informatsionnaya-karta-obshcheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya
Приложение
к Административному регламенту
Министерства образования Московской области
предоставления государственной функции по проведению
государственной аккредитации образовательных учреждений
и организаций Московской области (в сфере дошкольного,
начального, основного, среднего (полного) общего,
начального профессионального, среднего профессионального,
дополнительного образования детей)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Информационная карта представляет собой утвержденную приказом Министерства образования Московской области форму сведений об общеобразовательном учреждении и оформляется администрацией при подготовке общеобразовательного учреждения к государственной аккредитации.
Информационная карта представляется в Министерство образования Московской области на электронных носителях и в распечатанном виде в составе комплекта документов на аттестацию не позднее чем за месяц до начала процедуры аттестации.
Информационная карта в сброшюрованном виде должна быть заверена руководителем общеобразовательного учреждения, который несет персональную ответственность за правильность и достоверность указанной в ней информации.
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:
1.2. Юридический адрес:
1.3. Фактический адрес:
(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная
деятельность, указать все адреса)
┌────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌────────────┐
Телефон │ │ Факс │ │ e-mail │ │
└────────────────┘ └───────────────┘ └────────────┘
1.4. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон):
1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (в т.ч. предшествующие):
Реализуемые образовательные программы
|
Серия, N
|
Дата выдачи
|
Срок окончания действия лицензии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):
|
Серия, N
|
Дата выдачи
|
Срок окончания
|
|
|
|
|
1.7. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью):
1.8. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью):
Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся и его структура:
|
I ступень
|
II ступень
|
III ступень
|
Всего по ОУ
|
Количество обучающихся
|
|
|
|
|
Общее количество классов
|
|
|
|
|
Количество общеобразовательных классов/средняя наполняемость классов
|
|
|
|
|
Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/средняя наполняемость классов
|
|
|
|
|
Количество классов с профильным обучением/средняя наполняемость классов
|
|
|
|
|
Количество классов компенсирующего обучения/средняя наполняемость классов
|
|
|
|
|
Примечание. Указывается дробью: в числителе - кол-во соответствующих классов, в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25.
2.2. Структура классов (статус класса):
Ступень обучения
|
Структура классов
|
Начальное общее образование
|
|
Основное общее образование
|
|
Среднее (полное) общее образование
|
|
2.3. Профили обучения (отмечаются имеющиеся в общеобразовательном учреждении профили):
Кол-во классов (групп) физико-математического профиля/учащихся
|
|
Кол-во классов (групп) естественно-научного профиля/учащихся
|
|
Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля/учащихся
|
|
Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля, учащихся/учащихся
|
|
Кол-во классов (групп) филологического профиля/учащихся
|
|
Кол-во классов (групп) информационно-технологического профиля/учащихся
|
|
Кол-во классов (групп) агротехнологического профиля/учащихся
|
|
Кол-во классов (групп) индустриально-технологического профиля/учащихся
|
|
Кол-во классов (групп) художественно-эстетического профиля/учащихся
|
|
Кол-во классов (групп) оборонно-спортивного профиля/учащихся
|
|
Другие:
|
|
|
|
|
|
Примечание. Указывается дробью: в числителе - кол-во соответствующих классов (групп), в знаменателе - кол-во учащихся в них. Например: 3/75.
2.4. Временные характеристики образовательного процесса:
|
I ступень
|
II ступень
|
III ступень
|
Продолжительность учебной недели (5,6 дней)
|
|
|
|
Продолжительность уроков (35-45 мин.)
|
|
|
|
Продолжительность перерывов: минимальная (мин.) максимальная (мин.)
|
|
|
|
Примечание. Требования СанПиН: от 10 мин. между уроками, большая перемена - 30 мин. (или после 2 и 3 уроков две перемены по 20 мин. каждая).
