учащихся, в том числе по возрастным группам (ступеням образования)
9. Сведения о выпускниках образовательного учреждения
Продолжение обучения выпускниками начальных классов
|
200__/__ уч. г.
|
200__/__ уч. г.
|
200__/__ уч. г.
|
В общеобразовательных учреждениях
|
|
|
|
Из них:
|
в общеобразовательных классах
|
|
|
|
в классах с гуманитарным уклоном
|
|
|
|
в классах с естественно- математическим уклоном
|
|
|
|
Получение образования в иных формах
|
|
|
|
10. Сведения о кадрах образовательного учреждения
Обеспеченность педагогическими кадрами - ______%
Вакансии (указать)
Сведения о педагогических кадрах (учителя и освобожденные педагоги)
Таблица N 1
Квалификация кадров
|
200__/__ уч. г.
|
200__/__ уч. г.
|
200__/__ уч. г.
|
Текущий год
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
Всего педагогов
|
|
x
|
|
x
|
|
x
|
|
x
|
Высшей квалификационной категории
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первой квалификационной категории
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй квалификационной категории
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С высшим образованием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Со средн. проф. образов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повысили квалификацию
|
|
x
|
|
x
|
|
x
|
|
x
|
Таблица N 2
Педагогический стаж
|
Количество педагогов
|
% от общего числа педагогов
|
до 3 лет
|
|
|
от 3 до 10 лет
|
|
|
от 10 до 20 лет
|
|
|
свыше 20 лет
|
|
|
Сведения о педагогических кадрах (воспитатели)
Таблица N 1
Квалификация кадров
|
200__/__ уч. г.
|
200__/__ уч. г.
|
200__/__ уч. г.
|
Текущий год
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
Всего педагогов
|
|
x
|
|
x
|
|
x
|
|
x
|
Высшей квалификационной категории
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первой квалификационной категории
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй квалификационной категории
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С высшим образованием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Со средн. проф. образов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повысили квалификацию
|
|
x
|
|
x
|
|
x
|
|
x
|
Таблица N 2
Педагогический стаж
|
Количество педагогов
|
% от общего числа педагогов
|
до 3 лет
|
|
|
от 3 до 10 лет
|
|
|
от 10 до 20 лет
|
|
|
свыше 20 лет
|
|
|
Имеют ученую степень ________ человек
Награждены государственными и отраслевыми наградами ____ чел. Имеют почетные звания ____ чел.
11. Материально-техническая база
Библиотека и библиотечный фонд (указать количество)
- общий фонд
- учебная литература
- методическая литература
- художественная литература
- иное
Технические средства обучения (указать)
Помещения:
- классные комнаты (количество, оснащенность в % от нормативного)
- групповые комнаты (количество, оснащенность в % от нормативного)
- спальни (наличие отдельных помещений)
- музыкальный зал
Специальные кабинеты (указать оснащенность в % от нормативного)
- кабинет информатики (наличие компьютерной базы)
- кабинет музыки
- кабинет изобразительного искусства
- иные кабинеты, специальные учебные аудитории и площадки (указать)
Участки:
- игровая площадка (оснащенность в % от нормативного)
- спортивная площадка
- опытный участок
- иные используемые в образовательном процессе (указать)
Спортивные залы и сооружения (указать оснащенность в % от нормативного)
- спортивный зал
- спортивная площадка, стадион
- бассейн
- иное
12. Сотрудничество с другими образовательными учреждениями, в том числе иных ведомств (перечислить и указать основные формы работы)
Директор
_____________________________ ___________________ (_______________________)
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
Печать