2.5. Альтернативные формы освоения образовательных программ:
Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах
|
I ступень
|
II ступень
|
III ступень
|
Всего по ОУ
|
семейного образования
|
|
|
|
|
экстерната
|
|
|
|
|
обучения по индивидуальному учебному плану
|
|
|
|
|
дистанционного обучения
|
|
|
|
|
другие
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
2.6. Учебный план образовательного учреждения составлен на основе
Базисный учебный план
|
I ступень
|
II ступень
|
III ступень
|
БУП 1998 г.
|
|
|
|
БУП 2004 г.
|
|
|
|
2.7. Программы по учебным предметам (указать все программы, реализуемые ОУ по предметам):
Начальная школа
|
Класс
|
Статус программы
|
Программа (название, автор)
|
Учебник (название, автор)
|
Кол-во часов
|
1
|
Базовый уровень
|
|
|
|
УИП (углубленное изучение предмета)
|
|
|
|
Расширенные
|
|
|
|
Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки)
|
|
|
|
2
|
Базовый уровень
|
|
|
|
УИП
|
|
|
|
Расширенные
|
|
|
|
Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки)
|
|
|
|
3
|
Базовый уровень
|
|
|
|
УИП
|
|
|
|
Расширенные
|
|
|
|
Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки)
|
|
|
|
4
|
Базовый уровень
|
|
|
|
УИП
|
|
|
|
Расширенные
|
|
|
|
Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки)
|
|
|
|
Основная школа
|
5
|
Базовый уровень
|
|
|
|
УИП
|
|
|
|
Расширенные
|
|
|
|
Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки)
|
|
|
|
6
|
Базовый уровень
|
|
|
|
УИП
|
|
|
|
Расширенные
|
|
|
|
Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки)
|
|
|
|
7
|
Базовый уровень
|
|
|
|
УИП
|
|
|
|
Расширенные
|
|
|
|
Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки)
|
|
|
|
8
|
Базовый уровень
|
|
|
|
УИП
|
|
|
|
Расширенные
|
|
|
|
Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки)
|
|
|
|
9
|
Базовый уровень
|
|
|
|
УИП
|
|
|
|
Расширенные
|
|
|
|
Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки)
|
|
|
|
Старшая школа
|
10
|
Базовый уровень
|
|
|
|
УИП
|
|
|
|
Профильный уровень
|
|
|
|
Расширенные
|
|
|
|
Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки)
|
|
|
|
11
|
Базовый уровень
|
|
|
|
УИП
|
|
|
|
Профильный уровень
|
|
|
|
Расширенные
|
|
|
|
Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки)
|
|
|
|
2.8. Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность:
Тема
|
Кем и когда утверждена
|
Руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание)
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
3.1. Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет:
|
200__ г. % выпускников
|
200__ г. % выпускников
|
200__ г. % выпускников
|
I ступень
|
|
|
|
II ступень
|
|
|
|
III ступень
|
|
|
|
В целом по ОУ
|
|
|
|
3.2. Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на "4" и "5":
Ступени образования
|
Общеобразовательные классы
|
Классы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку
|
200__ г. % выпускников
|
200__ г. % выпускников
|
200__ г. % выпускников
|
200__ г. % выпускников
|
200__ г. % выпускников
|
200__ г. % выпускников
|
I ступень
|
|
|
|
|
|
|
II ступень
|
|
|
|
|
|
|
III ступень
|
|
|
|
|
|
|
В целом по ОУ
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку:
Ступени обучения
|
Предметы, обеспечивающие дополнительную подготовку, изучаемые на профильном уровне
|
|
|
|
|
|
|
Доля выпускников (в %), получивших итоговую отметку "4" и "5" по указанным предметам за последние 3 года
|
II ступень
|
200__ г.
|
|
|
|
200__ г.
|
|
|
|
200__ г.
|
|
|
|
III ступень
|
200__ г.
|
|
|
|
|
200__ г.
|
|
|
|
|
200__ г.
|
|
|
|
3.4. Положительные результаты итоговой аттестации по новой форме учащихся 9 в течение трех последних лет:
Предметы
|
200__ г. % выпускников
|
200__ г. % выпускников
|
200__ г. % выпускников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ:
Предметы
|
200__
|
200__
|
200__
|
|
Доля выпускников, принявших участие в ЕГЭ (%)
|
Доля выпускников, положительно справившихся (% от сдававших)
|
Доля выпускников, принявших участие в ЕГЭ (%)
|
Доля выпускников, положительно справившихся (% от сдававших)
|
Доля выпускников, принявших участие в ЕГЭ (%)
|
Доля выпускников, положительно справившихся (% от сдававших)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. Количество учащихся, закончивших образовательное учреждение с медалью:
Медали
|
200__ г.
|
200__ г.
|
200__ г.
|
количество выпускников
|
% выпускников
|
количество выпускников
|
% выпускников
|
количество выпускников
|
% выпускников
|
Золотая
|
|
|
|
|
|
|
Серебряная
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
3.7. Количество учащихся образовательного учреждения, занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет):
200__ г.
|
200__ г.
|
200__ г.
|
|
|
|
3.8. Количество уч-ся образовательного учреждения, занявших призовые (1-3) места на областных и всероссийских предметных олимпиадах (в течение трех последних лет):
200__ г.
|
200__ г.
|
200__ г.
|
|
|
|
3.9. Количество учащихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года (областной, федеральный уровень):
Название
|
Уровень
|
Кол-во учащихся
|
Результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
4.1. Творческие объединения, кружки, секции (на базе ОУ):
|
Кол-во учащихся
|
% к общему числу
|
Учащиеся, занимающиеся по программам дополнительного образования
|
200__
|
|
200__
|
|
200__
|
|
Учащиеся, занимающиеся в объединениях различной творческой направленности:
|
|
|
художественно-исполнительское творчество
|
200__
|
|
200__
|
|
200__
|
|
художественно-прикладное творчество
|
200__
|
|
200__
|
|
200__
|
|
техническое творчество
|
200__
|
|
200__
|
|
200__
|
|
спортивные кружки и секции
|
200__
|
|
200__
|
|
200__
|
|
другое (указать)
|
200__
|
|
200__
|
|
200__
|
|
4.2. Результативность деятельности детских объединений:
|
200__ г.
|
200__ г.
|
200__ г.
|
Творческие коллективы (объединения) учащихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями районных, городских конкурсов (в течение трех последних лет)
|
|
|
|
Творческие коллективы (объединения) учащихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями областных конкурсов (в течение трех последних лет)
|
|
|
|
Спортивные команды - победители городских и районных спортивных соревнований
|
|
|
|
Спортивные команды - участники и победители областных спортивных соревнований
|
|
|
|
Раздел 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
┌─────────┐
5.1. Общая укомплектованность штатов педагогическими │ │
работниками (%) _ └─────────┘
5.2. Качественные характеристики педагогических кадров:
|
Кол-во
|
%
|
Педагогические работники с высшим педагогическим образованием
|
|
|
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет
|
|
|
Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего)
|
|
|
В том числе:
|
|
|
высшая категория
|
|
|
первая категория
|
|
|
вторая категория
|
|
|
Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию
|
|
|
Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку
|
|
|
5.3. Обеспеченность специалистами:
|
Кол-во
|
Логопед
|
|
Психолог
|
|
Социальный педагог
|
|
Дефектолог
|
|
Другое (указать)
|
|
|
|
Раздел 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
6.1.
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)
|
|
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе
|
|
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе
|
|
Наличие медиатеки (есть/нет)
|
|
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/нет)
|
|
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности
|
|
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе
|
|
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя
|
|
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
|
|
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора
|
|
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)
|
|
Наличие сайта (да/нет)
|
|
Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет)
|
|
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/нет)
|
|
6.2. Наличие оснащенных специализированных кабинетов:
|
Кол-во
|
Кабинет математики
|
|
Кабинет физики
|
|
Кабинет химии
|
|
Кабинет биологии
|
|
Кабинет информатики
|
|
Кабинет литературы
|
|
Кабинет истории
|
|
Кабинет географии
|
|
Кабинет ОБЖ
|
|
Кабинет технологии
|
|
Другие (указать)
|
|
Спортивный зал
|
|
Читальный зал
|
|
|
|
┌──────────────────────┐
Дата заполнения │ │
└──────────────────────┘
┌───────────────┐ ┌──────────────────────┐
Директор │ │ │ │
└───────────────┘ └──────────────────────┘
подпись Ф.И.О.
М.П.